Чип тюнинг Лансера!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#496 Непрочитанное сообщение nonamer » Пт мар 06, 2009 12:29 am

Хм...На мой взгляд "обсуждение ЧИП-а" - это обсуждение ощущений до и после чип-а, споры там разные (есть разница или нет после прошивки), но никак не обращение к "чипатору" :evil: :)

З.Ы.:обновление на 1,5 МТ последнее - с конца августа. Если делали позже августа, то ехать не требуется.

(Поправьте меня, если уже есть самое последнее обновление на 1,5 МТ!!!)

Аватара пользователя
TosT
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 9:10 pm
Город: москва(САО)
Зодиак: Стрелец

#497 Непрочитанное сообщение TosT » Пт мар 06, 2009 10:59 am

nonamer Согласен с тобой
Звонил сегодня Дмитрию,спрашивал про обновление 1.5 мт-он сказал что на 1.5мт,обновлений не делал потому что это прошивка на полторашку механику это его самая первая разработка,изучил он ее досканально и выжал из нее все что реально можно было сделать...

зато могут радоваться ВЛАДЕЛЬЦЫ 1.5 АВТОМАТОВ
для них у него есть обновление)))

Аватара пользователя
Soloma
Мозг LancerX
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 7:56 pm
Город: Москва
Зодиак: Дева

#498 Непрочитанное сообщение Soloma » Вс мар 08, 2009 7:25 pm

Господа, а что с прошивкой 1.8 CVT?

Аватара пользователя
PILOTim
Опытный Лансеровод
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 9:27 pm
Город: Казахстан, Алматы

#499 Непрочитанное сообщение PILOTim » Вс мар 08, 2009 8:16 pm

Ага, тож интересно :)

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#500 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вс мар 08, 2009 9:45 pm

Япы потихонечку мощность поднимают 4B11-го. Мож прошивку у Ёжика тиснули?:)
Under the hood is a version of the 4B11 which makes 157 PS at 6,000rpm and 205Nm of torque at 4,250rpm, slightly more powerful than our 155 PS and 199Nm of torque.
http://paultan.org/archives/2008/03/19/ ... er-fortis/
[ ссылка на изображение ]
2.0 CVT

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#501 Непрочитанное сообщение savage3000 » Вс мар 08, 2009 10:26 pm

Прикольно. Интересный коленкор. Хотя в многих странах уже сейчас указывается 156 л.с. и 201 н.м.

Допустим в новой зеландии :)

Вопрос, отчего фигня такая? Я понимаю у нас из-за налогов Рольф это сделал, а другие? ТОже?

Я давно видел эти тайыаньские данные. Вообще у них вероятно Евро-2 идет.
Последний раз редактировалось savage3000 Вс мар 08, 2009 10:42 pm, всего редактировалось 2 раза.

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#502 Непрочитанное сообщение savage3000 » Вс мар 08, 2009 10:28 pm

Да, все таки Митцу сделала классный движок. Интересно, сколько бы он выдавал имея систему регулирования высоты подъема клапана.... как у Хонды...

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#503 Непрочитанное сообщение savage3000 » Вс мар 08, 2009 10:33 pm

http://www.mitsubishi-motors.co.nz/vehi ... /specs.asp

Вот Новая Зеландия. Еще интересный момент, там масса авто с двигателем 2 литра всего 1305 кг!

Вопрос, почему у нас он весит 1370-1390???

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#504 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пн мар 09, 2009 12:53 am

savage3000 писал(а):Вопрос, почему у нас он весит 1370-1390???
По нашим нормам учитывается вес седака 75 кг. Лично у меня в ПТС указано 1420 кг.
2.0 CVT

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#505 Непрочитанное сообщение R0gue » Пн мар 09, 2009 1:08 am

на сайте ру митцу вообще вес лансера 1505)

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#506 Непрочитанное сообщение savage3000 » Пн мар 09, 2009 11:15 am

A.SH. писал(а):
savage3000 писал(а):Вопрос, почему у нас он весит 1370-1390???
По нашим нормам учитывается вес седака 75 кг. Лично у меня в ПТС указано 1420 кг.
У меня указано 1390. Допустим, в данных мазды3 четко указано 1300 кг без седока.

Авторевю замерил на весах - 1375 кг для интенса с вариком. Думаю он без водителя замерял.



[ ссылка на изображение ]

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#507 Непрочитанное сообщение savage3000 » Пн мар 09, 2009 11:17 am

Кстати, еще заметная штука, развесовка по осям лучше чем у конкурентов. Наверно не из-за этого машина к заносу зада склонна.

Аватара пользователя
Лёшка
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 2:57 pm
Город: MosCoW-CiTy

#508 Непрочитанное сообщение Лёшка » Пн мар 09, 2009 11:53 am

именно поэтому и склонна, 60 и 40, было бы 50 и 50 думаю машbye было бы проще "ловить", хотя если честно то меня это нисколько не напрягает
1.8 Intive+ CVT (P26/S23)! H 99* PТ 150
продан
1.8 Intive+ CVT (P26/S15)! E 35* ХВ 150
в эксплуатации с 18 марта 2009г.

Аватара пользователя
Ajbolit
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 6:40 pm
Город: Москва

#509 Непрочитанное сообщение Ajbolit » Пн мар 09, 2009 12:01 pm

savage3000 писал(а):Кстати, еще заметная штука, развесовка по осям лучше чем у конкурентов. Наверно не из-за этого машина к заносу зада склонна.
Зато ручником легко в занос пустить :) :D
Красный INVITE+ MT 2,0

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#510 Непрочитанное сообщение savage3000 » Пн мар 09, 2009 5:37 pm

Лёшка писал(а):именно поэтому и склонна, 60 и 40, было бы 50 и 50 думаю машbye было бы проще "ловить", хотя если честно то меня это нисколько не напрягает
Что-то я не вижу логики. На рисунке конкуренты с худшей развесовкой и у них зад вроде не заносит так. У Ланса развесовка лучше и его заносит. Где у Вас логика?

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»