Чип тюнинг Лансера!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Grin567
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 3:17 pm
Город: N.Novgorod

#646 Непрочитанное сообщение Grin567 » Сб апр 04, 2009 7:06 pm

Ха.... привет Glance, я приехал с Владимира сегодня точнее низко прилетел, прошивка не только смерть маздам, но и многому другому автомобильному разнообразию, после трассы в"ехал в город, и руль держу гораздо крепче чем ранее , хотя у меня только тест зашит ...................................аааааааааааа
Аццко жгу.... 2,5MT

Аватара пользователя
mr.Mendoza
Опытный Лансеровод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#647 Непрочитанное сообщение mr.Mendoza » Сб апр 04, 2009 8:22 pm

А вот у меня такой вопрос - а как скажется прошивка на круизе? Понятно, что с места будет укатывать пошустрее, а круиз по трассе будет работать так же или что-то изменится?

Аватара пользователя
Glance
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Лев

#648 Непрочитанное сообщение Glance » Сб апр 04, 2009 8:57 pm

В режиме "круиз" ЭБУ при помощи двигателя удерживает постоянным заданный параметр(ы) автомобиля в движении.
Не думаю, что при снижении нагрузки на двигатель при нахождении а/м в заданном режиме "круиз" может произойти
какое-то ухудшение эксплуатационных качеств (параметров) автомобиля.
Grin567 писал(а):.... я приехал с Владимира сегодня точнее низко прилетел, прошивка не только смерть маздам, но и многому другому автомобильному разнообразию.....
Вот и засекай с вами "низколетящими" расход по трассе. :)
Супруга садилась в Лансер после Кольта?

Grin567
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 3:17 pm
Город: N.Novgorod

#649 Непрочитанное сообщение Grin567 » Вс апр 05, 2009 8:04 am

Алексей расход как нистрано снизился, после предидущего теста я был в шоке, расход при моей езде улетел к 17-18 литрам по городу, и ниже 16 не падал............. по трассе шел 140-220 преимущественно 160 и выше расход выше 12,1 не вырос ранее было 13-14...вот и думай ...
Супруга вчера проехалась рядом сказала кольта не дам.............шить, но я думаю его надо однозначно попробовать, т.к думаю что стоковую двушку на ручке н уделает как на раз два, так что жду когда кольта сделаем..... :Yahoo!:
Аццко жгу.... 2,5MT

Димарик
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 9:52 am

#650 Непрочитанное сообщение Димарик » Вс апр 05, 2009 9:37 am

Glance

Скажи пожалуйста, а за счёт чего происходит улучшение новой версии прошивки от старой???
Короче, в чём разница между ними?
И почему сразу нельзя было прийти к такому варианту?
Спасибо!

Аватара пользователя
Glance
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Лев

#651 Непрочитанное сообщение Glance » Вс апр 05, 2009 10:20 am

Grin567 писал(а):Алексей расход как нистрано снизился, после предидущего теста я был в шоке, расход при моей езде улетел к 17-18 литрам по городу...
Всё правильно , пред`идущая -это была стандартная программа, только с последними изменениями, т.е. стандартная топливоподача. :wink:
Мне надо было посмотреть только работу изменений.
Grin567 писал(а): ... т.к думаю что стоковую двушку на ручке н уделает как на раз два, так что жду когда кольта сделаем..... :Yahoo!:
Твой Кольт и на данной версии программы стоковую "двушку" уделает.
:)
Кольты тоже обязательно поправлю.
Разберусь с Лансер 1.5 и сделаю.
Димарик писал(а):Скажи пожалуйста, а за счёт чего происходит улучшение новой версии прошивки от старой???
За счёт изменения настроек новых групп параметров.
Димарик писал(а):И почему сразу нельзя было прийти к такому варианту?
Спасибо!
Потому, что:
- у меня не 3 головы и шесть рук;
- в сутках не 48 часов;
- в прошивках Лансер Х, думаю, более 1500 калибровок;
- это не единственная марка а/м , которыми я занимаюсь.
Думаю, что последняя версия уже существенно приблизилась(!) к итоговой версии программы для "иксов".
Пожалуйста.

