Чип-тюнинг. Возможно ли увеличение мощности?
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
- Город: Краснодар
Забыли про ( по налогам еще) 280 *150 = 42 000 туда же осаго по максималке+ каско ( кто делает ) + 98 бензин с расходом (17-30л) + колодки по (5-15т.р) + масло (раз в 5000км замена)-4500+ торм диски ( раз в 10-15 т.км) -15000-30000т.р
Ездите на лансах и не мучайте их. Это не спорт кар
А в остальном ....ЭВО или СТИ
Ездите на лансах и не мучайте их. Это не спорт кар
А в остальном ....ЭВО или СТИ
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
Крокодил Гена
вот не прав
ER35
295*150=44250
почувствуй разницу!!! Причем сама система эта абсурдная! типа если больше лошадок то убиваешь больше дороги!!а если к примеру человек купил себе машину 500л/с но за весь год проезжает на ней 1000км максимум! но налог платит шо пипец! а Газелист какой нибудь за год проезжает 100 000км!! но платит он копейки! в чем справедливость? и для чела у которого 500коней делают отдельные дороги!!!??? Сама система тупая. нужно как в нормальных странах, налог этот включать в цену топлива, т.е. сколько ты ездишь столько и налога платишь!
А теперь по сути!!!
на атмосфернике чисто чип много чего не даст это факт!!! но...
но если поставить впуск, выпуск полный + чип, коников 20 на этом можно спокойно снять!!! Во вторых количество коней не главное!! важно соотношение масса к мощности!!! к примеру!
возьмем 2 ланса одинаковых!
1.у него чисто чип
2. никаких изменений по мощности, но машина легче на 300кг!
вторая машина первую разорвет!
вот не прав
ER35
295*150=44250
почувствуй разницу!!! Причем сама система эта абсурдная! типа если больше лошадок то убиваешь больше дороги!!а если к примеру человек купил себе машину 500л/с но за весь год проезжает на ней 1000км максимум! но налог платит шо пипец! а Газелист какой нибудь за год проезжает 100 000км!! но платит он копейки! в чем справедливость? и для чела у которого 500коней делают отдельные дороги!!!??? Сама система тупая. нужно как в нормальных странах, налог этот включать в цену топлива, т.е. сколько ты ездишь столько и налога платишь!
А теперь по сути!!!
на атмосфернике чисто чип много чего не даст это факт!!! но...
но если поставить впуск, выпуск полный + чип, коников 20 на этом можно спокойно снять!!! Во вторых количество коней не главное!! важно соотношение масса к мощности!!! к примеру!
возьмем 2 ланса одинаковых!
1.у него чисто чип
2. никаких изменений по мощности, но машина легче на 300кг!
вторая машина первую разорвет!
- Jack
- Сообщения: 5122
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
- Город: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Это факт.....mormoncrew писал(а):возьмем 2 ланса одинаковых!
1.у него чисто чип
2. никаких изменений по мощности, но машина легче на 300кг!
вторая машина первую разорвет!
Запаску выкидываешь - машинка по другому ездюет...Вообше ланс очень критичен к изменению веса - не хочется класть обратно запаску, буду брать только на дальняк. Да и места больше в багажнике...
* * *
2.0 turbo
2.0 turbo
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
В чем не прав? Конкретнее, с цитатой, если можно...mormoncrew писал(а):Крокодил Гена
вот не прав
Тема начата по поводу только чиповки, т.к. многие мне утверждают, что прошивка увеличивает мощь.mormoncrew писал(а):Крокодил Гена
на атмосфернике чисто чип много чего не даст это факт!!!
Что такое впуск-выпуск полный?но если поставить впуск, выпуск полный + чип
Как замерить эти 20 коников?коников 20 на этом можно спокойно снять!!!
Еще и водилу, жертву освенцема, посадить за руль!Запаску выкидываешь - машинка по другому ездюет...Вообше ланс очень критичен к изменению веса
- Maxwe11
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 7:34 pm
- Город: Кемерово
Ты не поверишь, в бензин государство тоже включило налог.mormoncrew писал(а):Сама система тупая. нужно как в нормальных странах, налог этот включать в цену топлива, т.е. сколько ты ездишь столько и налога платишь!
Около 4-5 рублей с литра. И естественно платим его мы.
