Страница 1 из 2

Механичекий нагнетатель

Добавлено: Сб июн 06, 2009 11:56 am
BVadim
задумался тут установкой компрессора, самый реальный вариант, стоит не дорого, установка не сложная, прибавка порядка 30-40%.
Кто что думает??
Самое сложное приладить сам компрессор куда нибудь, найти место под него?!
Есть желающие в питере!!
ссылка на питерскую контору http://auto-turbo.ru/index.php

Re: Механичекий нагнетатель

Добавлено: Сб июн 06, 2009 12:04 pm
Burgman
BVadim писал(а): Самое сложное приладить сам компрессор куда нибудь, найти место под него?!
Как-раз это самое простое из всего того, что ты написал. Компрессор это не только сами шнеки в алюминиевом корпусе. Это еще и другая прошивка в мозг, абсолютно другой впуск и возможно, выпуск.

А если еще и учесть, что стандартных вариантов установки компрессора (китов) еще нет - то первый блин если и не комом, то точно через попу 8) Еще не стоит забывать, что денег на такую установку уйдет как половина автомобиля, а теперь вопрос - вы готовы отдать такие деньги и грубо говоря, свою машину на растерзание и опыты народным умельцам, которые будут ее ковырять?

Проще турбануть. Хоть киты есть. Правда по 5-7к вечнозеленых.

Добавлено: Сб июн 06, 2009 2:52 pm
Sancho
Проще турбануть. Хоть киты есть. Правда по 5-7к вечнозеленых.
5-7к это только кит, для нормальной работы и желаемого эффекта потребуется куда более.

В данном случае установка компрессора (выложенного ссылкой вверху) особых трудностей составить не должна.

+ уже давно появились умельцы ставить компрессоры на автомобили, минуя проблемы расположения и установки приводного механизма - с помощью гидравлики....

Чисто мое ИМХО:
А надо ли оно?
Ваш автомобиль, это ваше собственное средство передвижения. Он возит вас из дома на работу и обратно, дарит вам радость и приятные ощущения.
Если это единственный и верный железный друг, от которого зависит многое в повседневной жизни, то стоит ли (не побоюсь этого слова) убивать его?
Если это машина для автоспорта, или для гонок по выходным (либо есть подменный автомобиль) - то круто.
А если это "поповозка" по пробкам, по работам и по домам... - то глупо.

А поставить компрессор и ездить на работу на автобусе - это совсем по-пацански как-то.

Добавлено: Сб июн 06, 2009 3:22 pm
ZhenDos
в Мск обзвонил около 15 контор, турбировать берутся почти все, заморачиваться с чарджером никто не захотел :(

Добавлено: Сб июн 06, 2009 9:15 pm
BVadim
в Мск обзвонил около 15 контор, турбировать берутся почти все, заморачиваться с чарджером никто не захотел

фиг знает, ну компрессор реально легче поставить и затрат явно не 5-7 кусков зелени, а 50-60 кусков рублей :)
согласен комп шить по любому надо, впуск поменяеться сам собой, ну а выпуск, выкинуть катализатор и поставить банку и будет счастье :)

Добавлено: Вс июн 07, 2009 8:33 am
iHummer23
Как-раз это самое простое из всего того, что ты написал. Компрессор это не только сами шнеки в алюминиевом корпусе. Это еще и другая прошивка в мозг, абсолютно другой впуск и возможно, выпуск.
ну если честно я итак на днях меняю впуск/выпуск + мозги (прошивку) только для того чтобы машинка стала "дышать"
- больших трудностей это не занимает, примерно 2 часа работы с перекуром! и не столь накладно.

- народ, компрессор устанавливается к ремням привода, вопрос они у наших движателей сзади или справа?

Добавлено: Вс июн 07, 2009 11:39 am
virus_net
iHummer23 писал(а):я итак на днях меняю впуск/выпуск
фото отчет будет ?
где делаешь ?
бюджет ?

Добавлено: Вс июн 07, 2009 12:03 pm
BVadim
iHummer23
Компрессор ставиться через ремень там же где и все навесное, а оно у нас справа, если лицом к машине,. вчера целый час смотрел прикидывал не знаю куда его там можно впихать :(, а хочеться :)

Добавлено: Пн июн 08, 2009 3:01 pm
Maxwe11
BVadim
Кто может перепрошить мозги так чтобы без проблем выкинуть катализатор?
Скажи мне, я первый туда поеду. и добавлю себе реальных(!!!) 3 л.с., таких же как от педальбустера и прочей химии.

Облазив весь инет я понял что все делают только корректировку топливной смеси, а этим люди и раньше на ТАЗиках занимались растачивая жиклёры, что приводило к увеличению расхода топлива и незначительному приросту мощности. Зато машина начинала хуже заводиться появлялся нагар на свечах из-за богатой смеси, сильнее грелся мотор и прочие минусы.

Добавлено: Пн июн 08, 2009 4:19 pm
A.SH.
Maxwe11 писал(а):Кто может перепрошить мозги так чтобы без проблем выкинуть катализатор?
Ёжик Пых может .

Добавлено: Пн июн 08, 2009 4:49 pm
savage3000
Maxwe11 писал(а): Кто может перепрошить мозги так чтобы без проблем выкинуть катализатор?
Можете спокойно его выкидывать. Правда будет ошибка гореть. Если Вам она не по душе или купите обманку для лямбда зонда или прошейте блок у ежика. Но это денег тоже стоит
и добавлю себе реальных(!!!) 3 л.с., таких же как от педальбустера и прочей химии.
Педальбустер не прибавляет никаких лошадей. Чип-тюнинг прибавляет 6-8 реальных лошадей и 8-10 Н.м. крутящего момента.

Добавлено: Пн июн 08, 2009 4:52 pm
iHummer23
virus_net как сделаю все буит
делаю у нас в казахстане (алматы сити))))) по деньгам распишу


BVadim тоже хочеться))) друг механик прикидывал вроди встанет все

народ! такой вопрос: что лучше перепрошить мозги или нафиг поставить новый комп, скажим от раллиарта!?????

Добавлено: Пн июн 08, 2009 8:33 pm
savage3000
Стандартный блок Лансера можно переделать под любой двигатель, турбину или нагнетатель. А в раллиарте он вообще такой же, насколько я знаю, только прошивка другая.

Добавлено: Вт июн 09, 2009 5:48 am
BVadim
Maxwe11 мне обещали у нас в ЧипТюнинге все сделать, надо позвонить, уже должна быть прошива.
Но просто выкинуть катализатор нельзя, надо на пламягаситель менять :), а где у нас его взять?!

Добавлено: Вт июн 09, 2009 5:50 am
BVadim
iHummer23
если под турбу то лучше комп от Ево, а если так мудрить то лучше наш шить :)