Чип-тюнинг. Возможно ли увеличение мощности?

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maximus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:55 pm
Город: Лихославль-Тверь
Зодиак: Близнецы

Re: Чип-тюнинг. Возможно ли увеличение мощности?

#61 Сообщение maximus » Чт окт 01, 2009 1:30 pm

Крокодил Гена писал(а):
А ровная полка момента тебе о чем нибудь говорит ?например с 1700 до 5000 тыс.оборотов момент будет одинаково максимальным, тяга будет максимальной во всем диапазоне этих оборотов независимо от трансмиссии
Не путайте максим. кр. момент на двигателе и крутящий момент на ведущей оси.
Макс. кр. момент на ведущей оси это произведение Мкр. двигателя и передаточного отношения трансмиссии, которое изменяется в зависимости от включенной ступени.
Если же хотите узнать силу взаимодействия ведущих колес и дорожного покрытия, то вот вам формула:
F=Мкр.дв.*Uкпп*Uдиф/Rкол.
Поэтому и вызывают сомнения одни из графиков представленные на альтернативном форуме, где выдается различный крутящий момент на двигателе при 3-ей и 4-ой передаче.
А где можно увидеть графики?при 3-ей и 4-ой передаче

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

Re: Чип-тюнинг. Возможно ли увеличение мощности?

#62 Сообщение Крокодил Гена » Чт окт 01, 2009 1:37 pm

maximus писал(а):эластичности обычная коробка не добавит
Эластичность понятие обывательское, взятое из тестов автожурналов.
А вообще, коробка конструируется под двигатель и конструктор закладывает в неё параметры в зависимости от той же кривой кр.момента и частоты вращения
А где можно увидеть графики?при 3-ей и 4-ой передаче
Посмотри здесь:
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... 4%E8%EA%E8

Аватара пользователя
maximus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:55 pm
Город: Лихославль-Тверь
Зодиак: Близнецы

#63 Сообщение maximus » Чт окт 01, 2009 1:42 pm

Крокодил Гена
трансмиссия работает как множитель - т.е. все точки графика нужно умножить на этот множитель и получить график на другой передаче... так что глазами тут не сравнишь....

Аватара пользователя
Glance
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Лев

#64 Сообщение Glance » Чт окт 01, 2009 1:51 pm

to maximus,upspeed,savage3000 ...

Ребята, оставьте вы их в покое. :)
Мы все это уже "проходили" по Mitsubishi в 2006-2007 годах, а по другим а/м с прошлого тысячелетия.
Тема - не для "слушать", а только "поговорить".
"Не знаю, но скажу."
Смысл что-то доказывать?
Создали парни себе отдельную тему и молодцы! :)

------------------------
Лежат три лентяя под яблоней, зевают.
- Вот бы я блоко упало....
- Ага! И прямо в рот....
- И охота вам разговаривать....

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

#65 Сообщение Крокодил Гена » Чт окт 01, 2009 2:11 pm

maximus писал(а):Крокодил Гена
трансмиссия работает как множитель - т.е. все точки графика нужно умножить на этот множитель и получить график на другой передаче... так что глазами тут не сравнишь....
Тот кто выложил графики, утверждает, что там уже учтены потери мощности на трансмиссии, так что мы имеем расклад по двигателю.
Далее, согласно этих же графиков я лично не увидел "повышение на низах", как пишут свои ощущения владельцы чипованных авто.
Кривые по сути являются эквидистантами между собой.

Аватара пользователя
maximus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:55 pm
Город: Лихославль-Тверь
Зодиак: Близнецы

#66 Сообщение maximus » Чт окт 01, 2009 2:26 pm

Крокодил Гена
да , нужно делать без учета потерь трансмиссии и тогда сравнить . А "повышение на низах" действительно есть!!!

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

#67 Сообщение Крокодил Гена » Чт окт 01, 2009 3:35 pm

maximus писал(а): да , нужно делать без учета потерь трансмиссии и тогда сравнить
Т.е. предоставить графики моментов непосредственно с ведущей оси.
Обеими руками "за"!
А "повышение на низах" действительно есть!!!
Вне всяких сомнений.
Однако график показывает обратное, поэтому больше доверяю мнениям людей, чем графикам неизвестно с чего снятых.

