Чип тюнинг Лансера!
Вообще если судить логике - зачем все это ставить, если можно эти деньги собрать и купить авто дороже - то вообще бы тюнинг в данном проявлении не существовал.
Конечно что можно купить эвик.. но дело то не в этом... дело в том что из стока сделать такой автомобиль - чтобы он был один такой..
И это касается не только мицу... это касается всех абсолютно марок....
Конечно что можно купить эвик.. но дело то не в этом... дело в том что из стока сделать такой автомобиль - чтобы он был один такой..
И это касается не только мицу... это касается всех абсолютно марок....
Я ЖЕ СКАЗАЛ БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ ЖЕЛЕЗАA.SH. писал(а):Я не то хотел сказать.
Навешивание всяких бирюлек (обвесы, реснички,...) на авто - это один уровень тюнинга, а вмешательства в технически сложные агрегаты - совсем другой.
Зачем предлагать тюнинг двигателя такого уровня, если после него "разнесет" всю трансмисcию?
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Это как без ущерба?!
МКПП, сцепление, ШРУСы, и так далее рассчитаны на передачу определенного крутящего момента и мощности. И каким образом они не пострадают, если нагрузка на них возрастет в 1.6(!) раза ? Про вариатор я вообще молчу.
В 80-х "умники" с АЗЛК расточили штатный двигатель 1500 кубиков и сделали модификацию М2141 1.8л. Итог: коробки и сцепления у народа летели непрерывно.
МКПП, сцепление, ШРУСы, и так далее рассчитаны на передачу определенного крутящего момента и мощности. И каким образом они не пострадают, если нагрузка на них возрастет в 1.6(!) раза ? Про вариатор я вообще молчу.
В 80-х "умники" с АЗЛК расточили штатный двигатель 1500 кубиков и сделали модификацию М2141 1.8л. Итог: коробки и сцепления у народа летели непрерывно.
2.0 CVT
У наших машин в отличии от АЗЛК есть опрееленный запас прочностидля увеличения мощности,а потом мы обсуждаем установкус ГАРАНТИЕЙ а не другие технические проблемыA.SH. писал(а):Это как без ущерба?!
МКПП, сцепление, ШРУСы, и так далее рассчитаны на передачу определенного крутящего момента и мощности. И каким образом они не пострадают, если нагрузка на них возрастет в 1.6(!) раза ? Про вариатор я вообще молчу.
В 80-х "умники" с АЗЛК расточили штатный двигатель 1500 кубиков и сделали модификацию М2141 1.8л. Итог: коробки и сцепления у народа летели непрерывно.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Magnum
Запас прочности любого механизма или конструкции можно узнать двумя путями:
1. Рассчитать. Для этого нужна полная конструкторская и технологическая документация на изделие.
2. Экспериментально. Для этого нужно провести испытание как минимум одного образца.
По-хорошему нужно выполнить оба пункта.
Так откуда такие заявления, что трансмиссия может передавать мощность 240 л.с. ?
Запас прочности любого механизма или конструкции можно узнать двумя путями:
1. Рассчитать. Для этого нужна полная конструкторская и технологическая документация на изделие.
2. Экспериментально. Для этого нужно провести испытание как минимум одного образца.
По-хорошему нужно выполнить оба пункта.
Так откуда такие заявления, что трансмиссия может передавать мощность 240 л.с. ?
2.0 CVT
На основе нашего блока и коробки построен ЭВО.A.SH. писал(а):Magnum
Запас прочности любого механизма или конструкции можно узнать двумя путями:
1. Рассчитать. Для этого нужна полная конструкторская и технологическая документация на изделие.
2. Экспериментально. Для этого нужно провести испытание как минимум одного образца.
По-хорошему нужно выполнить оба пункта.
Так откуда такие заявления, что трансмиссия может передавать мощность 240 л.с. ?
Блок - да. Трансмиссия - нет. Это я тебе точно говорю Инфа - от технического директора ММС, у которого я брал интервью про Х и новый Эво на прошлом Франкфурте Механика на Эво Х - это эволюция предыдущей трансмиссии версии MR (не имеющей ничего общего, кроме формы, с гражданскими трансмиссиями), ну а двухдисковый "робот" - это вообще новая разработка, не имевшая аналогов в ММС.
Победа будет!
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Magnum
Вот это выдержка из КАПСа на 10-ый Эвик. Здесь изображен радиатор охлаждения масла МКПП. Не догадываешься зачем он? Правильно - если коробку не охлаждать, то она просто "взорвется". А ты собираешься так просто нагрузить её 240-ка кобылами.
Можем провести сравнение коробок до последней шестеренки и винтика.
http://photofile.ru/photo/ash_on_photof ... 903583.jpg
[ ссылка на изображение ]
Вот это выдержка из КАПСа на 10-ый Эвик. Здесь изображен радиатор охлаждения масла МКПП. Не догадываешься зачем он? Правильно - если коробку не охлаждать, то она просто "взорвется". А ты собираешься так просто нагрузить её 240-ка кобылами.
Можем провести сравнение коробок до последней шестеренки и винтика.
http://photofile.ru/photo/ash_on_photof ... 903583.jpg
[ ссылка на изображение ]
2.0 CVT
Атебе не приходило в голову что радиатор охлаждения коробки под автомат такойже стоит и на варике.На механике радиатора нет и не когда не было не на одной машине.A.SH. писал(а):Magnum
Вот это выдержка из КАПСа на 10-ый Эвик. Здесь изображен радиатор охлаждения масла МКПП. Не догадываешься зачем он? Правильно - если коробку не охлаждать, то она просто "взорвется". А ты собираешься так просто нагрузить её 240-ка кобылами.
Можем провести сравнение коробок до последней шестеренки и винтика.
http://photofile.ru/photo/ash_on_photof ... 903583.jpg
[ ссылка на изображение ]
Господа, это бесполезное сотрясание воздуха, технические тонкости можно обсуждать очень долго! Вопрос стоит по другому хочу--- не хочу, и все. Любой установщик допа дает свою гарантию на выполненые работы,если помните РОЛЬФ НА ЭВО ДАВАЛ ВСЕГО ПОЛ-ГОДА По этому этот вопрос над рассматривать с другой стороны: мне это надо или нет, и всеA.SH. писал(а):Magnum
Не знаю что на других машинах, но по документации ММС на модели EVOLUTION-10/GSR ТС-SST(6МТ),Classification SMGFZ стоИт OIL COOLER,
Коробка передач имеет код модели W6DGA-1-11A
Скорее всего это действительно коробка-автомат(условно)
A.SH. приглашаю сегодня на набережную где мы сможем закрыть эту тему раз и навсегда