Друзья нужно ваше мнение.

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
3loy
Мозг LancerX
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 8:45 pm
Город: Москва, Царицыно
Зодиак: Телец

Друзья нужно ваше мнение.

#1 Непрочитанное сообщение 3loy » Вт май 19, 2009 10:05 pm

вот решил врезать в капот "ноздрю" от Airtek'а,но он будет без угубения.

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]


Стоит или подождать от партнеров по тюнингу что нить эдакое? :)

Аватара пользователя
Leeloo
Сообщения: 5148
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 7:43 pm
Город: Москва,САО
Зодиак: Овен

#2 Непрочитанное сообщение Leeloo » Вт май 19, 2009 10:06 pm

3loy
да ну,страшнота какая то...

Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#3 Непрочитанное сообщение nonamer » Вт май 19, 2009 10:54 pm

Зачем? Интеркулер охлаждать? Тоже поставил себе турбину? :D

По-теме? не стоит! Даже ради эстетического удовольствия. Все будут думать, что у тебя турбина, будут хотеть "заехать" с тобой, а там пфффффф, и нет турбины. Смеяться только будут!

Да и с точки зрения аэродинамики это не есть хорошо. На высоких скоростях капот будет "вырывать", он будет трястись, а то и вовсе на самом деле сорвёт на фиг!

Аватара пользователя
3loy
Мозг LancerX
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 8:45 pm
Город: Москва, Царицыно
Зодиак: Телец

#4 Непрочитанное сообщение 3loy » Ср май 20, 2009 4:10 pm

ну что кроме отрицательных отзывов, будут положительные?

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#5 Непрочитанное сообщение R0gue » Ср май 20, 2009 5:22 pm

нет положительных :lol:

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#6 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Ср май 20, 2009 8:11 pm

:no:

1) резкое падение безопасности пешеходов
2) уменьшение пассивной безопасности (при ударе капот сложится пополам вместо того чтоб смяться в гармошку т.к при установке будет поврежден усилитель капота)
3) ухудшение аэродинамики и максимальной скорости

да и ИМХО центральный воздухозаборник чаще всего уродски выглядит
на фото вообще без коментариев

Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#7 Непрочитанное сообщение Faraon » Ср май 20, 2009 8:51 pm

центральный не нужен, по бокам там где нарисовано не плохо
Вот например
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

А себе вообще планировал что то типа этого сделать
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
3loy
Мозг LancerX
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 8:45 pm
Город: Москва, Царицыно
Зодиак: Телец

#8 Непрочитанное сообщение 3loy » Чт май 21, 2009 9:01 pm


Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#9 Непрочитанное сообщение Admin » Чт май 21, 2009 10:01 pm

3loy
если уж так, то дефлектор нужна однозначна убрать.

Аватара пользователя
3loy
Мозг LancerX
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 8:45 pm
Город: Москва, Царицыно
Зодиак: Телец

#10 Непрочитанное сообщение 3loy » Чт май 21, 2009 10:19 pm

Admin, только ты один оценил :)

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#11 Непрочитанное сообщение R0gue » Чт май 21, 2009 11:14 pm

а зачем его врезать?)) Приклей просто ... У тяж там нет интеркуллера)

Аватара пользователя
3loy
Мозг LancerX
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 8:45 pm
Город: Москва, Царицыно
Зодиак: Телец

#12 Непрочитанное сообщение 3loy » Пт май 22, 2009 3:47 pm

R0gue, его приклееть нереально, т.к. он с углублением(смотри фото 1)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#13 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб май 23, 2009 5:15 pm

без турбины и не замарачивайтесь -курам насмех :D

тока сопротивление увеличите набегающее и грязью весь моторный отсек сзади засрете, особенно осенью и зимой а там как раз элекрика и абс -рискнете костями??? :twisted:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
василич
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:26 pm
Город: г.Петрозаводск

#14 Непрочитанное сообщение василич » Сб май 23, 2009 10:37 pm

не стоит :(

Аватара пользователя
dikey
Опытный Лансеровод
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:00 am

#15 Непрочитанное сообщение dikey » Вс май 24, 2009 11:19 am

Вобще идея клевая.

можно просто в жабры на капоте зделать очень мелкую сетку покрашеную в черный цвет.... и некакой грязи и так далее там небудет :)
Красная детка 1.8 CVT
Очень ее люблю :)

Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»