ТОРМОЗА ЕСТЬ!!!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
koks
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 2:20 pm
Город: Москва, Ю.Бут

#106 Непрочитанное сообщение koks » Чт дек 03, 2009 11:54 am

ИМХО Аутовский комплект.

К примеру диски Брембо + колодки EBC RedStuff = прибл. 15000р.
Комплект от Аута (б/у) + колодки = прибл. 14000-15000р.

И то, и то - личный опыт. Больше понравился второй вариант. Все подробности в этой же теме выше.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#107 Непрочитанное сообщение Jack » Чт дек 03, 2009 12:05 pm

koks писал(а):между диском и колодкой это сильно
:lol: Согласен, у меня тоже глаза на лоб полезли :shock: , там даже два отверстия есть и все становится понятно

Всетаки я склоняюсь к тормозам JBT под 17, но придется докупить диски и резину на 17 - возьму какой нибудь амтел - на зиму нормуль буит, т.к. скорости небольшие и диски какое нибудь неочень или БУ. Думаю в 50 уложусь - но все чего-то не решусь никак, пугает наплевательское отношение при установке
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
ANIMALS
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 6:11 pm
Город: Москва (ЮВАО)
Зодиак: Рак

#108 Непрочитанное сообщение ANIMALS » Чт дек 03, 2009 2:28 pm

koks писал(а):примеру диски Брембо
появились брембо???

Аватара пользователя
koks
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 2:20 pm
Город: Москва, Ю.Бут

#109 Непрочитанное сообщение koks » Чт дек 03, 2009 3:26 pm

ANIMALSНет, это я для сравнения указал Брембо в штатном размере.

Jack JBT конечно получше будет. Кстати, там 96902 себе поставил такой комплект, вроде доволен.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#110 Непрочитанное сообщение Jack » Чт дек 03, 2009 7:20 pm

koks писал(а):Jack JBT конечно получше будет.
А ты считаешь лучше прома???? Чет мне кажется россия пока опаздывает от цивилизации, а все остальное уже за несколько кило баксов
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
koks
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 2:20 pm
Город: Москва, Ю.Бут

#111 Непрочитанное сообщение koks » Чт дек 03, 2009 8:50 pm

Чесно говоря, я не знаю, что лучше - Прома или JBT, но если бы была возможность выбирать, то склонился бы к последнему.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#112 Непрочитанное сообщение Jack » Пт дек 04, 2009 12:46 pm

но вот и пришли к общему мнению......... :D
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
ANIMALS
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 6:11 pm
Город: Москва (ЮВАО)
Зодиак: Рак

#113 Непрочитанное сообщение ANIMALS » Пт дек 04, 2009 1:09 pm

Промо лучше не ставить, при мне челевек на аккорде менял их на жбт, на вопрос чем не понравились, сказал что не равномерно колодки трутся (сверху больше, чем снизу), и дискам хана(составным), поменял все это дело на 8 поршней жбт :D

Аватара пользователя
RuSSkIy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 12:37 pm
Город: Москва

#114 Непрочитанное сообщение RuSSkIy » Пт дек 04, 2009 9:54 pm

Тут идет комплектик 4-х поршневыми машинками и составными дисками и колодками red stuff под 16 колеса

как придут поставлю отчет выложу и всю инфу по ценам
Ох уж эти женщины! И жить с ними невозможно, и пристрелить жалко (c)

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#115 Непрочитанное сообщение Jack » Сб дек 05, 2009 3:44 pm

RuSSkIy
Очень ждем.........
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
96902
Опытный Лансеровод
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 5:48 pm
Город: Уфа
Зодиак: Весы

#116 Непрочитанное сообщение 96902 » Вт янв 26, 2010 9:34 pm

koks писал(а):Чесно говоря, я не знаю, что лучше - Прома или JBT, но если бы была возможность выбирать, то склонился бы к последнему.
я теперь знаю :D
суппорта у промы на 7 мм толще чем у JBT - так что как ни крути, выбор однозначно 3а JBT :wink:

Аватара пользователя
ANIMALS
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 6:11 pm
Город: Москва (ЮВАО)
Зодиак: Рак

#117 Непрочитанное сообщение ANIMALS » Ср янв 27, 2010 4:20 pm

96902
Слушай ты ведь задовал вопрос Андрею, по поводу биения дисков, что он тебе ответил если ни секрет :)

Аватара пользователя
96902
Опытный Лансеровод
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 5:48 pm
Город: Уфа
Зодиак: Весы

#118 Непрочитанное сообщение 96902 » Ср янв 27, 2010 4:54 pm

ANIMALS
какого ещё биения?
хоть я и не долго использовал свои тормозилки, но было всё тихо и ровно!

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#119 Непрочитанное сообщение Jack » Ср янв 27, 2010 4:55 pm

ANIMALS
Слушай, в Твери в Барской усадьбе по-моему у тебя я видел JBT-хи....
Что можешь сказать о них???
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
96902
Опытный Лансеровод
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 5:48 pm
Город: Уфа
Зодиак: Весы

#120 Непрочитанное сообщение 96902 » Чт апр 15, 2010 10:05 pm

всё :D запытал я эти ЖБТ - отлично себя ведут на дороге, но перфорация гудит :beer:

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»