ЭКОтюнинг - газ в Lancer

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Нужен ли газ в лансе для экономии бенза?

Нужен, я бы поставил, если бы больше знал об этом.
33
28%
Ни за что! Только не газ!
55
47%
Не знаю что ответить, не думал по этому поводу...
28
24%
 
Всего голосов: 116

Сообщение
Автор
Shinglas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
1
Город: Тверь
Зодиак: Стрелец

#31 Сообщение Shinglas » Вт янв 05, 2010 11:03 am

JAM3v
Я писал про пропан. Заправку с метаном найти не так просто, на нем можно по городу ездить, если выйдешь на трассу в нужный момент метан не найти.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО

#32 Сообщение JOHNNY » Вт янв 05, 2010 8:02 pm

JAM3v писал(а):А про какой газ вообще речь идет?
Что за Грин-лин?
Про грин-лин не в курсе. Естественно все говорят про пропан-бутан. Метан - это на крышу что ли ставить, как в автобусах? Или ездить от заправки к заправке с одним балоном в багажнике? Да и давление в сотни атмосфер не радует.
JAM3v писал(а):Я имею некоторое отношение к АГНКС (автогазонаполнительные станции), так вот на таких станциях авто заправляют природным газом (метан) под высоким давлением. Абстрогируясь газ (метан) "чище" бензина и поэтому переход на газовое топливо только положительно сказывается на работе ДВС.
С пропан-бутаном тоже самое, только без высокого давления. У нас остались где-то чисто метановые заправки? Что-то все, которые знаю, либо половина колонок метан, половина пропан-бутан, либо все пропан-бутан.
JAM3v писал(а):Также существует вариант со сжиженным газом (пропан), оборудование немного другое (испаритель), но принцип работы схож. Про качество газа сказать ничего не могу.
Качество от заправки зависит.
JAM3v писал(а):Да, и экотюнингом это можно назвать с натяжкой, т.к. в выхлопе количество СО2 при сгорании газа по сравнению с бензом должно уменьшиться в теории, но на деле из-за сложности создания оптимальных параметров газовоздушной смеси количество вредных выбросов может и возрасти.
При правильной настройке с газоанализатором всё с CO2 в порядке. Это если на карбюраторе от руки крутить винтики на редукторе, то может быть что угодно. Так это и с бензином тоже самое будет.

Аватара пользователя
JAM3v
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 10:56 pm

#33 Сообщение JAM3v » Ср янв 06, 2010 5:29 am

В совке на метане грузовые автомобили в основном катались, сейчас на АГНКСках заправляются немногие, это маршрутки, таксисты, газпромовские рабочие лошадки и редко обычные люди. От метановых заправок в Газпроме решили отказаться как от неперспективных в свое время, но вдруг неожиданно спрос на метан увеличился. Но газпрому на них все рано пох, ни рекламы, не развития в плане совершенствования ГБО или самих АГНКС. Еще большой минус то, что согласно старым требованиям, кот. и сейчас действуют заправки нельзя в строить близко к жилым объектам, поэтому они все старые, построенные при совке и находятся за городом.
В питере - это Ленавтогаз.

sav45
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 9:18 pm
Город: Шадринск

#34 Сообщение sav45 » Ср мар 20, 2013 6:12 pm

JOHNNY писал(а):Незадумываясь поставил бы газ, будь у меня пробег хотя бы тыщ 25 в год. Газ - это такая вещь - стоит один раз поставить и потом хочется ставить на все остальные машины. Люди попробовавшие газ подсаживаются на него. Да и движки на газе дольше ходят, при правильной настройке.
согласен на 100%

три машины были на газе(ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Lancer X) пробег у 10-ки 300т.км из них 270 на газе. Сейчас купил четвертую тоже буду газ ставить.
Lancer X 1.8MT 2008

Аватара пользователя
Миша90
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 12:25 pm
Город: Moscow
Зодиак: Рак

#35 Сообщение Миша90 » Ср мар 20, 2013 7:35 pm

я бы на вашем месте не ставил! не люблю газ.

a666d
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:13 am
Город: Москва

#36 Сообщение a666d » Пн мар 25, 2013 8:32 pm

стоит газ. все отлично, после чипа от Ежика разницу газ/бензин не замечаю. экономия очевидна, примерно, 40%

и немного "минусов"
надо менять каждые 15к: свечи (brisk для lpg) ~500р/4 шт и воздушный фильтр (у меня k&n моющийся) и фильтра гбо ~ 600р.

sav45
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 9:18 pm
Город: Шадринск

#37 Сообщение sav45 » Пн мар 25, 2013 9:15 pm

a666d писал(а): и немного "минусов"
надо менять каждые 15к: свечи (brisk для lpg) ~500р/4 шт и воздушный фильтр (у меня k&n моющийся) и фильтра гбо ~ 600р.
На газе проехал 21т.км общий пробег 75. Свечи пока не менял стоят заводские. думаю свечи менять каждые 15т.км это слишком часто. если нет пропусков то пробег на хороших свечах можно увеличивать в несколько раз. то же могу сказать и про фильтр газа, пока "не засрался"(хотя можно 1 раз заправиться паленым газом и фильтр надо менять) кстати газовый фильтр покупал за 100р(СО СКИДКОЙ) при установке ГБО положил в багажник в запас.
Lancer X 1.8MT 2008

a666d
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:13 am
Город: Москва

#38 Сообщение a666d » Чт мар 28, 2013 8:25 am

sav45

я и не говорю, что это обязательно, но для себя решил не экономить на таких мелочах.


