Друзья нужно ваше мнение.
- 3loy
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 8:45 pm
- Город: Москва, Царицыно
- Зодиак:
Друзья нужно ваше мнение.
вот решил врезать в капот "ноздрю" от Airtek'а,но он будет без угубения.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Стоит или подождать от партнеров по тюнингу что нить эдакое?
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Стоит или подождать от партнеров по тюнингу что нить эдакое?
- nonamer
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
- Город: Москва, СВАО.
Зачем? Интеркулер охлаждать? Тоже поставил себе турбину?
По-теме? не стоит! Даже ради эстетического удовольствия. Все будут думать, что у тебя турбина, будут хотеть "заехать" с тобой, а там пфффффф, и нет турбины. Смеяться только будут!
Да и с точки зрения аэродинамики это не есть хорошо. На высоких скоростях капот будет "вырывать", он будет трястись, а то и вовсе на самом деле сорвёт на фиг!
По-теме? не стоит! Даже ради эстетического удовольствия. Все будут думать, что у тебя турбина, будут хотеть "заехать" с тобой, а там пфффффф, и нет турбины. Смеяться только будут!
Да и с точки зрения аэродинамики это не есть хорошо. На высоких скоростях капот будет "вырывать", он будет трястись, а то и вовсе на самом деле сорвёт на фиг!
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
1) резкое падение безопасности пешеходов
2) уменьшение пассивной безопасности (при ударе капот сложится пополам вместо того чтоб смяться в гармошку т.к при установке будет поврежден усилитель капота)
3) ухудшение аэродинамики и максимальной скорости
да и ИМХО центральный воздухозаборник чаще всего уродски выглядит
на фото вообще без коментариев
- Faraon
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
- Город: Пушкино
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
центральный не нужен, по бокам там где нарисовано не плохо
Вот например
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
А себе вообще планировал что то типа этого сделать
[ ссылка на изображение ]
Вот например
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
А себе вообще планировал что то типа этого сделать
[ ссылка на изображение ]
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
без турбины и не замарачивайтесь -курам насмех
тока сопротивление увеличите набегающее и грязью весь моторный отсек сзади засрете, особенно осенью и зимой а там как раз элекрика и абс -рискнете костями???
тока сопротивление увеличите набегающее и грязью весь моторный отсек сзади засрете, особенно осенью и зимой а там как раз элекрика и абс -рискнете костями???
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Вобще идея клевая.
можно просто в жабры на капоте зделать очень мелкую сетку покрашеную в черный цвет.... и некакой грязи и так далее там небудет
можно просто в жабры на капоте зделать очень мелкую сетку покрашеную в черный цвет.... и некакой грязи и так далее там небудет
Красная детка 1.8 CVT
Очень ее люблю
Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!
Очень ее люблю
Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!