Стабилизаторы (улучшаем управляемость, убираем крен)

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#46 Непрочитанное сообщение Ildarik » Чт май 06, 2010 3:09 pm

У меня вообще задумка есть поставить интенсовскую подвеску, только не незнаю есть ли в этом нужда. В смысле толк от этого есть особый или разница не сильно ощутима? Какие детали нужно менять для этого, кроме самих стоек?
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
Поблагодарили: 2 раза

#47 Непрочитанное сообщение zweryga » Чт май 06, 2010 3:34 pm

Ildarik писал(а):У меня вообще задумка есть поставить интенсовскую подвеску, только не незнаю есть ли в этом нужда. В смысле толк от этого есть особый или разница не сильно ощутима? Какие детали нужно менять для этого, кроме самих стоек?
Если верить Экзист то:
1. задний амортизатор одинаковый на 1.5, 1.8, 2.0, 2.0-4WD
2. передний амортизатор одинаковый на 1.5, 1.8, 2.0, 2.0-4WD
3. задние пружины одинаковые на 1.5, 1.8, 2.0, 2.0-4WD но для 1.5 и для 2.0-4WD есть и другие пружины
4. передние пружины для 1.5 свои, для 1.8, 2.0 одинаковые, для 2.0-4WD свои

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#48 Непрочитанное сообщение roman42 » Чт май 06, 2010 3:51 pm

Здесь пишут ,что у интенсов и у инвайтов разные стойки: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... &start=285

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#49 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт май 06, 2010 4:32 pm

ksw.s писал(а):
Zux писал(а): втулка для переднего эво стаба - MR554095
А для аут стаба втулки номерок есть? или наши (от 10-го) подойдут?
Пойдут, но плотнее будут садится.

Втулка - 4056A079
Стаб (вроде как, надоб его ещё примерить ;) ) - 4056A096

Кстати аутовский новый чуть (10%) дешевле чем от Эво + у последнего втулки с капроном

Автар, спасибо за пост! Нумаю не помешает все номера в начало вынести, чтобы вопросов меньше было потом :)

Интересно бы изучить поведение машины с утолщённым только задним и только передним стабом, какая разница?

ValeriyS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
Город: Москва

#50 Непрочитанное сообщение ValeriyS » Чт май 06, 2010 5:04 pm

Поведение вполне понятно. Добавляем жесткости в переднем, получаем недостаточную поворачиваемость, добавляем жесткости в задний поворачиваемость смещается к нейтральной. Ну и чем жестче стабилизаторы, тем выше управляемость машины и хуже сцепление (особенно на неровной дороге), мягкие стабилизаторы дают обратный эффект.

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#51 Непрочитанное сообщение Ildarik » Чт май 06, 2010 5:06 pm

Просмотрел все темы, но - не асилил: "Война и Мир" патому что. :bu:
Везде куча номеров и инфы. У меня инвайт+, что мне надо, чтоб получить подвеску интенс? И если смысл в этой замене? :bc:
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#52 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт май 06, 2010 5:37 pm

Задний у 2WD очевидно по форме различается от раллиартовского и 2.0 4WD...

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#53 Непрочитанное сообщение OmegaB » Чт май 06, 2010 6:41 pm

А почяму на фотках втулки стабилизатора разрезаны?
:o

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#54 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт май 06, 2010 8:09 pm

OmegaB писал(а):А почяму на фотках втулки стабилизатора разрезаны?
:o
потому что сложно представить процесс натягивания их с концов стаба :D

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#55 Непрочитанное сообщение OmegaB » Чт май 06, 2010 9:07 pm

Zux писал(а):
OmegaB писал(а):А почяму на фотках втулки стабилизатора разрезаны?
:o
потому что сложно представить процесс натягивания их с концов стаба :D
Вообще, я и сам слабовато представляю, как их мона "натянуть" в данном случае...
Но зинаю точно, что, например, на вольве, когда меняли другу втулки - РЕЗАТЬ их было ЗАПРЕЩЕНО.
Хотя, один фик - многие разрзают - типа так гораздо проще и менее геморройно ставить.

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#56 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Чт май 06, 2010 10:46 pm

народ скажу так!
Стабы дают лучшую управляемость, но чем жестче стаб тем больше вы будете хереть на не ровной дороге, однако на асфальте нормальном +будет ощутим.. у меня сейчас стабы перед 33мм зад 30мм (+регулируются по жесткости), летом по асфальту вообще супер, зимой жопа, даже на самой мягкой настройке...

Однако добавлю что эффект стаб лучше всего ощутим при замене подвески! хотя бы пружин на заниженные, а еще лучше винты! имхо на сток подвеску ставить стабы толще, вместо имеющихся, деньги на ветер,разницы особо не увидете (а если стабов нет, то лучше ставить, вещь реально полезная, очень сильно сказывается на управляемости)

понятно дело задний стаб можно легко менять, передний геморно очень.

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#57 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Чт май 06, 2010 10:47 pm

OmegaB писал(а):
Zux писал(а):
OmegaB писал(а):А почяму на фотках втулки стабилизатора разрезаны?
:o
потому что сложно представить процесс натягивания их с концов стаба :D
Вообще, я и сам слабовато представляю, как их мона "натянуть" в данном случае...
Но зинаю точно, что, например, на вольве, когда меняли другу втулки - РЕЗАТЬ их было ЗАПРЕЩЕНО.
Хотя, один фик - многие разрзают - типа так гораздо проще и менее геморройно ставить.
втулки разрезаны с завода специально для того чтобы их можно было легко надевать на стабилизатор

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 21330
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#58 Непрочитанное сообщение Юлия » Пт май 07, 2010 8:39 am

zweryga
Сань, пасип за инфу!!! поскакала звонить в авториф, мож там чо есть) :D хочу на спринтах улучшицо... ибо пипец крен какой :crazy: хоть и пружинки уже заниженные) :)
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Zaknofein
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 11:55 am

#59 Непрочитанное сообщение Zaknofein » Пт май 07, 2010 9:56 am

Сорри за тупой вопрос но 2.0 изначально стоят и передний, и задний стабилизаторы?

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#60 Непрочитанное сообщение ksw.s » Пт май 07, 2010 10:10 am

Zaknofein писал(а):Сорри за тупой вопрос но 2.0 изначально стоят и передний, и задний стабилизаторы?
да оба стоят.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»