Распорка передних стоек, 2.0 на EVO
- zweryga
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
- Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
- Поблагодарили: 2 раза
А с чевобы это компании Cusco делать растяжки обычные, для этого есть завод.OmegaB писал(а):Растяжки на САМЫЙ обычный 10-ый ланцеръ (НЕ ЭВО, НЕ РАЛЛИ АРТ) есть там?
хочеш обычную закажи на http://www.exist.ru/, будет тебе обычная.
почемуже не светит, просто поиски дело муторное, но при желании......Jack35 писал(а):Короче я так понял ничего нам не светит.............
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
OmegaB
всё светит искать просто нужно!!! Я неоднократно видел растяжки на ланс 10!!! но т.к. мне они не нужны были. то не обращал внимания!
вот немного посмотрев!
1) растяжка куско специально на обычный ланс
http://injapan.ru/auction/v114882754.html
2) Вот другая тоже Куско!
http://injapan.ru/auction/j31215685.html
3) вот вам еще растяжка!
http://injapan.ru/auction/f75203746.html
всё светит искать просто нужно!!! Я неоднократно видел растяжки на ланс 10!!! но т.к. мне они не нужны были. то не обращал внимания!
вот немного посмотрев!
1) растяжка куско специально на обычный ланс
http://injapan.ru/auction/v114882754.html
2) Вот другая тоже Куско!
http://injapan.ru/auction/j31215685.html
3) вот вам еще растяжка!
http://injapan.ru/auction/f75203746.html
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 7:11 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
вот номер растяжки задней если не ошибаюсь Cusco 542541 AZaRaZa писал(а):Задняя не встанет никак
[ ссылка на изображение ]
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
OlegEvo смысла в задней растяжки нет, тк у нас в багажнике и так такая балка вверху дугой протянута
получил по касательной в правую заднюю дверку-порого подарок от блондинки на 8 Марта, помню кузов тряхнуло весь немного и он целым потом оказался -диагональных изгибов нуль!!! Кроме помятого порога
Такчто не нужна на зад растяжка -проверено!!!
Посоветовалбы более жесткую подвеску лучше сделаь -тк свыше 100км/ч машина *плавает* при интенсивной рулежке! (типа змейки)
получил по касательной в правую заднюю дверку-порого подарок от блондинки на 8 Марта, помню кузов тряхнуло весь немного и он целым потом оказался -диагональных изгибов нуль!!! Кроме помятого порога
Такчто не нужна на зад растяжка -проверено!!!
Посоветовалбы более жесткую подвеску лучше сделаь -тк свыше 100км/ч машина *плавает* при интенсивной рулежке! (типа змейки)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
если честно не понимаю БОЛЬШОЙ разницы ну была у чела растяжка стандартная, понятно что у ЕВО чуть лучше/жестще, но и я катаюсь без растяжки - честно разницы не чувствую, что она критически необходима, тк наш кузов по компьют-му моделированию и так очень жесткий на кручение и изгиб сделали (стекло переднее вклееное ни у кого не трескается пачками -тому подтверждение), и тем более на него еще и заднюю балку усилителя ставить это бред! Ладно на ево там 400лс и активный переброс тяги вплоть до одгого заднего правого колеса в повороте и мощей туча - тут действительно балки нужны при 400лс и диагональном усилии, а на наши *овощи* 150лс с передне и -тупо подключаемым паралельно задне приводные (полно псевдо) - они извините нах не сдались
хотите улучшить рулежку - ставьте жесткую подвеску в первую очередь, а когда сделаете и поймете что мало 150лс - распорки уже не помогут, тупо уже меняйте машину...
хотите улучшить рулежку - ставьте жесткую подвеску в первую очередь, а когда сделаете и поймете что мало 150лс - распорки уже не помогут, тупо уже меняйте машину...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Ну вот собсно начало положено, примерка прошла успешно )
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
золотык слова, в принципе, что и требовалось доказатьстало чувствоваться, что слишком мягкая подвеска и валкий зад
*наш овощ* склонен к диагональной раскачке при маневрировании активном, и вообще никакой на скорости, все изза евро-амеро подвески, которые любят плавнее
толи дело мы
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек