Распорка передних стоек, 2.0 на EVO

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#31 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Чт сен 10, 2009 9:39 pm

OmegaB
можешь не писать ! конторка никому не отвечает...

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#32 Непрочитанное сообщение OmegaB » Чт сен 10, 2009 9:46 pm

Отлично :)
А в чём тогда смысл?
:oops:

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#33 Непрочитанное сообщение Jack » Чт сен 10, 2009 10:22 pm

Короче я так понял ничего нам не светит.............Нашел правда одну, но она в комплекте с задней на 10 эвик и стоит это все под 400 баксов :(
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
Поблагодарили: 2 раза

#34 Непрочитанное сообщение zweryga » Чт сен 10, 2009 11:24 pm

OmegaB писал(а):Растяжки на САМЫЙ обычный 10-ый ланцеръ (НЕ ЭВО, НЕ РАЛЛИ АРТ) есть там?
А с чевобы это компании Cusco делать растяжки обычные, для этого есть завод.
хочеш обычную закажи на http://www.exist.ru/, будет тебе обычная.
Jack35 писал(а):Короче я так понял ничего нам не светит.............
почемуже не светит, просто поиски дело муторное, но при желании......

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#35 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Пт сен 11, 2009 9:31 am

OmegaB
всё светит искать просто нужно!!! Я неоднократно видел растяжки на ланс 10!!! но т.к. мне они не нужны были. то не обращал внимания!

вот немного посмотрев!
1) растяжка куско специально на обычный ланс
http://injapan.ru/auction/v114882754.html

2) Вот другая тоже Куско!
http://injapan.ru/auction/j31215685.html

3) вот вам еще растяжка!
http://injapan.ru/auction/f75203746.html

ZaRaZa
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:02 am
Город: Москва

#36 Непрочитанное сообщение ZaRaZa » Пт сен 11, 2009 6:43 pm

Задняя не встанет никак :(
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».
[ ссылка на изображение ]

OlegEvo
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 7:11 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#37 Непрочитанное сообщение OlegEvo » Пт сен 11, 2009 7:24 pm

ZaRaZa писал(а):Задняя не встанет никак :(
вот номер растяжки задней если не ошибаюсь Cusco 542541 A
[ ссылка на изображение ]

ZaRaZa
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:02 am
Город: Москва

#38 Непрочитанное сообщение ZaRaZa » Пт сен 11, 2009 10:55 pm

OlegEvo
Что она денег стоит?
Если будешь заказывать, сообщи. приеду заберу
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#39 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт сен 11, 2009 11:19 pm

OlegEvo смысла в задней растяжки нет, тк у нас в багажнике и так такая балка вверху дугой протянута

получил по касательной в правую заднюю дверку-порого подарок от блондинки на 8 Марта, помню кузов тряхнуло весь немного и он целым потом оказался -диагональных изгибов нуль!!! Кроме помятого порога

Такчто не нужна на зад растяжка -проверено!!! :D

Посоветовалбы более жесткую подвеску лучше сделаь -тк свыше 100км/ч машина *плавает* при интенсивной рулежке! (типа змейки)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#40 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт сен 11, 2009 11:37 pm

если честно не понимаю БОЛЬШОЙ разницы ну была у чела растяжка стандартная, понятно что у ЕВО чуть лучше/жестще, но и я катаюсь без растяжки - честно разницы не чувствую, что она критически необходима, тк наш кузов по компьют-му моделированию и так очень жесткий на кручение и изгиб сделали (стекло переднее вклееное ни у кого не трескается пачками -тому подтверждение), и тем более на него еще и заднюю балку усилителя ставить это бред! Ладно на ево там 400лс и активный переброс тяги вплоть до одгого заднего правого колеса в повороте и мощей туча - тут действительно балки нужны при 400лс и диагональном усилии, а на наши *овощи* 150лс с передне и -тупо подключаемым паралельно задне приводные (полно псевдо) - они извините нах не сдались

хотите улучшить рулежку - ставьте жесткую подвеску в первую очередь, а когда сделаете и поймете что мало 150лс - распорки уже не помогут, тупо уже меняйте машину...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

ZaRaZa
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:02 am
Город: Москва

#41 Непрочитанное сообщение ZaRaZa » Вс сен 13, 2009 11:07 am

Ну вот собсно начало положено, примерка прошла успешно )

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
Поблагодарили: 2 раза

#42 Непрочитанное сообщение zweryga » Вс сен 13, 2009 7:43 pm

ZaRaZa писал(а):Ну вот собсно начало положено, примерка прошла успешно )
поделись впечатлениями, как измелось поведение машины, как управляемость?

ZaRaZa
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:02 am
Город: Москва

#43 Непрочитанное сообщение ZaRaZa » Вс сен 13, 2009 8:17 pm

Руль стал острее, но ровно настолько же стало чувствоваться, что слишком мягкая подвеска и валкий зад. На что я впринцепе и расчитывал. Поэтому и сказал, что это примерка т.к. накинул прикинуть. А ставить буду комплексно весной.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#44 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс сен 13, 2009 10:46 pm

стало чувствоваться, что слишком мягкая подвеска и валкий зад
золотык слова, в принципе, что и требовалось доказать
*наш овощ* склонен к диагональной раскачке при маневрировании активном, и вообще никакой на скорости, все изза евро-амеро подвески, которые любят плавнее

толи дело мы :D :D :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

ZaRaZa
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:02 am
Город: Москва

#45 Непрочитанное сообщение ZaRaZa » Пн сен 14, 2009 12:00 am

upspeed
жесткие парни!! :lol:
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».
[ ссылка на изображение ]

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»