Чип тюнинг Лансера!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
slon$
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 9:04 pm

#976 Непрочитанное сообщение slon$ » Вт май 26, 2009 12:31 am

Может кто подскажет когда следующая чиповка вСПб. И что и сколько для этого надо, а то после "шумки" что то тупить начал мой ЛАНС.

Аватара пользователя
Ёжик Пых
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 2:12 am
Город: Немчиновка, МО

#977 Непрочитанное сообщение Ёжик Пых » Чт май 28, 2009 9:45 pm

redpas писал(а):Чипанулся, 1.8 CVT, оно конечно хорошо, но есть ещё поле для деятельности. Например: педаль в пол, разгон идет хорошо, только до 6000 тыс, потом спидометр идет вяло, а жопа вообще протестует- типа стоим! Когда плавно отпускаю газ- получаю пинок под зад. Это что? Как бензина не хватает. Но у меня машина только 7тыс прошла, и сомнительных заправок вообще не видела. Внимание вопрос: топлива не хватает по причине бензонасоса? Форсунок? Или прошивки? В стоке такого не наблюдалось.
Вариатор нельзя крутить выше 6000 !!! Почему - читай в этой ветке на форуме.
Mitsubishi ECU specialist

Аватара пользователя
Ёжик Пых
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 2:12 am
Город: Немчиновка, МО

#978 Непрочитанное сообщение Ёжик Пых » Чт май 28, 2009 9:48 pm

savage3000 писал(а):
NIKOLAS 69 писал(а):У меня Ёжик при чиповке мозг не "откручивал", .
Может Вы не заметили? :) Я в конце апреля прошивал последнюю прошивку и все снималось как обычно. Я знаю, что ежик ЕТАКС шьет через сервисный разъем теперь, не снимая сам ЕТАКС. Но вот про мозг движка такого не слышал.
Игорь, я теперь не откручиваю ЭБУ мотора. Освоил процедуру через диагностический разъем.
Mitsubishi ECU specialist

Аватара пользователя
Ёжик Пых
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 2:12 am
Город: Немчиновка, МО

#979 Непрочитанное сообщение Ёжик Пых » Чт май 28, 2009 9:52 pm

Rhenz писал(а):Ребята ответьте пожалуйста
Нужно ли перед чиповкой менять фильтр?
Поясняю. Был негативный опыт настройки машин с забитым воздушным фильтром. Ситуация такова, что после ТО машина переставала ехать как надо. Приходилось переделывать. Поэтому новый или свежий (не более 2000км) фильтр крайне желательное условие для настройки машины.
Mitsubishi ECU specialist

Аватара пользователя
Ёжик Пых
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 2:12 am
Город: Немчиновка, МО

#980 Непрочитанное сообщение Ёжик Пых » Чт май 28, 2009 9:59 pm

slon$ писал(а):Может кто подскажет когда следующая чиповка вСПб. И что и сколько для этого надо, а то после "шумки" что то тупить начал мой ЛАНС.
Когда соберетесь - приглашайте. Организаторами встреч были Бэндер и creeper.
Mitsubishi ECU specialist

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#981 Непрочитанное сообщение savage3000 » Чт май 28, 2009 10:48 pm

Ёжик Пых писал(а): Игорь, я теперь не откручиваю ЭБУ мотора. Освоил процедуру через диагностический разъем.
Зная тебя не сомневался :) Супер.

п.с. Кстати, мой фильтр отъездил 15 тыщ, до чиповки. после чиповки поменял на ТО. Проверишь?

Sindbad
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 6:17 pm

Чип-тюнинг

#982 Непрочитанное сообщение Sindbad » Сб май 30, 2009 8:56 pm

Димка, спасибо за твои доработки. После "операции" пациент стал бегать быстрее, а кушать просит меньше. :twisted:

P.S. Киев требует продолжения))

Аватара пользователя
Юрий
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2007 7:44 am
Город: Пятигорск

#983 Непрочитанное сообщение Юрий » Вс май 31, 2009 1:39 pm

Ёжик Пых программа прошивки на 2.0 вариатор возможно переслать? за деньги конешно... цена вопроса и объём самой прошивки?
2.0 Intense CVT (S01) синий мика

Аватара пользователя
Glance
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Лев

