ВОЗМОЖЕН ЛИ Гидроусилитель на 1.5 ???

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ANIMALS
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 6:11 pm
Город: Москва (ЮВАО)
Зодиак: Рак

#16 Непрочитанное сообщение ANIMALS » Вт сен 08, 2009 8:55 am

nonamer писал(а):исец, народ пошёл, сравнивать Мицу и Форд. Лансер и Мондео. Два разных класса машин... Давайте сравним Лансер 1,5 с электроусилителем и Ленд Крузер, у которого степень жёсткости рулевого управления и его точность возрастают с увеличением скорости засчёт специального механизма.
+10000

Знаю машины где электро в разы лучше гидро!!! Все зависит от того как сделана машина!!! Для примера, на приору влепили гур на рейку которая для него не предназначена, в итоге руль стал легким и на малых скоростях и на больших!!! Так что все зависит от машины и от ее класса!!

Аватара пользователя
artk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 1:24 pm
Город: ВАО

#17 Непрочитанное сообщение artk » Вт сен 08, 2009 10:39 am

начнем с того, что усилитель отбирает мощность только при вращении руля.

а вы думаете электро работает бесплатно? ))))))

он так же отбирает мощность двигателя, только через генератор.

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#18 Непрочитанное сообщение Diablo » Вт окт 27, 2009 4:36 pm

ANIMALS про приору ваще отдельная песня...На ней ещё ездить научиться надо...Такой гидро - это недоразумение!!!! на скорости можно улететь куда-нибудь!
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Shinglas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
1
Город: Тверь
Зодиак: Стрелец

#19 Непрочитанное сообщение Shinglas » Вс дек 06, 2009 6:50 am

Установка электроусилителя на 1,5 обусловлена техническими ограничениями. Вот яркий пример:
На НИВЕ ВАЗ2121 стоит двигатель 80 лс объемом 1600 куб см
На НИВЕ-Шевроле стоит двигатель 1800 куб см и те же 80 лс
вопрос - зачем
ответ - вкорячили ГУР

Аватара пользователя
ale210583
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 12:53 pm
Зодиак: Близнецы

#20 Непрочитанное сообщение ale210583 » Вс дек 06, 2009 9:25 am

Diablo писал(а):ANIMALS про приору ваще отдельная песня...На ней ещё ездить научиться надо...Такой гидро - это недоразумение!!!! на скорости можно улететь куда-нибудь!
Там так то стоит электро, но крутится гораздо легче чем на ЛХ.
И так же при наборе скорости отключается.
Но нафиг сравивать Машину с приорой.

alpo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 9:34 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Телец

#21 Непрочитанное сообщение alpo » Ср дек 01, 2010 1:32 pm

Не поставить!! Движки разные по конструкци и на 1,5 нет места для насоса для гидрача!

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#22 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Ср дек 01, 2010 2:07 pm

А почему изначально не приобрести с 2-х литровым мотором,что-бы потом не колхозить гур,сиденья от интенса 2.0,и много чего,что на форуме хотят приколхозить к комплектациям с мотором 1,5 инвайт и инвайт +. :(

Аватара пользователя
Schumy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 3:26 pm
Город: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#23 Непрочитанное сообщение Schumy » Ср дек 01, 2010 5:27 pm

А где же их теперь взять ? 1.8 максимум инвайт+, а 2.0 так вообще канул в лету....

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»