Чип тюнинг Лансера!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#76 Непрочитанное сообщение Admin » Вт апр 22, 2008 8:50 am

Вообще если судить логике - зачем все это ставить, если можно эти деньги собрать и купить авто дороже - то вообще бы тюнинг в данном проявлении не существовал.
Конечно что можно купить эвик.. но дело то не в этом... дело в том что из стока сделать такой автомобиль - чтобы он был один такой..
И это касается не только мицу... это касается всех абсолютно марок....

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#77 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вт апр 22, 2008 9:03 am

Я не то хотел сказать.
Навешивание всяких бирюлек (обвесы, реснички,...) на авто - это один уровень тюнинга, а вмешательства в технически сложные агрегаты - совсем другой.
Зачем предлагать тюнинг двигателя такого уровня, если после него "разнесет" всю трансмисcию?
2.0 CVT

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#78 Непрочитанное сообщение Admin » Вт апр 22, 2008 9:17 am

конечно.. надо все вместе делать....

Аватара пользователя
Magnum
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 7:57 pm

#79 Непрочитанное сообщение Magnum » Вт апр 22, 2008 1:19 pm

A.SH. писал(а):Я не то хотел сказать.
Навешивание всяких бирюлек (обвесы, реснички,...) на авто - это один уровень тюнинга, а вмешательства в технически сложные агрегаты - совсем другой.
Зачем предлагать тюнинг двигателя такого уровня, если после него "разнесет" всю трансмисcию?
Я ЖЕ СКАЗАЛ БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ ЖЕЛЕЗА

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#80 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вт апр 22, 2008 6:50 pm

Это как без ущерба?!
МКПП, сцепление, ШРУСы, и так далее рассчитаны на передачу определенного крутящего момента и мощности. И каким образом они не пострадают, если нагрузка на них возрастет в 1.6(!) раза ? Про вариатор я вообще молчу.
В 80-х "умники" с АЗЛК расточили штатный двигатель 1500 кубиков и сделали модификацию М2141 1.8л. Итог: коробки и сцепления у народа летели непрерывно.
2.0 CVT

Аватара пользователя
Magnum
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 7:57 pm

#81 Непрочитанное сообщение Magnum » Ср апр 23, 2008 9:11 am

A.SH. писал(а):Это как без ущерба?!
МКПП, сцепление, ШРУСы, и так далее рассчитаны на передачу определенного крутящего момента и мощности. И каким образом они не пострадают, если нагрузка на них возрастет в 1.6(!) раза ? Про вариатор я вообще молчу.
В 80-х "умники" с АЗЛК расточили штатный двигатель 1500 кубиков и сделали модификацию М2141 1.8л. Итог: коробки и сцепления у народа летели непрерывно.
У наших машин в отличии от АЗЛК есть опрееленный запас прочностидля увеличения мощности,а потом мы обсуждаем установкус ГАРАНТИЕЙ а не другие технические проблемы

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#82 Непрочитанное сообщение A.SH. » Ср апр 23, 2008 11:07 am

Magnum
Запас прочности любого механизма или конструкции можно узнать двумя путями:
1. Рассчитать. Для этого нужна полная конструкторская и технологическая документация на изделие.
2. Экспериментально. Для этого нужно провести испытание как минимум одного образца.
По-хорошему нужно выполнить оба пункта.

Так откуда такие заявления, что трансмиссия может передавать мощность 240 л.с. ?
2.0 CVT

Аватара пользователя
Jester
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 6:17 pm
Город: Kiev

#83 Непрочитанное сообщение Jester » Ср апр 23, 2008 1:58 pm

Запас прочности любой трансмиссии - от 30 до 50%. Об этом неофициально говорят многие производители. Например, я встречал эти данные по VW на полуофициальном техническом сайте концерна vwvortex.com
Победа будет!

Аватара пользователя
Magnum
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 7:57 pm

#84 Непрочитанное сообщение Magnum » Ср апр 23, 2008 3:46 pm

A.SH. писал(а):Magnum
Запас прочности любого механизма или конструкции можно узнать двумя путями:
1. Рассчитать. Для этого нужна полная конструкторская и технологическая документация на изделие.
2. Экспериментально. Для этого нужно провести испытание как минимум одного образца.
По-хорошему нужно выполнить оба пункта.

