Механичекий нагнетатель
- BVadim
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 6:32 pm
- Город: Новокузнецк
Механичекий нагнетатель
задумался тут установкой компрессора, самый реальный вариант, стоит не дорого, установка не сложная, прибавка порядка 30-40%.
Кто что думает??
Самое сложное приладить сам компрессор куда нибудь, найти место под него?!
Есть желающие в питере!!
ссылка на питерскую контору http://auto-turbo.ru/index.php
Кто что думает??
Самое сложное приладить сам компрессор куда нибудь, найти место под него?!
Есть желающие в питере!!
ссылка на питерскую контору http://auto-turbo.ru/index.php
Re: Механичекий нагнетатель
Как-раз это самое простое из всего того, что ты написал. Компрессор это не только сами шнеки в алюминиевом корпусе. Это еще и другая прошивка в мозг, абсолютно другой впуск и возможно, выпуск.BVadim писал(а): Самое сложное приладить сам компрессор куда нибудь, найти место под него?!
А если еще и учесть, что стандартных вариантов установки компрессора (китов) еще нет - то первый блин если и не комом, то точно через попу Еще не стоит забывать, что денег на такую установку уйдет как половина автомобиля, а теперь вопрос - вы готовы отдать такие деньги и грубо говоря, свою машину на растерзание и опыты народным умельцам, которые будут ее ковырять?
Проще турбануть. Хоть киты есть. Правда по 5-7к вечнозеленых.
Двухлитровым должен быть пакет молока.
///AMG
///AMG
- Sancho
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
5-7к это только кит, для нормальной работы и желаемого эффекта потребуется куда более.Проще турбануть. Хоть киты есть. Правда по 5-7к вечнозеленых.
В данном случае установка компрессора (выложенного ссылкой вверху) особых трудностей составить не должна.
+ уже давно появились умельцы ставить компрессоры на автомобили, минуя проблемы расположения и установки приводного механизма - с помощью гидравлики....
Чисто мое ИМХО:
А надо ли оно?
Ваш автомобиль, это ваше собственное средство передвижения. Он возит вас из дома на работу и обратно, дарит вам радость и приятные ощущения.
Если это единственный и верный железный друг, от которого зависит многое в повседневной жизни, то стоит ли (не побоюсь этого слова) убивать его?
Если это машина для автоспорта, или для гонок по выходным (либо есть подменный автомобиль) - то круто.
А если это "поповозка" по пробкам, по работам и по домам... - то глупо.
А поставить компрессор и ездить на работу на автобусе - это совсем по-пацански как-то.
Серый Мика 2.0 МТ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- BVadim
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 6:32 pm
- Город: Новокузнецк
в Мск обзвонил около 15 контор, турбировать берутся почти все, заморачиваться с чарджером никто не захотел
фиг знает, ну компрессор реально легче поставить и затрат явно не 5-7 кусков зелени, а 50-60 кусков рублей
согласен комп шить по любому надо, впуск поменяеться сам собой, ну а выпуск, выкинуть катализатор и поставить банку и будет счастье
ну если честно я итак на днях меняю впуск/выпуск + мозги (прошивку) только для того чтобы машинка стала "дышать"Как-раз это самое простое из всего того, что ты написал. Компрессор это не только сами шнеки в алюминиевом корпусе. Это еще и другая прошивка в мозг, абсолютно другой впуск и возможно, выпуск.
- больших трудностей это не занимает, примерно 2 часа работы с перекуром! и не столь накладно.
- народ, компрессор устанавливается к ремням привода, вопрос они у наших движателей сзади или справа?
- Maxwe11
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 7:34 pm
- Город: Кемерово
BVadim
Кто может перепрошить мозги так чтобы без проблем выкинуть катализатор?
Скажи мне, я первый туда поеду. и добавлю себе реальных(!!!) 3 л.с., таких же как от педальбустера и прочей химии.
Облазив весь инет я понял что все делают только корректировку топливной смеси, а этим люди и раньше на ТАЗиках занимались растачивая жиклёры, что приводило к увеличению расхода топлива и незначительному приросту мощности. Зато машина начинала хуже заводиться появлялся нагар на свечах из-за богатой смеси, сильнее грелся мотор и прочие минусы.
Кто может перепрошить мозги так чтобы без проблем выкинуть катализатор?
Скажи мне, я первый туда поеду. и добавлю себе реальных(!!!) 3 л.с., таких же как от педальбустера и прочей химии.
Облазив весь инет я понял что все делают только корректировку топливной смеси, а этим люди и раньше на ТАЗиках занимались растачивая жиклёры, что приводило к увеличению расхода топлива и незначительному приросту мощности. Зато машина начинала хуже заводиться появлялся нагар на свечах из-за богатой смеси, сильнее грелся мотор и прочие минусы.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Можете спокойно его выкидывать. Правда будет ошибка гореть. Если Вам она не по душе или купите обманку для лямбда зонда или прошейте блок у ежика. Но это денег тоже стоитMaxwe11 писал(а): Кто может перепрошить мозги так чтобы без проблем выкинуть катализатор?
Педальбустер не прибавляет никаких лошадей. Чип-тюнинг прибавляет 6-8 реальных лошадей и 8-10 Н.м. крутящего момента.и добавлю себе реальных(!!!) 3 л.с., таких же как от педальбустера и прочей химии.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
- BVadim
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 6:32 pm
- Город: Новокузнецк
Maxwe11 мне обещали у нас в ЧипТюнинге все сделать, надо позвонить, уже должна быть прошива.
Но просто выкинуть катализатор нельзя, надо на пламягаситель менять , а где у нас его взять?!
Но просто выкинуть катализатор нельзя, надо на пламягаситель менять , а где у нас его взять?!
Последний раз редактировалось BVadim Вт июн 09, 2009 5:52 am, всего редактировалось 1 раз.