Этот ещё ладно, есть реальные гады: ЛАЗ, КАВЗ, УАЗ и ГАЗ,mormoncrew писал(а):Газелист какой нибудь
за которыми прсто невозможно на перекрёстке стоять
там наверное стандарт АНТИЕВРО)))))
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
увеличивает прошивка пиковую мощь или уменьшает - лично мне пофиг
главное крутящий момент смещается на низы, ездить становится намного приятнее
большую часть мы едем на 2000-5000 об., а не на пике в 6500
по поводу нехватки давления масла на низких оборотах - ерунда полная, прирост крутящего момента не настолько большой чтобы перекрыть закладываемый производителем запас надежности (ну если только вы не 10 лет собрались на одной машине ездить)
то что прошивка богатит смесь на разгоне - тоже пофиг, зато на равномерном движении наоборот обедняет
главное крутящий момент смещается на низы, ездить становится намного приятнее
большую часть мы едем на 2000-5000 об., а не на пике в 6500
по поводу нехватки давления масла на низких оборотах - ерунда полная, прирост крутящего момента не настолько большой чтобы перекрыть закладываемый производителем запас надежности (ну если только вы не 10 лет собрались на одной машине ездить)
то что прошивка богатит смесь на разгоне - тоже пофиг, зато на равномерном движении наоборот обедняет
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
Пик крутящего момента приходится как раз на 4000 об/минavk писал(а): большую часть мы едем на 2000-5000 об., а не на пике в 6500
Ну я бы так не сказал. Исходя из усилия на поршне рассчитывается давление масла и диаметр шатунной шейки. И как следствие настраивается редукционный клапан масляного насоса.по поводу нехватки давления масла на низких оборотах - ерунда полная, прирост крутящего момента не настолько большой чтобы перекрыть закладываемый производителем запас надежности
А что касается запаса надежности, то его закладывают в размере 30%. Только это не должно успокаивать.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
- Город: Москва
Обогатив смесь мы получаем больше сгоревшего топлива, а следовательно и крутящего момента, а это именно тот показатель который влияет на динамику...Крокодил Гена писал(а):Увеличение мощности будет настолько мало, что вряд ли кто заметит, (можно ещё и добавить к этому качество нашего бензина.)ValeriyS писал(а):Мощность двигателя, как я уже писал, значительно увеличить не удастся, а вот обогатив смесь, убрав демпфирование заслонки
Обогатив смесь, мы получаем более высокий расход топлива.
Вот и вопрос: стоит ли оно того?
Вариатор на Лансе адаптивный, можно и "обучить" его спортивному стилю езды.
Вариатор конечно можно обучить, да вот беда он и отучается точно так же быстро...
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
И получаем какое-то количество несгоревшего топлива, котрое благодаря системе рециркуляции выхлопных газов идет обратно во впускной коллектор на дожиг, портя тем самым свежую ВТС.ValeriyS писал(а):Обогатив смесь мы получаем больше сгоревшего топлива, а следовательно и крутящего момента,
На динамику влияет величина крутящего момента на ведущей оси автомобиля.ValeriyS писал(а):а это именно тот показатель который влияет на динамику...
Максимальный момент мы получаем: 1 передача+4250 об/мин.
Вот это точно, хотя смотря для кого. По моим наблюдениям где-то через 80-100 км пробега.ValeriyS писал(а): он и отучается точно так же быстро...
Хорошо бы было иметь ручное переключение режимов работы вариатора.
я говорил про лошадиные силы, а не про крутящий момент. это к тому что при ежедневной езде мы не ездим с тапкой в пол раскручивая до отсечки. поэтому лошадиные силы нам больше нужны на низах.Крокодил Гена писал(а):Пик крутящего момента приходится как раз на 4000 об/минavk писал(а): большую часть мы едем на 2000-5000 об., а не на пике в 6500
не надо путать тёплое с мягкимКрокодил Гена писал(а): На динамику влияет величина крутящего момента на ведущей оси автомобиля.
Максимальный момент мы получаем: 1 передача+4250 об/мин.
на динамику влияет именно МОЩНОСТЬ кол-во работы произведимой двигателем. и не важно чем она достигается, высоким моментом или высокими оборотами.
если у Honda Civic 5D Type-R крутящий момент меньше чем у Ланса, это еще не значит что Ланс быстрее Цивика (при схожей массе авто). так же можно сравнить дизельные двигатели с бензиновыми.
максимальный момент 4250 характеризует газонаполненость цилиндров, это как-бы крутящий момент одного оборота коленвала. крутящий момент на передней оси напрямую зависит от мощности, т.е. от произведения оборотов на момент. поэтому максимальная динамика разгона находится на пике мощности. не зря варик при тапке в пол "зависает" на 6100 об.
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
Лошадиные силы это те же киловатты, величина которых есть произведение частоты вращения на крутящий момент, соответственно малые обороты влияют на величину мощности.я говорил про лошадиные силы, а не про крутящий момент. это к тому что при ежедневной езде мы не ездим с тапкой в пол раскручивая до отсечки. поэтому лошадиные силы нам больше нужны на низах.
У дизельных двигателе крутящий момент больше, но максимальная частота вращения на порядок ниже.так же можно сравнить дизельные двигатели с бензиновыми.
Крутящий момент на передней оси - это крутящий момент на коленчатом валу двигателя помноженный на передаточное отношения КПП (в зависимости от включенной передачи) и передаточное отношение дифференциала. Мощность на ведущей оси менее мощности развиваемой двигателем на величину КПД трансмиссии.крутящий момент на передней оси напрямую зависит от мощности, т.е. от произведения оборотов на момент.
P.S. avk , все-таки приятно общаться с грамотным человеком.