Чип-тюнинг. Возможно ли увеличение мощности?

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#76 Сообщение savage3000 » Пт окт 02, 2009 9:02 am

Крокодил Гена писал(а): Однако.. Графиков в теме про чип-тюнинг много, в этой же теме я не увидел еще ни одного.
Для этого есть тема про чип-тюнинг. Кроме того сами приводили тему с графиками из соседнего форума, там и мой замер есть.
и подтверждаю это расчетами.
Уважаемый, какими еще расчетами? Все что Вы написали - словоблудие. А вот реальные замеры, которые все видели - это факты.
Могу оказаться не правым, соглашусь с хорошо аргументированными доводами, насчет увеличения мощности.
Читать Вы точно не умеете. ГРАФИК, ГРАФИК, ГРАФИК. :) Смотрим на циферки.

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

#77 Сообщение Крокодил Гена » Пт окт 02, 2009 10:09 am

savage3000 писал(а): Кроме того сами приводили тему с графиками из соседнего форума, там и мой замер есть.
Тогда обясните мне, почему у вас макс. крутящий момент при одной и той же частоте вращения различен на 6,9 Нм на первой и четвертой передаче?
Я же могу объяснить это одним, это то что различие КПД между третьей и четвертой передачами у вас порядка 3,5%.
savage3000 писал(а): Все что Вы написали - словоблудие.
Нет, уважаемый! Далеко не словоблудие. На всех этих формулах и расчетах основываются такие дисциплины как "Теоретическая и прикладная механика" и "Теория механизмов и машин". И все они лежат в основе проектных расчетов.
Смотрим на циферки.
С удовольствием бы посмотрел, если предоставите источник откуда взяты эти "циферки"

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#78 Сообщение savage3000 » Пт окт 02, 2009 11:47 am

Крокодил Гена писал(а): Тогда обясните мне, почему у вас макс. крутящий момент при одной и той же частоте вращения различен на 6,9 Нм на первой и четвертой передаче?
Это не мой замер. Да и какая Вам разница? берите меньший результат, который на 3-ей передаче. Все равно прирост.

Мой замер только после чипа. Вполне можете его найти в той теме. Он очень близок к первому замеру. Может отличие только в том, что в пробке стоял 2 часа перед замером и бензин 92-й.
Я же могу объяснить это одним, это то что различие КПД между третьей и четвертой передачами у вас порядка 3,5%.
Я в вариках не разбираюсь. А у меня МТ. Тестировал и на 3-й и на 4-й - замер одинаков.
Нет, уважаемый! Далеко не словоблудие. На всех этих формулах и расчетах основываются такие дисциплины как "Теоретическая и прикладная механика" и "Теория механизмов и машин". И все они лежат в основе проектных расчетов.
И они никакх не отражают невозможность поднять мощность атмосферного двигателя чип-тюнингом.
С удовольствием бы посмотрел, если предоставите источник откуда взяты эти "циферки"
Взяты со стенда компании motorplanet. И я и с 2.0 МТ и 2.0 ЦВТ делали на одном стенде замер.

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#79 Сообщение savage3000 » Пт окт 02, 2009 11:49 am

Я просто не понимаю смысла этой темы, если есть как минимум ДВА реальных замера. Вот просто не понимаю.

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

#80 Сообщение Крокодил Гена » Пт окт 02, 2009 3:36 pm

savage3000 писал(а): Да и какая Вам разница? берите меньший результат, который на 3-ей передаче. Все равно прирост.
Как это какая разница? Согласно графиков (напомню, что мы сравниваем два графика: до и после) прирост после чипа на 3-ей скорости составил 6,5 нм, и когда я спрашиваю откуда взялись "лишние" 6,9 Нм на 4-ой, вы мне говорите: "Какая вам разница?"
С приростом согласен. Однако заявленный заводом-производителем кр.момент 198 Нм на достигнут. Это, возможно объясняется использованием бензина с октановым числом 92. Тогда вопрос: зачем заставлять двигатель работать в нештатном режиме при использовании низкооктанового бензина?
И они никак не отражают невозможность поднять мощность атмосферного двигателя чип-тюнингом.
Нет не отражают, но объясняют, откуда эта мощность берется.
Взяты со стенда компании motorplanet.
Непосредственно с БК автомобиля какие-нибудь данные берутся при испытании на вышеупомянутом стенде?
есть как минимум ДВА реальных замера.
ДВА замера - это ничтожно мало для подобных заявлений.

