Механичекий нагнетатель

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BVadim
Опытный Лансеровод
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 6:32 pm
Город: Новокузнецк

Механичекий нагнетатель

#1 Непрочитанное сообщение BVadim » Сб июн 06, 2009 11:56 am

задумался тут установкой компрессора, самый реальный вариант, стоит не дорого, установка не сложная, прибавка порядка 30-40%.
Кто что думает??
Самое сложное приладить сам компрессор куда нибудь, найти место под него?!
Есть желающие в питере!!
ссылка на питерскую контору http://auto-turbo.ru/index.php

Аватара пользователя
Burgman
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 6:23 pm

Re: Механичекий нагнетатель

#2 Непрочитанное сообщение Burgman » Сб июн 06, 2009 12:04 pm

BVadim писал(а): Самое сложное приладить сам компрессор куда нибудь, найти место под него?!
Как-раз это самое простое из всего того, что ты написал. Компрессор это не только сами шнеки в алюминиевом корпусе. Это еще и другая прошивка в мозг, абсолютно другой впуск и возможно, выпуск.

А если еще и учесть, что стандартных вариантов установки компрессора (китов) еще нет - то первый блин если и не комом, то точно через попу 8) Еще не стоит забывать, что денег на такую установку уйдет как половина автомобиля, а теперь вопрос - вы готовы отдать такие деньги и грубо говоря, свою машину на растерзание и опыты народным умельцам, которые будут ее ковырять?

Проще турбануть. Хоть киты есть. Правда по 5-7к вечнозеленых.
Двухлитровым должен быть пакет молока.

///AMG

Аватара пользователя
Sancho
Я не люблю Камазы
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
Город: Moscow, ЮАО
Зодиак: Близнецы

#3 Непрочитанное сообщение Sancho » Сб июн 06, 2009 2:52 pm

Проще турбануть. Хоть киты есть. Правда по 5-7к вечнозеленых.
5-7к это только кит, для нормальной работы и желаемого эффекта потребуется куда более.

В данном случае установка компрессора (выложенного ссылкой вверху) особых трудностей составить не должна.

+ уже давно появились умельцы ставить компрессоры на автомобили, минуя проблемы расположения и установки приводного механизма - с помощью гидравлики....

Чисто мое ИМХО:
А надо ли оно?
Ваш автомобиль, это ваше собственное средство передвижения. Он возит вас из дома на работу и обратно, дарит вам радость и приятные ощущения.
Если это единственный и верный железный друг, от которого зависит многое в повседневной жизни, то стоит ли (не побоюсь этого слова) убивать его?
Если это машина для автоспорта, или для гонок по выходным (либо есть подменный автомобиль) - то круто.
А если это "поповозка" по пробкам, по работам и по домам... - то глупо.

А поставить компрессор и ездить на работу на автобусе - это совсем по-пацански как-то.

Аватара пользователя
ZhenDos
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 5:02 pm
Город: заМКАДыш я :)
Зодиак: Дева

#4 Непрочитанное сообщение ZhenDos » Сб июн 06, 2009 3:22 pm

в Мск обзвонил около 15 контор, турбировать берутся почти все, заморачиваться с чарджером никто не захотел :(

Аватара пользователя
BVadim
Опытный Лансеровод
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 6:32 pm
Город: Новокузнецк

#5 Непрочитанное сообщение BVadim » Сб июн 06, 2009 9:15 pm

в Мск обзвонил около 15 контор, турбировать берутся почти все, заморачиваться с чарджером никто не захотел

фиг знает, ну компрессор реально легче поставить и затрат явно не 5-7 кусков зелени, а 50-60 кусков рублей :)
согласен комп шить по любому надо, впуск поменяеться сам собой, ну а выпуск, выкинуть катализатор и поставить банку и будет счастье :)

Аватара пользователя
iHummer23
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 10:27 am

#6 Непрочитанное сообщение iHummer23 » Вс июн 07, 2009 8:33 am

Как-раз это самое простое из всего того, что ты написал. Компрессор это не только сами шнеки в алюминиевом корпусе. Это еще и другая прошивка в мозг, абсолютно другой впуск и возможно, выпуск.
ну если честно я итак на днях меняю впуск/выпуск + мозги (прошивку) только для того чтобы машинка стала "дышать"
- больших трудностей это не занимает, примерно 2 часа работы с перекуром! и не столь накладно.

