ЭКОтюнинг - газ в Lancer

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Нужен ли газ в лансе для экономии бенза?

Нужен, я бы поставил, если бы больше знал об этом.
27
25%
Ни за что! Только не газ!
55
50%
Не знаю что ответить, не думал по этому поводу...
28
25%
 
Всего голосов: 110

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SASA177
Опытный Лансеровод
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 8:48 pm
Город: СВАО Отрадное
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#61 Сообщение SASA177 » Сб мар 22, 2014 10:17 pm

Что за ерунда я на газе экономлю 600р в неделю 2400р в месяц и в итоге 29тр в год и за три года эксплуатации примерно 85тр.
Уст стоила 22 тр
Lancer X 1.5 Invite AT (S02)

stim1
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 10:14 pm
Город: Молдова :)
Зодиак: Лев

#62 Сообщение stim1 » Ср мар 26, 2014 7:16 pm

у меня вот стоит газ еще от прежнего владельца достался. Но все равно если бы небыло бы поставил ( на прежней машине тоже ставил газ-аппаратуру) на лансе стоит газ-аппаратура не из дешевых около 700 евро , когда тут можно за 500 поставить тоже хорошую. Вот баллон не бублик стоит и место в багажнике мало. Если норм аппаратура и хорошо отрегулировано, то разницы не ощущается. У нас тут еще и бенз стоит 1 евро , а газ 0.6 евроцентов на наши деньги ) в общем я доволен ))))

Аватара пользователя
aleks765
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 6:35 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Дева

#63 Сообщение aleks765 » Вс май 11, 2014 8:58 pm

LancerZ писал(а):Сколько оно будет окупаться?

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=32257
У меня отбилось за 18600км.
Сегодня на улице +10 по Цельсию, на 52 литрах газа проехал 548км, режим: город-трасса-город-трасса-город, город без особых пробок, расход газа чучуть меньше 10л/100км, при стоимости газа 17.50руб./литр получается достаточно хорошо.

spirt77
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 10:07 am
Город: Ростов Папа
Зодиак: Лев

#64 Сообщение spirt77 » Сб май 17, 2014 10:17 am

А как насчёт того что ну это старинное мнение что газ сушит двигатель, температура сгорания выше горят поршня и . т. д :) , тоже как бы хочу поставить но все ни как не решусь (в месяц наматываю в районе 1500 - 2000 км Сочи Ростов и обратно)

Balron
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 3:29 pm
Зодиак: Дева

#65 Сообщение Balron » Пн июн 09, 2014 9:38 am

Привет всем!
Вот мой опыт установки ГБО:
Покупал в 2010г. Лансер 9 1,6л. с двигом 4G18. Пробег был 78 т.км., но не факт, что не смотан. На 81 т.км. поставил ГБО 4-го поколения Ловато (пропан). Экономию считал, получается примерно 1р./1км. Установка по акции в РнД стоила 18 т.р., балон обычный на 65л.
Примерно после 100 т.км. двиг начал немного жрать масла, примерно 1 л. на 7 т.км. Расход масла не увеличивался, по этому ремонтировать двиг не стал, проехал на нем до 135 т.км. и в 2014г. продал. Сложно сказать связан ли расход масла с установкой ГБО, но неприятный осадок остался.
Возможно нужно было всего лишь поменять маслосъемные колпачки.
Сейчас купил Лансер Х 2008г. с пробегом 36 т.км. 1,8 CVT. Пробег реальный, сервисная есть, состояние гуд. Задумался то же об установке ГБО.
Lancer X 1,8 CVT, 2008г.

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#66 Сообщение иван36 » Пн июн 16, 2014 2:59 pm

Balron писал(а): но не факт, что не смотан
Ключевое слово,да и сам этот мотор склонен к масложору.Что думать,ставь и езди!
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#67 Сообщение Laнcer » Чт июн 26, 2014 12:34 pm

Ну и что, что газ убивает двигатель. Главное-вовремя его (такой Лансер) продать другому владельцу. Тогда именно он будет и иметь экономию, и менять двигло :lol: :lol: :ROFL:

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#68 Сообщение иван36 » Чт июл 10, 2014 10:45 am

Laнcer писал(а):Ну и что, что газ убивает двигатель. Главное-вовремя его (такой Лансер) продать другому владельцу. Тогда именно он будет и иметь экономию, и менять двигло :lol: :lol: :ROFL:
И чем же убивает???Чистейшей поршневой?Вечным катализатором?Вы еще скажите "коронную фразу"-"газ сушит двигатель" и я патцталом :D
Повторюсь еще раз:ПРАВИЛЬНО подобранное у установленное оборудование мотору Ланцера не вредит.Клапана быстро садятся от бедной смеси,а это проблема ПРАВИЛЬНОГО оборудования.
З.Ы.Вариатор УОЗ и высокая степень сжатия очень желательна...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Аватара пользователя
aleks765
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 6:35 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Дева