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

#68 Сообщение Крокодил Гена » Чт окт 01, 2009 5:15 pm

Glance писал(а): Смысл что-то доказывать?
Конечно, уже все доказано до нас.
Самые весомые аргументы:
-"машину как подменили";
-"появилась тяга на низах";
-"машина стала отзывчивее на педаль газа";
-"посмотрите на графики".
Первые три, конечно мнения субъективные, но вот графики...
Кто-нибудь из тех, кто так часто ссылается на эти графики, может определить мощность двигателя согласно их показаниям?

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

Re: Чип-тюнинг. Возможно ли увеличение мощности?

#69 Сообщение savage3000 » Чт окт 01, 2009 5:43 pm

Крокодил Гена писал(а): Вложите в эту тему конкретный график замеров, только с условием, что он будет сделан на одной и той же машине с чипом и до чипа. Тогда я сделаю свои выводы.
Я к тому и клонил, что сначала, как минимум, вы должны были сами их найти, а потом уже затевать весь этот базар. Графики есть в теме про чип.

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#70 Сообщение savage3000 » Чт окт 01, 2009 5:48 pm

Крокодил Гена писал(а): Однако график показывает обратное, поэтому больше доверяю мнениям людей, чем графикам неизвестно с чего снятых.
Вот бывают же такие личности, которые даже на графиках не видят, что на низах момент вырос. И макс мощность с макс моментом тоже выросли. Видимо читать в школе не научились.

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

#71 Сообщение Крокодил Гена » Чт окт 01, 2009 6:15 pm

savage3000 писал(а): Вот бывают же такие личности, которые даже на графиках не видят, что на низах момент вырос. И макс мощность с макс моментом тоже выросли. Видимо читать в школе не научились.
Молодой человек! Читают книжки, а графики анализируют!
Приведите график с указанием этого участка кривой, тогда соглашусь.
вы должны были сами их найти,
Я то нашел, и не только на этом форуме.
Выше была дана ссылка на один из них с указанием замечаний.
а потом уже затевать весь этот базар
Базар затеваете вы, я выложил свои аргументы, выкладывайте свои, тогда может быть и придём к общему знаменателю. На то форум и существует.
Shark
Прошу прощения за флуд, не сдержался! Но порой бесят такие слова как "бред", "чушь" , "ахинея" и т.п.
Если не могут привести более весомый аргумент, то уж лучше бы помолчали.

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#72 Сообщение savage3000 » Чт окт 01, 2009 8:39 pm

Крокодил Гена писал(а): Если не могут привести более весомый аргумент, то уж лучше бы помолчали.
Уважаемый, более весомый аргумент вашему базару - это график, где ЧЕТКО виден прирост как мощности так и МОМЕНТА.

Что Вам еще надо???

Аватара пользователя
maximus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:55 pm
Город: Лихославль-Тверь
Зодиак: Близнецы

#73 Сообщение maximus » Чт окт 01, 2009 8:41 pm

Крокодил Гена
ИМХО: Дорога тебе на стенд до и после чипа в месте со спецом по настройке стендов, тогда тебе только будет ответ на твой вопрос 8)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#74 Сообщение RedFox » Чт окт 01, 2009 8:56 pm

Крокодил Гена представь график момента, утрируя пусть это будет линия вдоль горизонта под 45*
Правую крайнюю точку фиксируем (больше уже не снять мощи - физ предел размеров движка), а вот левый конец линии подымаем вверх и фиксируем его под углом уже 30* - вот на пальцахъ это и есть чип тюниг - прирост момента на низах, именно на высших передачах это сильнее чувствуется тк машинка легче разгоняется

теперь мои замеры 0-100 км/ч до чипа:
9,2сек -без ESP 8.8сек

после чипа:
8.7cек - без ESP 8.4сек

прирост небольшой, сам не в восторге, но он есть :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

#75 Сообщение Крокодил Гена » Пт окт 02, 2009 5:50 am

upspeed
Согласен! Именно так и должна выглядеть характеристика двигателя при увеличении кр.момента на низах.
Однако.. Графиков в теме про чип-тюнинг много, в этой же теме я не увидел еще ни одного.
Дорога тебе на стенд до и после чипа в месте со спецом по настройке стендов, тогда тебе только будет ответ на твой вопрос
С удовольствием бы посмотрел на работу такого стенда, но в нашей провинции таких нет.

И ещё...
Ребята! Я лишь высказываю здесь свою точку зрения и подтверждаю это расчетами.
Могу оказаться не правым, соглашусь с хорошо аргументированными доводами, насчет увеличения мощности.

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»