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#81 Сообщение savage3000 » Пт окт 02, 2009 4:17 pm

Крокодил Гена писал(а): Однако заявленный заводом-производителем кр.момент 198 Нм на достигнут.
А он и не может быть достигнут. Никто не знает сколько % забирает трансмиссия. Мне ставили 12%.
Это, возможно объясняется использованием бензина с октановым числом 92. Тогда вопрос: зачем заставлять двигатель работать в нештатном режиме при использовании низкооктанового бензина?
4B11 сделан под 92-й. Ваш и 4B10 под 95-й.
Непосредственно с БК автомобиля какие-нибудь данные берутся при испытании на вышеупомянутом стенде?
Нет.
ДВА замера - это ничтожно мало для подобных заявлений.
Не понял, почему?

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

#82 Сообщение Крокодил Гена » Пт окт 02, 2009 4:32 pm

savage3000 писал(а): А он и не может быть достигнут. Никто не знает сколько % забирает трансмиссия. Мне ставили 12%.
Завод производитель в предоставленных технических характеристиках заявляет макс.крутящий момент на двигателе, на трансмиссии совсем другие параметры. И он же знает каков КПД (сколько забирает трансмиссия) вплоть до 0,1%.
4B11 сделан под 92-й.
Хочу уточнить от 92-го и выше.
И вот еще повод для обсуждения: Кто-нибудь производил стендовые измерения крутящего момента на одном и том же двигателе при использовании бензина с различным октановым числом? Я думаю, что тогда бы много вопросов отпали и в теме про бензин и в теме про чип-тюнинг.
ДВА замера - это ничтожно мало для подобных заявлений.
Не понял, почему?
Это практически тоже самое, что построить график по двум точкам.
Непосредственно с БК автомобиля какие-нибудь данные берутся при испытании на вышеупомянутом стенде?
Нет.
Вот с этого можно сделать очень много выводов.

avk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 11:37 am

#83 Сообщение avk » Пт окт 02, 2009 9:43 pm

Крокодил Гена
непонятно что вам нужно снимать с БК

есть стенд который снимает усилие производимое двигателем на колесах, знает текущие обороты коленвала

больше для построения графиков мощности и момента ничего не нужно

программа стенда делит момент на колесах на число оборотов коленвала, получает величину момента воспроизводимых двигателем на данных оборотах, добавляет процент трансмиссионных потерь и вот у нас два графика

есть еще ряд доп. параметров, типа влажности и температуры воздуха, качества бензина и т.д., которые конечно влияют на результат, но не настолько уж существенно

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

#84 Сообщение Крокодил Гена » Сб окт 03, 2009 5:10 am

avk писал(а):Крокодил Гена
непонятно что вам нужно снимать с БК

есть стенд который снимает усилие производимое двигателем на колесах, знает текущие обороты коленвала
Чтобы знать текущие обороты коленвала, для этого и необходимо подключение к БК.
Стенд же снимает данные крутящего момента и частоты вращения с ведущих колес авто.
Привожу данные на ведущих колесах без учета КПД для двигателя с объемом 2,0 л. с механической коробкой передач при макс.кр. моменте 198 Нм и частоте вращения 4250 об/мин на колнчатом валу двигателя.
1 скорость - 2966,7 Нм; 283,6 об/мин;
2 скорость - 1604,1 Нм; 524,6 об/мин;
3 скорость - 1117,8 Нм; 752,8 об/мин;
4 скорость - 862 Нм; 976,2 об/мин;
5 скорость - 687,6 Нм; 1223,8 об/мин;
Еще раз напомню, что данные приведены без учета КПД.
Т.е. в программу стенда, необходимо заложить не только потери на трансмиссии, но и передаточные отношения КПП и дифференциала.
И тогда уже снимать данные для каждой передачи.
В итоге при включениях разной передачи, момент на двигателе должен получится примерно одинаков.
программа стенда делит момент на колесах на число оборотов коленвала, получает величину момента воспроизводимых двигателем на данных оборотах
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!