#984 Непрочитанное сообщение Glance » Вс май 31, 2009 2:23 pm

Юрий писал(а):...программа прошивки на 2.0 вариатор возможно переслать? за деньги конешно... цена вопроса и объём самой прошивки?
"И ключ от квартиры, где деньги лежат?" :)
(С) Ильф и Петров "12 стульев"

Аватара пользователя
Deniska
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 5:28 pm
Город: Екатеринбург

#985 Непрочитанное сообщение Deniska » Пн июн 01, 2009 7:54 am

Glance
Скажите по чему в Екатеринбурге на лансы с вариатором на 1.8CVT прошивка заливалась через салон и капот, а на 2.0CVT тока через салон?
[ ссылка на изображение ]
ЕКАТЕРИНБУРГ
LANCER X
INVITE +
2.0 CVT
15?л.с.

Andrey1980
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 2:35 pm

#986 Непрочитанное сообщение Andrey1980 » Пн июн 01, 2009 4:37 pm

Ёжик Пых

Как с тобой связаться зачиповать мой ланс 2.0 СVT 4WD.

redpas
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:57 am
Город: Харьков

#987 Непрочитанное сообщение redpas » Вт июн 02, 2009 10:23 am

Ёжик Пых писал(а):
redpas писал(а):Чипанулся, 1.8 CVT, оно конечно хорошо, но есть ещё поле для деятельности. Например: педаль в пол, разгон идет хорошо, только до 6000 тыс, потом спидометр идет вяло, а жопа вообще протестует- типа стоим! Когда плавно отпускаю газ- получаю пинок под зад. Это что? Как бензина не хватает. Но у меня машина только 7тыс прошла, и сомнительных заправок вообще не видела. Внимание вопрос: топлива не хватает по причине бензонасоса? Форсунок? Или прошивки? В стоке такого не наблюдалось.
Вариатор нельзя крутить выше 6000 !!! Почему - читай в этой ветке на форуме.
не вижу связи. как по мне разгон идёт следующим образом:
до 40 км/ч за счёт гидротрансформатора
потом гидротрансформатор блокируется, и разгон идёт за счёт увеличения оборотов двигателя до 6 тыс (или около того, по моему 6050 об/мин- не важно)
после чего рост оборотов и вреден и не целесообразен. теперь удерживая обороты на уровне максимальной мощности, разгон идёт за счёт изменения передаточного числа вариатора.
и вот именно в этом месте идёт крайне вялый разгон. то-ли вариатор не успевает уводить мотор от отсечки, то-ли именно на 6 тыс мотор не развивает максимальной мощности. и почему при плавном отпускании педали газа, я получаю толчёк вперёд? на старушке я имел такой эффект из-за нехватки производительности бензонасоса.
в общем хотелось-бы устранить данный баг на моей машине. очень хотелось-бы это сделать 13 июня в Харькове. это возможно?

P.S. а вот за чиповку всё равно спасибо! теперь хоть по городу реальней ездить стало...
Только глоток бензина, может спасти смертельно раненого кота...

Аватара пользователя
Glance
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Лев

#988 Непрочитанное сообщение Glance » Ср июн 03, 2009 9:39 am

Deniska писал(а):Скажите по чему в Екатеринбурге на лансы с вариатором на 1.8CVT прошивка заливалась через салон и капот, а на 2.0CVT тока через салон?
Дмитрий (Ёжик) чуть выше написал, - нет никакой разницы.
Можно через разъём в салоне, можно через блок под капотом.
Из упомянутых 1.8 CVT были три "хэтчбека", надо было посмотреть и проверить.
redpas писал(а):...в общем хотелось-бы устранить данный баг на моей машине. очень хотелось-бы это сделать 13 июня в Харькове. это возможно?..
Да, можно.

Аватара пользователя
Glance
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Лев

#989 Непрочитанное сообщение Glance » Ср июн 03, 2009 9:43 am

получился дубль сообщения, удалил.
Последний раз редактировалось Glance Ср июн 03, 2009 11:31 am, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#990 Непрочитанное сообщение Faraon » Ср июн 03, 2009 11:14 am

Ёжик Пых
сможешь убрать катализатор и лямбда из мозгов, или поправить это дело?
Можно в личку ответить

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»