Турбо с Кольтовского мотора на нашу 1.5 реально ли??

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Игорь174
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 7:13 pm

Турбо с Кольтовского мотора на нашу 1.5 реально ли??

#1 Непрочитанное сообщение Игорь174 » Чт окт 01, 2009 4:31 pm

Люди у кого 1.5мт а как вы смотрите на то ,чтобы установить турбо кит с раллиартовкого Colta ,ведь на сколько мне известно моторы та одинаковые??? 8)

Игорь174
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 7:13 pm

#2 Непрочитанное сообщение Игорь174 » Чт окт 01, 2009 6:00 pm

Давайте ток по теме ,не надо у меня спрашивать нафига я взял 1.5......
Я взял,доволен и не жалею...

Аватара пользователя
ER35
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 10:33 am
Город: Вологда
Зодиак: Рак

#3 Непрочитанное сообщение ER35 » Чт окт 01, 2009 9:32 pm

реально все, смотря какие деньги готов отдать за это...
Евгений

Аватара пользователя
A.l.e.x
Укротитель злой акулы
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 11:00 pm
Город: Москва
Зодиак: Близнецы

#4 Непрочитанное сообщение A.l.e.x » Чт окт 01, 2009 9:51 pm

У меня двухлитровка есть знакомый в городе Рязани мне на нее турбо поставят за 200 тыс плюс сказал надо будет менять коробку подвеску тормоза и т.д. и получиться еще один лансер :)
Установка музыки недорого!

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#5 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт окт 01, 2009 9:54 pm

A.l.e.x они сами заменяться, когда крякнут на разгоне :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
ER35
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 10:33 am
Город: Вологда
Зодиак: Рак

#6 Непрочитанное сообщение ER35 » Чт окт 01, 2009 10:25 pm

upspeed думаешь механика не выдержит??
Евгений

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#7 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт окт 01, 2009 10:39 pm

запас есть конечно но около 20%, а турбо больше даст прирост до 35-45%, + от постоянного надрыва на разгоне -точно крякнет :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Игорь174
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 7:13 pm

#8 Непрочитанное сообщение Игорь174 » Пт окт 02, 2009 12:25 am

Ну ведь ставят же турбо умельцы ,на отечственный автопром и ничего ,гоняют,и я не собираюсь заташнивать ее до нельзя кочегарить тахометр каждый раз до красна,и на драг не поеду..меня впринцыпе и это двигло по мощи вполне устраивает,но я очень часто еду по трассе и на скорости начиная от 130-140 не хватает динамики для завершения обгона ,на чип тюнинг чет особой надежды нет,как и на бустер, вот и подумываю на турбо кит заморочицца..темболее предусмотренный для аналогичного мотора,а значит ресурсов он не фиг захавает...ток вот стоимость пади ппц...

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#9 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Пт окт 02, 2009 9:37 am

поставить можно при особом желании!!! но готов ли ты
1) менять всю поршневую +колено возможно +впуск выпуск новые
2) усиливать двигатель + валы скорее всего нормальные
3) усиливать коробку скорее всего придется
4) тормоза это самое главное
5) Подвеска это тоже крайне важно
6) Усиление кузова
7) +кто тебе настроит твой двигатель?
8) +по мелочи до фига чего делать нужно!

Бюджет крайне не детский! и смысла с 1.5 этим морочится нет, лучше хотя бы с 2.0! там отдачи больше будет!

А так всё можно если захотеть!

Игорь174
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 7:13 pm

#10 Непрочитанное сообщение Игорь174 » Пт окт 02, 2009 9:45 am

А почему бы и не заморочицца,зато потом все будут офигифать как вваливает 1.5=))Дак тогда уж проще не на 2.0 турбо ставить а заморочицца на ЭВО...

Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#11 Непрочитанное сообщение Faraon » Пт окт 02, 2009 4:28 pm

вполне реально, а остальным про запас мощности, могу сказать следующее, вы что собирается сразу дуть 2 бара, чтобы все разнесло, достаточно дуть 04,-0,6 а с таким давляком можно вообще нечего не менять, тем более турба работает только с 2500-3000об.

И какую турбу ставить это пофиг, главное какое давление она может выдать.

Посмотри даже эти универсальные турбокиты, в наборе разве есть поршня, шатуны и т.д., совершенно верно нету, только необходимые запчасти для прикрутки турбы

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

#12 Непрочитанное сообщение Крокодил Гена » Пт окт 02, 2009 5:17 pm

Faraon писал(а): достаточно дуть 04,-0,6 а с таким давляком можно вообще нечего не менять,
Если установлен (а он установлен) датчик расхода воздуха, то возможно менять ничего не придется.
тем более турба работает только с 2500-3000об.
Турбина не то что "работает", она выходит на свои рабочие обороты, до этого режима она бесполезна.
Посмотри даже эти универсальные турбокиты, в наборе разве есть поршня, шатуны и т.д., совершенно верно нету, только необходимые запчасти для прикрутки турбы
Поршни и шатуны возможно нет, но шатунная шейка коленчатого вала, у турбованного двигла увеличена по сравнению с нетурбовам на несколько мм. При том, на одной и той же модели двигателя.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#13 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пт окт 02, 2009 6:22 pm

Игорь174 писал(а):Я предлогаю ставить турбу не с ЭВЫ а с Кольта!!! А мотор на кольте 1.5,вот я и интересуюсь реальноли с 1.5 на 1.5!!!!
Сравни по каталогу запчастей ASA (CAPS) детали моторов Турбо-Кольта и Лансера -- станет все ясно сразу.
2.0 CVT

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#14 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Пт окт 02, 2009 10:10 pm

Faraon писал(а): Посмотри даже эти универсальные турбокиты, в наборе разве есть поршня, шатуны и т.д., совершенно верно нету, только необходимые запчасти для прикрутки турбы
Ну ты отжег!!! :ROFL: даже в болт он китах на эво с мощносью под 600коней не идут в комплекте начинка двигателя! имхо по разным причинам,

1) покупатель сам выбирает тюнинг под требуемые спеки!
2) во вторых если в комплект еще сключить и начинку то цена будет огромной
3) в третьих покупая турбо киты само собой разумеется что движка будет усилена!
4) ведь покупая турбо кит владелец может иметь строкерный мотор и ему новая начинка уже не нужна будет.
5) в болт он китах нормальных идет не только турбина но и мочти все патрубки и т.д. чтобы всё установить на машину!!

Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#15 Непрочитанное сообщение Faraon » Сб окт 03, 2009 12:03 pm

почему отжег, собирали моторы без всяких переделок , просто прикручивали турбины и все , и все нормально ездило

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»