Чип-тюнинг. Возможно ли увеличение мощности?

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#16 Сообщение chik777 » Ср сен 23, 2009 9:17 am

Забыли про ( по налогам еще) 280 *150 = 42 000 туда же осаго по максималке+ каско ( кто делает ) + 98 бензин с расходом (17-30л) + колодки по (5-15т.р) + масло (раз в 5000км замена)-4500+ торм диски ( раз в 10-15 т.км) -15000-30000т.р
Ездите на лансах и не мучайте их. Это не спорт кар :lol: :lol: :lol:
А в остальном ....ЭВО или СТИ
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#17 Сообщение mormoncrew » Ср сен 23, 2009 9:31 am

Крокодил Гена
вот не прав :(

ER35
295*150=44250

почувствуй разницу!!! :( Причем сама система эта абсурдная! типа если больше лошадок то убиваешь больше дороги!!а если к примеру человек купил себе машину 500л/с но за весь год проезжает на ней 1000км максимум! но налог платит шо пипец! а Газелист какой нибудь за год проезжает 100 000км!! но платит он копейки! в чем справедливость? и для чела у которого 500коней делают отдельные дороги!!!??? Сама система тупая. нужно как в нормальных странах, налог этот включать в цену топлива, т.е. сколько ты ездишь столько и налога платишь!


А теперь по сути!!!
на атмосфернике чисто чип много чего не даст это факт!!! :o но...
но если поставить впуск, выпуск полный + чип, коников 20 на этом можно спокойно снять!!! Во вторых количество коней не главное!! важно соотношение масса к мощности!!! к примеру!
возьмем 2 ланса одинаковых!
1.у него чисто чип
2. никаких изменений по мощности, но машина легче на 300кг!
вторая машина первую разорвет!

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#18 Сообщение Jack » Ср сен 23, 2009 9:38 am

mormoncrew писал(а):возьмем 2 ланса одинаковых!
1.у него чисто чип
2. никаких изменений по мощности, но машина легче на 300кг!
вторая машина первую разорвет!
Это факт.....

Запаску выкидываешь - машинка по другому ездюет...Вообше ланс очень критичен к изменению веса - не хочется класть обратно запаску, буду брать только на дальняк. Да и места больше в багажнике...
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
ER35
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 10:33 am
Город: Вологда
Зодиак: Рак

#19 Сообщение ER35 » Ср сен 23, 2009 9:51 am

mormoncrew
Это политика у нашего государства и не только тут :( Опыт развитых стран нам не нужен, мы идем своим путем. А у кого 500 л.с и 1000 пробег наверное ездит на транзитах..
Jack35
убрать нужно и заднее сидение :D
Евгений

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

#20 Сообщение Крокодил Гена » Ср сен 23, 2009 3:06 pm

mormoncrew писал(а):Крокодил Гена
вот не прав :(
В чем не прав? Конкретнее, с цитатой, если можно...
mormoncrew писал(а):Крокодил Гена
на атмосфернике чисто чип много чего не даст это факт!!! :o
Тема начата по поводу только чиповки, т.к. многие мне утверждают, что прошивка увеличивает мощь.
но если поставить впуск, выпуск полный + чип
Что такое впуск-выпуск полный?
коников 20 на этом можно спокойно снять!!!
Как замерить эти 20 коников?
Запаску выкидываешь - машинка по другому ездюет...Вообше ланс очень критичен к изменению веса
Еще и водилу, жертву освенцема, посадить за руль! :)

Аватара пользователя
Maxwe11
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 7:34 pm
Город: Кемерово

#21 Сообщение Maxwe11 » Ср сен 23, 2009 4:54 pm

mormoncrew писал(а):Сама система тупая. нужно как в нормальных странах, налог этот включать в цену топлива, т.е. сколько ты ездишь столько и налога платишь!
Ты не поверишь, в бензин государство тоже включило налог.
Около 4-5 рублей с литра. И естественно платим его мы.
mormoncrew писал(а):Газелист какой нибудь
Этот ещё ладно, есть реальные гады: ЛАЗ, КАВЗ, УАЗ и ГАЗ,
за которыми прсто невозможно на перекрёстке стоять
там наверное стандарт АНТИЕВРО)))))
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

avk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 11:37 am

#22 Сообщение avk » Ср сен 23, 2009 5:03 pm

увеличивает прошивка пиковую мощь или уменьшает - лично мне пофиг

главное крутящий момент смещается на низы, ездить становится намного приятнее

большую часть мы едем на 2000-5000 об., а не на пике в 6500

по поводу нехватки давления масла на низких оборотах - ерунда полная, прирост крутящего момента не настолько большой чтобы перекрыть закладываемый производителем запас надежности (ну если только вы не 10 лет собрались на одной машине ездить)

то что прошивка богатит смесь на разгоне - тоже пофиг, зато на равномерном движении наоборот обедняет

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

#23 Сообщение Крокодил Гена » Ср сен 23, 2009 5:27 pm

avk писал(а): большую часть мы едем на 2000-5000 об., а не на пике в 6500
Пик крутящего момента приходится как раз на 4000 об/мин
по поводу нехватки давления масла на низких оборотах - ерунда полная, прирост крутящего момента не настолько большой чтобы перекрыть закладываемый производителем запас надежности
Ну я бы так не сказал. Исходя из усилия на поршне рассчитывается давление масла и диаметр шатунной шейки. И как следствие настраивается редукционный клапан масляного насоса.
А что касается запаса надежности, то его закладывают в размере 30%. Только это не должно успокаивать.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#24 Сообщение Jack » Ср сен 23, 2009 5:33 pm

Еще один скептик...........

Крокодил Гена
Ничего личного...... :)
* * *
2.0 turbo

ValeriyS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
Город: Москва

#25 Сообщение ValeriyS » Ср сен 23, 2009 7:41 pm

Крокодил Гена писал(а):
ValeriyS писал(а):Мощность двигателя, как я уже писал, значительно увеличить не удастся, а вот обогатив смесь, убрав демпфирование заслонки
Увеличение мощности будет настолько мало, что вряд ли кто заметит, (можно ещё и добавить к этому качество нашего бензина.)
Обогатив смесь, мы получаем более высокий расход топлива.
Вот и вопрос: стоит ли оно того?
Вариатор на Лансе адаптивный, можно и "обучить" его спортивному стилю езды.
Обогатив смесь мы получаем больше сгоревшего топлива, а следовательно и крутящего момента, а это именно тот показатель который влияет на динамику...
Вариатор конечно можно обучить, да вот беда он и отучается точно так же быстро...

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#26 Сообщение mormoncrew » Чт сен 24, 2009 9:33 am

Крокодил Гена
я говорил про о что человек покупая мощную машину о налоге всё равно задумывается!!!! если конечно человечику ее просто не подарили, а через пол года новую подарят!

а про впуск и полный выхлоп!

Впуск - Это впускная система, хотя бы SRI или CAI
Выпуск полный это вместе с пауком значит.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#27 Сообщение Jack » Чт сен 24, 2009 11:22 am

ValeriyS писал(а):отучается точно так же быстро..
Это точно.....Верно подмечено :good:
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

#28 Сообщение Крокодил Гена » Чт сен 24, 2009 11:39 am

ValeriyS писал(а):Обогатив смесь мы получаем больше сгоревшего топлива, а следовательно и крутящего момента,
И получаем какое-то количество несгоревшего топлива, котрое благодаря системе рециркуляции выхлопных газов идет обратно во впускной коллектор на дожиг, портя тем самым свежую ВТС.
ValeriyS писал(а):а это именно тот показатель который влияет на динамику...
На динамику влияет величина крутящего момента на ведущей оси автомобиля.
Максимальный момент мы получаем: 1 передача+4250 об/мин.
ValeriyS писал(а): он и отучается точно так же быстро...
Вот это точно, хотя смотря для кого. По моим наблюдениям где-то через 80-100 км пробега.
Хорошо бы было иметь ручное переключение режимов работы вариатора.

avk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 11:37 am

#29 Сообщение avk » Чт сен 24, 2009 2:08 pm

Крокодил Гена писал(а):
avk писал(а): большую часть мы едем на 2000-5000 об., а не на пике в 6500
Пик крутящего момента приходится как раз на 4000 об/мин
я говорил про лошадиные силы, а не про крутящий момент. это к тому что при ежедневной езде мы не ездим с тапкой в пол раскручивая до отсечки. поэтому лошадиные силы нам больше нужны на низах.
Крокодил Гена писал(а): На динамику влияет величина крутящего момента на ведущей оси автомобиля.
Максимальный момент мы получаем: 1 передача+4250 об/мин.
не надо путать тёплое с мягким :)

на динамику влияет именно МОЩНОСТЬ :) кол-во работы произведимой двигателем. и не важно чем она достигается, высоким моментом или высокими оборотами.

если у Honda Civic 5D Type-R крутящий момент меньше чем у Ланса, это еще не значит что Ланс быстрее Цивика (при схожей массе авто). так же можно сравнить дизельные двигатели с бензиновыми.

максимальный момент 4250 характеризует газонаполненость цилиндров, это как-бы крутящий момент одного оборота коленвала. крутящий момент на передней оси напрямую зависит от мощности, т.е. от произведения оборотов на момент. поэтому максимальная динамика разгона находится на пике мощности. не зря варик при тапке в пол "зависает" на 6100 об.

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

#30 Сообщение Крокодил Гена » Чт сен 24, 2009 2:45 pm

я говорил про лошадиные силы, а не про крутящий момент. это к тому что при ежедневной езде мы не ездим с тапкой в пол раскручивая до отсечки. поэтому лошадиные силы нам больше нужны на низах.
Лошадиные силы это те же киловатты, величина которых есть произведение частоты вращения на крутящий момент, соответственно малые обороты влияют на величину мощности.
так же можно сравнить дизельные двигатели с бензиновыми.
У дизельных двигателе крутящий момент больше, но максимальная частота вращения на порядок ниже.
крутящий момент на передней оси напрямую зависит от мощности, т.е. от произведения оборотов на момент.
Крутящий момент на передней оси - это крутящий момент на коленчатом валу двигателя помноженный на передаточное отношения КПП (в зависимости от включенной передачи) и передаточное отношение дифференциала. Мощность на ведущей оси менее мощности развиваемой двигателем на величину КПД трансмиссии.

P.S. avk , все-таки приятно общаться с грамотным человеком.

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»