Так откуда такие заявления, что трансмиссия может передавать мощность 240 л.с. ?
На основе нашего блока и коробки построен ЭВО.

Аватара пользователя
Jester
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 6:17 pm
Город: Kiev

#85 Непрочитанное сообщение Jester » Ср апр 23, 2008 6:19 pm

Блок - да. Трансмиссия - нет. Это я тебе точно говорю ;) Инфа - от технического директора ММС, у которого я брал интервью про Х и новый Эво на прошлом Франкфурте ;) Механика на Эво Х - это эволюция предыдущей трансмиссии версии MR (не имеющей ничего общего, кроме формы, с гражданскими трансмиссиями), ну а двухдисковый "робот" - это вообще новая разработка, не имевшая аналогов в ММС.
Победа будет!

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#86 Непрочитанное сообщение A.SH. » Ср апр 23, 2008 6:45 pm

Magnum
Вот это выдержка из КАПСа на 10-ый Эвик. Здесь изображен радиатор охлаждения масла МКПП. Не догадываешься зачем он? Правильно - если коробку не охлаждать, то она просто "взорвется". А ты собираешься так просто нагрузить её 240-ка кобылами.
Можем провести сравнение коробок до последней шестеренки и винтика.

http://photofile.ru/photo/ash_on_photof ... 903583.jpg
[ ссылка на изображение ]
2.0 CVT

Аватара пользователя
Magnum
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 7:57 pm

#87 Непрочитанное сообщение Magnum » Ср апр 23, 2008 7:03 pm

A.SH. писал(а):Magnum
Вот это выдержка из КАПСа на 10-ый Эвик. Здесь изображен радиатор охлаждения масла МКПП. Не догадываешься зачем он? Правильно - если коробку не охлаждать, то она просто "взорвется". А ты собираешься так просто нагрузить её 240-ка кобылами.
Можем провести сравнение коробок до последней шестеренки и винтика.

http://photofile.ru/photo/ash_on_photof ... 903583.jpg
[ ссылка на изображение ]
Атебе не приходило в голову что радиатор охлаждения коробки под автомат такойже стоит и на варике.На механике радиатора нет и не когда не было не на одной машине.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#88 Непрочитанное сообщение A.SH. » Ср апр 23, 2008 8:05 pm

Magnum
Не знаю что на других машинах, но по документации ММС на модели EVOLUTION-10/GSR ТС-SST(6МТ),Classification SMGFZ стоИт OIL COOLER,

Коробка передач имеет код модели W6DGA-1-11A

Скорее всего это действительно коробка-автомат(условно)
2.0 CVT

Аватара пользователя
Magnum
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 7:57 pm

#89 Непрочитанное сообщение Magnum » Чт апр 24, 2008 11:13 am

A.SH. писал(а):Magnum
Не знаю что на других машинах, но по документации ММС на модели EVOLUTION-10/GSR ТС-SST(6МТ),Classification SMGFZ стоИт OIL COOLER,

Коробка передач имеет код модели W6DGA-1-11A

Скорее всего это действительно коробка-автомат(условно)
Господа, это бесполезное сотрясание воздуха, технические тонкости можно обсуждать очень долго! Вопрос стоит по другому хочу--- не хочу, и все. Любой установщик допа дает свою гарантию на выполненые работы,если помните РОЛЬФ НА ЭВО ДАВАЛ ВСЕГО ПОЛ-ГОДА По этому этот вопрос над рассматривать с другой стороны: мне это надо или нет, и все
A.SH. приглашаю сегодня на набережную где мы сможем закрыть эту тему раз и навсегда

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#90 Непрочитанное сообщение A.SH. » Чт апр 24, 2008 12:43 pm

Magnum
Сегодня не могу. Будешь в моих краях - можем пересечься. Вроде ты говорил, что периодически появляешься в моих гаражах, но не видел тебя и твою машину.
2.0 CVT

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»