Аватара пользователя
Adserg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:15 pm

#652 Непрочитанное сообщение Adserg » Вс апр 05, 2009 2:18 pm

Glance
а к 1.8 CVT обновленная версия готова?
И еще вопросик: к Mazda 3 2.0 MT что-нибудь есть?

У меня сейчас стоит твой чип от декабря 2008, все нормально, только на нем машина немного детонирует на холостых, это реально поправить?

Аватара пользователя
Glance
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Лев

#653 Непрочитанное сообщение Glance » Вс апр 05, 2009 2:47 pm

Adserg писал(а):Glance
а к 1.8 CVT обновленная версия готова?
У меня сейчас стоит твой чип от декабря 2008, все нормально, только на нем машина немного детонирует на холостых, это реально поправить?
Обновления "иксов" выкатываются на все моторы, если успею сделать, будет готово к поездке в СПб, куда меня пригласил Дмитрий (Ёжик).
Успею, возьму update с собой.
Затем могут готовиться на update Уфа, Самара, Пермь.

По поводу "детонирует" на ХХ, то изменения в "прошивках" ЭБУ не затрагивают этот режим.
В принципе, можно решить в оперативном порядке.
Откуда машина? Город?
Adserg писал(а):Glance
И еще вопросик: к Mazda 3 2.0 MT что-нибудь есть?
По атмосферным Mazda Ёжик отлаживает сейчас средства чтения/записи, я разбираюсь в настройках "прошивок" ЭБУ.
Повторюсь, у нас готовы пока только турбированные Mazda.

Аватара пользователя
Adserg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:15 pm

#654 Непрочитанное сообщение Adserg » Вс апр 05, 2009 2:55 pm

Город Москва. Чип делал Ежик.

оффтоп: был у вас в нижнем, кремль понравился :)

Аватара пользователя
Glance
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Лев

#655 Непрочитанное сообщение Glance » Вс апр 05, 2009 3:17 pm

Подъехали бы к нему.
Какой пробег автомобиля?

Если Вы имеете ввиду подрагивание мотора на ХХ и , наверное, с включенными потребителями (свет, печка, музыка и проч.), то в первую очередь посмотреть чистоту узла дроссельной заслонки и состояние свечей зажигания.
Если всё будет нормально, именно для этой конкретной машины чуть-чуть на 10-20 об/мин. поправить ХХ в программе.
Я бы начал со свечей.

Аватара пользователя
Ёжик Пых
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 2:12 am
Город: Немчиновка, МО

#656 Непрочитанное сообщение Ёжик Пых » Пн апр 06, 2009 12:24 pm

Glance писал(а):
Я поправил настройки работы MIVEC, который в стоке у "иксов" "заточнен" на городской цикл при средних нагрузках.
У 1.5L выпускной вал был выключен.
Ты там аккуратнее, клапана не загни :)
У 1,5 и 1,3 (Лансер - Кольт) выпускной вал не управляется, т.е. прибитый.
Mitsubishi ECU specialist

Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#657 Непрочитанное сообщение Faraon » Пн апр 06, 2009 1:58 pm

а есть графики замеров до и после чипа? особенно интересует 1,5 мотор

Аватара пользователя
mr.Mendoza
Опытный Лансеровод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#658 Непрочитанное сообщение mr.Mendoza » Пн апр 06, 2009 2:13 pm

Faraon писал(а):а есть графики замеров до и после чипа? особенно интересует 1,5 мотор
Есть... так же есть договоренность их не публиковать, если чо, то это было написано где-то выше...

Аватара пользователя
Bagl
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 4:58 pm
Город: Москва

#659 Непрочитанное сообщение Bagl » Пн апр 06, 2009 2:59 pm

я заранее извиняюсь если было выше, не читал 44 страницы, нашел на ебае http://cgi.ebay.com/ebaymotors/PERFORMA ... ccessories
у нас делается тоже самое? или у нас нет дополнительного элемента и все меняется непосредственно в штатных мозгах
2.0 Intense MT

Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#660 Непрочитанное сообщение nonamer » Пн апр 06, 2009 3:16 pm

Хм, а почему есть такая договорённость - не выкладывать графики? С чем это связано?

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»