#69 Сообщение aleks765 » Вс июл 20, 2014 8:14 pm

И чем же убивает???Чистейшей поршневой?Вечным катализатором?Вы еще скажите "коронную фразу"-"газ сушит двигатель" и я патцталом Very Happy
Повторюсь еще раз:ПРАВИЛЬНО подобранное у установленное оборудование мотору Ланцера не вредит.Клапана быстро садятся от бедной смеси,а это проблема ПРАВИЛЬНОГО оборудования.
З.Ы.Вариатор УОЗ и высокая степень сжатия очень желательна...
:plus_one:

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#70 Сообщение Laнcer » Вс июл 20, 2014 8:46 pm

иван36
aleks765
На предыдущем Форде с удовольствием познакомился с ГБО и заменой поршневой на 115.000 км. Вечный катализатор-да, высокая степень сжатия-да, эконмия-да, чистейшая и изношенная поршневая-тоже, таки, да :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
aleks765
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 6:35 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Дева

#71 Сообщение aleks765 » Пн авг 11, 2014 4:20 pm

Laнcer писал(а):иван36
aleks765
На предыдущем Форде с удовольствием познакомился с ГБО и заменой поршневой на 115.000 км. Вечный катализатор-да, высокая степень сжатия-да, эконмия-да, чистейшая и изношенная поршневая-тоже, таки, да :lol: :lol: :lol:
А вот на этом моменте, поподробнее пожалуйста:
1. ГБО установили на Форд с нуля, и пробег все 115.000км только на газе, или все-таки у Форда до установки ГБО был "какой-то" пробег?
2. Поршневая померла - что конкретно произошло, заменили кольца или поршня прогорели, с клапанами и седлами на ГБЦ?
3. ГБО какого поколения, производитель, и в какой период это было по годам, на каких газовых заправочных станциях заправлялись (регион (ы)).
Вопросы не ради смеха, истина важнее.

sav45
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 9:18 pm
Город: Шадринск

#72 Сообщение sav45 » Пн сен 08, 2014 10:39 pm

на газе клапана надо регулировать(проверять) в два раза чаше, чем на бензине. Сама поршнявая от газа не страдает. Пример на ваз2110 8клапанный двигатель пробег был 300т.км из них 270т.км на газе 2-е поколение пропан. поршнявая в отличном состоянии(компрессия. масло не доливал от замены до замены 15т.км)
Из минусов на лансере проблема с регулировкой клапанов. Много разбирать плюс нужны толкатели на замену либо шлифовка если зазор надо увеличить
Lancer X 1.8MT 2008

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#73 Сообщение alexer1985 » Вс окт 19, 2014 10:15 am

Я тоже себе поставил,причём поставил то,что пришлось по случаю прикупить недорого,а именно редуктор Tomasetto AT-09 alaska,форсунки Valtek IG-01 и ЭБУ Zenit JZ-2005,по поводу всего этого дела могу сказать,что в нашем городе лень установщиков родилась раньше них самих,ну и половина рукожопые,поэтому ставил всё сам и хотел только настроить в спец сервисе,но там мне сказали:МЫ ЗЕНИТОМ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ и всё,ни слова больше,поэтому пришлось вникнуть в процесс настройки самому и даже изготовить универсальный кабель для подключения к ноуту,в процессе всего этого действа я узнал,что производители ГБО выкладывают все программы для настройки в бесплатный доступ,что меня очень порадовало,плюс оказалось,что именно Зенит этот в настройке самый простой и понятный,что очень порадовало.

Итак,могу сказать следующее,главное,чтобы смесь не была бедной,иначе температура сгорания топливо-воздушной смеси будет намного выше обычной,тоесть просадка клапанов ускорится,если будет смесь богатой,тогда горение будет проходить медленне,в общем она должна быть в нужных пределах,вот тут то и нужна правильная настройка,которую у нас никто не делает,вот разобравшись со всем этим имею ГБО с приличной экономией как при установке,так и в эксплуатации,забыл сказать 1.5 МТ пробег 280000 км

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#74 Сообщение иван36 » Сб окт 25, 2014 8:05 am

Почему то лансероводы бздят ставить ГБО,но я доволен,ставил сам,оборудование-класс,"валит" как на 95...Конечно,я бы советовал ставить тем,кто с машинами на "ты",дабы самому обслуживать и подстраивать.И нужно,конечно,не ставить то,что в сервисе предлагают,а то что подходит под наш ДВС...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Неймлес
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 8:07 pm
Город: Нижегородская обл., г. Городец
Зодиак: Козерог

#75 Сообщение Неймлес » Пт дек 05, 2014 1:18 pm

На газе уже более 30 тыс. км. Полет нормальный. Меняю через каждые 10 тыс. фильтра. Проблем пока никаких не было
Lancer X 1.8 MT

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»