Аватара пользователя
Хук
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 10:18 pm
Город: Новороссийск
Зодиак: Рыбы

#85 Сообщение Хук » Сб окт 03, 2009 8:29 am

[/quote]
Чтобы знать текущие обороты коленвала, для этого и необходимо подключение к БК.
Стенд же снимает данные крутящего момента и частоты вращения с ведущих колес авто.
Привожу данные на ведущих колесах без учета КПД для двигателя с объемом 2,0 л. с механической коробкой передач при макс.кр. моменте 198 Нм и частоте вращения 4250 об/мин на колнчатом валу двигателя.
1 скорость - 2966,7 Нм; 283,6 об/мин;
2 скорость - 1604,1 Нм; 524,6 об/мин;
3 скорость - 1117,8 Нм; 752,8 об/мин;
4 скорость - 862 Нм; 976,2 об/мин;
5 скорость - 687,6 Нм; 1223,8 об/мин;
Еще раз напомню, что данные приведены без учета КПД.
Т.е. в программу стенда, необходимо заложить не только потери на трансмиссии, но и передаточные отношения КПП и дифференциала.
И тогда уже снимать данные для каждой передачи.
В итоге при включениях разной передачи, момент на двигателе должен получится примерно одинаков.
программа стенда делит момент на колесах на число оборотов коленвала, получает величину момента воспроизводимых двигателем на данных оборотах
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ![/quote]

На мой взгляд всё логично. а кто ответит так-же аргументировано? Если бы чиповщики подходили к чипу самокретично то думаю тогда был-бы результат! И про бензин зачёт. я заливал 98 так вот тогда машиека реально прибавляет. Снятие экологических ограничений единственный способ увеличения. Графиков для анализа мало и они безсистемные, а следовательно не научный подход!
и хрюкатали зелюки... Хорошая машина - новая машина!

Аватара пользователя
Хук
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 10:18 pm
Город: Новороссийск
Зодиак: Рыбы

#86 Сообщение Хук » Сб окт 03, 2009 12:39 pm

И тишина..... :) Все остались при своём мнении!
и хрюкатали зелюки... Хорошая машина - новая машина!

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#87 Сообщение savage3000 » Сб окт 03, 2009 1:32 pm

А что еще говорить? Графики есть, мощность повысилась - факт. Сказать больше нечего. Есть отзывы, что машина быстрее.

Вот я обгоняю на гонках все встреченные стоковые Лансы. Кроме одного белого. Но машинка у него очень шустрая.

Все данные есть.

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

#88 Сообщение Крокодил Гена » Сб окт 03, 2009 2:36 pm

savage3000 писал(а):А что еще говорить? Графики есть, мощность повысилась - факт. Сказать больше нечего. Есть отзывы, что машина быстрее.
Опять графики...
Хочу спросить у тех, кто так часто ссылается на них, и даже обвиняют меня в невежестве.
Если вы так хорошо разбираетесь в этих самых графиках, определите, пожалуйста, какая будет мощность двигателя на выходном валу при следующих параметрах 198 Нм при 4250 об/мин (макс. кр.момент стоковой двухлитровки) и какой будет макс. кр.момент при достижении максимальной мощности при 6000 об/ми (так же тех.хар-ки стоковой двухлитровки).
Всего ДВА арифметических действия без всяких графиков.
Вот я обгоняю на гонках все встреченные стоковые Лансы.

Встреченные это те что навстречу едут?

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

Re: Чип-тюнинг. Возможно ли увеличение мощности?