- народ, компрессор устанавливается к ремням привода, вопрос они у наших движателей сзади или справа?

Аватара пользователя
virus_net
XRT member
Сообщения: 11807
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#7 Непрочитанное сообщение virus_net » Вс июн 07, 2009 11:39 am

iHummer23 писал(а):я итак на днях меняю впуск/выпуск
фото отчет будет ?
где делаешь ?
бюджет ?

Аватара пользователя
BVadim
Опытный Лансеровод
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 6:32 pm
Город: Новокузнецк

#8 Непрочитанное сообщение BVadim » Вс июн 07, 2009 12:03 pm

iHummer23
Компрессор ставиться через ремень там же где и все навесное, а оно у нас справа, если лицом к машине,. вчера целый час смотрел прикидывал не знаю куда его там можно впихать :(, а хочеться :)

Аватара пользователя
Maxwe11
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 7:34 pm
Город: Кемерово

#9 Непрочитанное сообщение Maxwe11 » Пн июн 08, 2009 3:01 pm

BVadim
Кто может перепрошить мозги так чтобы без проблем выкинуть катализатор?
Скажи мне, я первый туда поеду. и добавлю себе реальных(!!!) 3 л.с., таких же как от педальбустера и прочей химии.

Облазив весь инет я понял что все делают только корректировку топливной смеси, а этим люди и раньше на ТАЗиках занимались растачивая жиклёры, что приводило к увеличению расхода топлива и незначительному приросту мощности. Зато машина начинала хуже заводиться появлялся нагар на свечах из-за богатой смеси, сильнее грелся мотор и прочие минусы.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#10 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пн июн 08, 2009 4:19 pm

Maxwe11 писал(а):Кто может перепрошить мозги так чтобы без проблем выкинуть катализатор?
Ёжик Пых может .
2.0 CVT

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#11 Непрочитанное сообщение savage3000 » Пн июн 08, 2009 4:49 pm

Maxwe11 писал(а): Кто может перепрошить мозги так чтобы без проблем выкинуть катализатор?
Можете спокойно его выкидывать. Правда будет ошибка гореть. Если Вам она не по душе или купите обманку для лямбда зонда или прошейте блок у ежика. Но это денег тоже стоит
и добавлю себе реальных(!!!) 3 л.с., таких же как от педальбустера и прочей химии.
Педальбустер не прибавляет никаких лошадей. Чип-тюнинг прибавляет 6-8 реальных лошадей и 8-10 Н.м. крутящего момента.

Аватара пользователя
iHummer23
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 10:27 am

#12 Непрочитанное сообщение iHummer23 » Пн июн 08, 2009 4:52 pm

virus_net как сделаю все буит
делаю у нас в казахстане (алматы сити))))) по деньгам распишу


BVadim тоже хочеться))) друг механик прикидывал вроди встанет все

народ! такой вопрос: что лучше перепрошить мозги или нафиг поставить новый комп, скажим от раллиарта!?????

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#13 Непрочитанное сообщение savage3000 » Пн июн 08, 2009 8:33 pm

Стандартный блок Лансера можно переделать под любой двигатель, турбину или нагнетатель. А в раллиарте он вообще такой же, насколько я знаю, только прошивка другая.

Аватара пользователя
BVadim
Опытный Лансеровод
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 6:32 pm
Город: Новокузнецк

#14 Непрочитанное сообщение BVadim » Вт июн 09, 2009 5:48 am

Maxwe11 мне обещали у нас в ЧипТюнинге все сделать, надо позвонить, уже должна быть прошива.
Но просто выкинуть катализатор нельзя, надо на пламягаситель менять :), а где у нас его взять?!
Последний раз редактировалось BVadim Вт июн 09, 2009 5:52 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BVadim
Опытный Лансеровод
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 6:32 pm
Город: Новокузнецк

#15 Непрочитанное сообщение BVadim » Вт июн 09, 2009 5:50 am

iHummer23
если под турбу то лучше комп от Ево, а если так мудрить то лучше наш шить :)

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»