Стабилизаторы (улучшаем управляемость, убираем крен)
- zweryga
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
- Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
- Поблагодарили: 2 раза
Если верить Экзист то:Ildarik писал(а):У меня вообще задумка есть поставить интенсовскую подвеску, только не незнаю есть ли в этом нужда. В смысле толк от этого есть особый или разница не сильно ощутима? Какие детали нужно менять для этого, кроме самих стоек?
1. задний амортизатор одинаковый на 1.5, 1.8, 2.0, 2.0-4WD
2. передний амортизатор одинаковый на 1.5, 1.8, 2.0, 2.0-4WD
3. задние пружины одинаковые на 1.5, 1.8, 2.0, 2.0-4WD но для 1.5 и для 2.0-4WD есть и другие пружины
4. передние пружины для 1.5 свои, для 1.8, 2.0 одинаковые, для 2.0-4WD свои
- roman42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3206
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
- Город: КЕМЕРОВО
- Зодиак:
Здесь пишут ,что у интенсов и у инвайтов разные стойки: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... &start=285
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Пойдут, но плотнее будут садится.ksw.s писал(а):А для аут стаба втулки номерок есть? или наши (от 10-го) подойдут?Zux писал(а): втулка для переднего эво стаба - MR554095
Втулка - 4056A079
Стаб (вроде как, надоб его ещё примерить ) - 4056A096
Кстати аутовский новый чуть (10%) дешевле чем от Эво + у последнего втулки с капроном
Автар, спасибо за пост! Нумаю не помешает все номера в начало вынести, чтобы вопросов меньше было потом
Интересно бы изучить поведение машины с утолщённым только задним и только передним стабом, какая разница?
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
- Город: Москва
Поведение вполне понятно. Добавляем жесткости в переднем, получаем недостаточную поворачиваемость, добавляем жесткости в задний поворачиваемость смещается к нейтральной. Ну и чем жестче стабилизаторы, тем выше управляемость машины и хуже сцепление (особенно на неровной дороге), мягкие стабилизаторы дают обратный эффект.
Вообще, я и сам слабовато представляю, как их мона "натянуть" в данном случае...Zux писал(а):потому что сложно представить процесс натягивания их с концов стабаOmegaB писал(а):А почяму на фотках втулки стабилизатора разрезаны?
Но зинаю точно, что, например, на вольве, когда меняли другу втулки - РЕЗАТЬ их было ЗАПРЕЩЕНО.
Хотя, один фик - многие разрзают - типа так гораздо проще и менее геморройно ставить.
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
народ скажу так!
Стабы дают лучшую управляемость, но чем жестче стаб тем больше вы будете хереть на не ровной дороге, однако на асфальте нормальном +будет ощутим.. у меня сейчас стабы перед 33мм зад 30мм (+регулируются по жесткости), летом по асфальту вообще супер, зимой жопа, даже на самой мягкой настройке...
Однако добавлю что эффект стаб лучше всего ощутим при замене подвески! хотя бы пружин на заниженные, а еще лучше винты! имхо на сток подвеску ставить стабы толще, вместо имеющихся, деньги на ветер,разницы особо не увидете (а если стабов нет, то лучше ставить, вещь реально полезная, очень сильно сказывается на управляемости)
понятно дело задний стаб можно легко менять, передний геморно очень.
Стабы дают лучшую управляемость, но чем жестче стаб тем больше вы будете хереть на не ровной дороге, однако на асфальте нормальном +будет ощутим.. у меня сейчас стабы перед 33мм зад 30мм (+регулируются по жесткости), летом по асфальту вообще супер, зимой жопа, даже на самой мягкой настройке...
Однако добавлю что эффект стаб лучше всего ощутим при замене подвески! хотя бы пружин на заниженные, а еще лучше винты! имхо на сток подвеску ставить стабы толще, вместо имеющихся, деньги на ветер,разницы особо не увидете (а если стабов нет, то лучше ставить, вещь реально полезная, очень сильно сказывается на управляемости)
понятно дело задний стаб можно легко менять, передний геморно очень.
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
втулки разрезаны с завода специально для того чтобы их можно было легко надевать на стабилизаторOmegaB писал(а):Вообще, я и сам слабовато представляю, как их мона "натянуть" в данном случае...Zux писал(а):потому что сложно представить процесс натягивания их с концов стабаOmegaB писал(а):А почяму на фотках втулки стабилизатора разрезаны?
Но зинаю точно, что, например, на вольве, когда меняли другу втулки - РЕЗАТЬ их было ЗАПРЕЩЕНО.
Хотя, один фик - многие разрзают - типа так гораздо проще и менее геморройно ставить.
zweryga
Сань, пасип за инфу!!! поскакала звонить в авториф, мож там чо есть) хочу на спринтах улучшицо... ибо пипец крен какой хоть и пружинки уже заниженные)
Сань, пасип за инфу!!! поскакала звонить в авториф, мож там чо есть) хочу на спринтах улучшицо... ибо пипец крен какой хоть и пружинки уже заниженные)
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]