#89 Сообщение Крокодил Гена » Сб окт 03, 2009 4:02 pm

savage3000 писал(а): Юмористы. Мат часть учите. Митцу снимает с 4B11 в Европе 154 л.с., в Арабии 155 л.с. в Корее 157 л.с. Простор для чипа приличный.
Это так, для образования.
В мире существует около десятка стандартов по которым определяют мощности:


Не существует единого международного стандарта измерения величины мощности и других показателей двигателя
Производители автомобилей указывают в паспортных технических характеристиках параметры силовых агрегатов, определенные с помощью одной из шести методик, принятых стандартами DIN, SAE, ECE, ISO, JIS или CEE. Каждая из методик предусматривает испытания двигателя на тормозном стенде без учета потерь в трансмиссии и аэродинамического сопротивления кузова.
В то же время стандартом DIN, который используется всеми автомобильными компаниями Германии, предполагается определение характеристик двигателя с учетом потерь на привод навесных агрегатов, генератора, насосов и т.д. Американцы, для которых главным авторитетом является стандарт SAE, напротив, эти потери не учитывают. В результате мощность двигателя, измеренная по методике SAE, будет выше, чем определенная по немецкому стандарту DIN.

Американское общество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers или SAE) ввело в США новую систему сертификации автомобильных двигателей. Многим производителям придется изменить показатели мощности в спецификациях продаваемых в Америке автомобилей. Новшество грозит нанести урон имиджу некоторых японских и европейских производителей, так как в пересчете на «новые» лошадиные силы мощность их двигателей оказалась явно завышенной. Так, американский бестселлер Toyota Camry с трехлитровым V6 «потерял» сразу 20 л.с. для модели 2006 года будет указана мощность 190 л.с., тогда как Camry текущего года с тем же двигателем продается как 210-сильная. Это ослабляет позиции модели следующего года в конкурентной борьбе с новой Hyundai Sonata, для которой обещают 235 л.с. Acura, люксовый брэнд Honda, также оказывается в невыигрышной позиции: мощность внедорожника Acura MDX упала с 265 до 253 л.с., а для Acura RL оказалась снижена психологическая планка в триста «лошадей», теперь их 290.

Новая система сертификации пошла на руку американским производителям,определявшим мощность двигателей своих автомобилей по методике, близкой к предложенной SAE. Для некоторых моделей показатели мощности даже увеличены: Cadillac XLR – 469 л.с. вместо 440 л.с., Chevrolet Corvette LS7 – 505 л.с. вместо 500 л.с., Ford Fusion – 221 л.с. вместо 210 л.с. DaimlerChrysler также не пострадает от нововведения. Показатели мощности для автомобилей этого концерна будут колебаться в пределах 3% как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от модели.

Получается мощность японских была меньше американской, а американской меньше чем немецкой? А наши мощности какие будут?

Наши мощность берут по ГОСТ 14846

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#90 Сообщение savage3000 » Сб окт 03, 2009 11:05 pm

Крокодил Гена писал(а): Если вы так хорошо разбираетесь в этих самых графиках, определите, пожалуйста, какая будет мощность двигателя на выходном валу при следующих параметрах 198 Нм при 4250 об/мин (макс. кр.момент стоковой двухлитровки) и какой будет макс. кр.момент при достижении максимальной мощности при 6000 об/ми (так же тех.хар-ки стоковой двухлитровки).
Всего ДВА арифметических действия без всяких графиков.
Зачем это считать? Хотите показать зависимость и опровергнуть графикии? Или еще что-то? Есть замер до чипа и после. Между ними разница. Нам этого достаточно. Если Вам нет, то меня это не волнует, как не волнует 99% зачиповавшихся.

Если Вам ну очень хочется что-то узнать, ведите разговор с Алексеем и Дмитирем в личке. Зачем все это перетирать на которой уже странице?

Встреченные это те что навстречу едут?
Ха-ха. Смешно. Нет - это все, которых встречал на Воробьевых горах и с которыми заезжал.

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»