и кстати про свечи. пробовал разные: родные, ngk, denso и пришел к выводу, что лучше всего машина едет на серии brisk платинум. это не реклама, а наблюдение. и стоят они сейчас по акции 500р/4 шт.

Аватара пользователя
aleks765
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 6:35 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Дева

#39 Сообщение aleks765 » Пт апр 19, 2013 8:32 pm

Оставлю и я свой отзыв о установке газового оборудования и ее необходимости.
Автомобиль Lancer X 1.8 CVT.
Необходимость возникла сама собой, участились поездки Санкт-Петербург – Москва – Владимир – Владимирская область, 1000км в одну сторону, туда-обратно 2000км с двумя-тремя сотнями км.
Было выбрано газовое оборудование итальянской фирмы LOVATO 4-го поколения, с цилиндрическим баллоном объемом 60 литров (замечательно вошел в нишу багажника), полезный заправочный объем 80% т.е. 48 литров газа. 80% - это чтобы газу было куда расширяться при повышении окружающей температуры.
Стоимость оборудования+баллона+установки составила 20 тыс.руб., гарантия 2 года или 30 тыс.км. + подарили скидочную карту EXTRA на АГЗС STATOIL (только в СПб, очень жаль :(((!). Время на установку потратили приблизительно 5 часов.
И понеслась эксплуатация. С 14.03.2013г. по 16.04.2013г. за один месяц и два дня проехал 5382км., из них 4368км – трасса (немного город, на трассе М10 встречаются города и бывают пробочки) и 1014км – смешанный цикл город-трасса.
Экономия на газе по сравнению с бензином составила 3792.66руб. Уверен, что отобью газовое оборудование очень быстро. Экономия была бы больше, если вся эксплуатация была бы в городе.
Расход 92 бензина на 1.8 CVT по Питерским пробкам ~12л./100км, а газа 14л./100км.
12л АИ-92х29.10руб.=349.20руб., 14л ГАЗАх16.65руб.=233.10руб., разница составляет 116.10руб.
Экономия может быть еще больше, если считать АИ-95, но я катаюсь на втором (без потери мощности), и если ГАЗ заправлять по 16.20руб., но эти АГЗС не по пути.
На ГАЗЕ Lancer как ехал, так и прет без потери мощности, я конечно не гонщик, может и есть какие то десятые секунды, но их не чувствуется.
Конечно без косяков не обошлось, в России же устанавливается оборудование! При 1-й газовой заправке в баллон влезло 56,23 литра газа (непорядок, газ выкатал, приехал в сервис, отрегулировали (бесплатно), теперь влезает 46литров - безопасность есть безопасность.
Второй косяк через 2500км. При включении вентилятора в салоне стало «ПАХНУТЬ» газком из-под капота, позвонил-записался-приехал-устранили снова бесплатно (их косяк), газовый шланг от редуктора до фильтра тонкой очистки проложили вплотную с трубками системы охлаждения.
Считаю, что переход на ГАЗ это не жадность, а разумная экономия.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
2008 Mitsubishi Lancer
1.8 Invite+ CVT

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#40 Сообщение Burz666 » Пт апр 19, 2013 10:39 pm

aleks765
92ой можно заливать только в 4b11\12 в 10 95ый.

Недавно же маршрутка на газе бахнула, все сгорели заживо, надеюсь "экнонмия" того стоила. Возить с собой бомбу, да еще и установленную нашими криворукими *бланами это не разумная экономия, экстримизм.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#41 Сообщение Burz666 » Пт апр 19, 2013 11:05 pm

Но дело безусловно ваше. ;)

Аватара пользователя
aleks765
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 6:35 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Дева

#42 Сообщение aleks765 » Сб апр 20, 2013 8:09 pm

На самом деле ГАЗ это безопасно, необходимо только правильно эксплуатировать. Свой 4B10 эксплуатирую на 92 с самого выезда с автосалона, полет отличный, заливал 95 и разницы просто не заметил.
2008 Mitsubishi Lancer
1.8 Invite+ CVT

sav45
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 9:18 pm
Город: Шадринск

#43 Сообщение sav45 » Вс апр 21, 2013 7:49 pm

Burz666 писал(а):aleks765
Возить с собой бомбу, да еще и установленную нашими криворукими *бланами это не разумная экономия, экстримизм.
На три машины ставил газ в одном месте. Вполне адекватные ребята. Делают работу быстро, качественно, цена приемлемая. По ремонту ГБО тоже обращаюсь к ним.
Lancer X 1.8MT 2008

sav45
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 9:18 pm
Город: Шадринск

#44 Сообщение sav45 » Вс апр 21, 2013 7:54 pm

aleks765 писал(а): и если ГАЗ заправлять по 16.20руб., но эти АГЗС не по пути.

Ни чего у вас ценник на газ. У нас 9-12руб литр. В среднем 10.50 руб
Lancer X 1.8MT 2008

sav45
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 9:18 pm
Город: Шадринск

#45 Сообщение sav45 » Вс апр 21, 2013 8:01 pm

a666d писал(а):
и кстати про свечи. пробовал разные: родные, ngk, denso и пришел к выводу, что лучше всего машина едет на серии brisk платинум. это не реклама, а наблюдение. и стоят они сейчас по акции 500р/4 шт.


На ВАЗ2110 сначала ездил на NGK, сейчас последние 150т.км на BRISK LPG (не платина) субъективно разницу не чувствую. На лансере пока на заводских
Lancer X 1.8MT 2008

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»