Турбо с Кольтовского мотора на нашу 1.5 реально ли??
- Faraon
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
- Город: Пушкино
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
с 70л.с. до 193л.с. давление 0,5 , мотор прошел уже 20т.км.upspeed писал(а):и скока отъездило?
Скока прирост мощи в % ???
про коленвал ты что то загнул перебор.Поршни и шатуны возможно нет, но шатунная шейка коленчатого вала, у турбованного двигла увеличена по сравнению с нетурбовам на несколько мм. При том, на одной и той же модели двигателя.
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
ER35
а ты думаешь что там моторы одинаковые чтоли???
пример не правильный в корне!
я также могу сказать, эво 2.0 и лансер 2.0
мазда3 2.3л (япа и америка) и мазда мпс 2.3
и много других примеров!
А вообще принцип работы турбо двигателя и атмосферника немного разные! На атмосфернике двигатель сжимают, т.е. повышают степень сжатия на турбине наоборот разжимают!Электрика, и много других примеров! если б всё было так просто у нас бы каждый умелец покупал на разборе детали от турбо и вешал на атмо без проблем!
Хотя как сказал Faraon можно дунуть немного 0.3-0.4 бар! но нужно ли это! яма будет большая, а эффекта как такового особо не будет! В идеале ставить компрессор, вот тогда тяга будет с низов и слегка компенсирует малый объем двигателя!
а ты думаешь что там моторы одинаковые чтоли???
пример не правильный в корне!
я также могу сказать, эво 2.0 и лансер 2.0
мазда3 2.3л (япа и америка) и мазда мпс 2.3
и много других примеров!
А вообще принцип работы турбо двигателя и атмосферника немного разные! На атмосфернике двигатель сжимают, т.е. повышают степень сжатия на турбине наоборот разжимают!Электрика, и много других примеров! если б всё было так просто у нас бы каждый умелец покупал на разборе детали от турбо и вешал на атмо без проблем!
Хотя как сказал Faraon можно дунуть немного 0.3-0.4 бар! но нужно ли это! яма будет большая, а эффекта как такового особо не будет! В идеале ставить компрессор, вот тогда тяга будет с низов и слегка компенсирует малый объем двигателя!
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
- Hell Rider
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 12:14 pm
- Город: Moscow
не говоря о том что русский движок можно собрать на коленках (проверенно летом 2008)
К вопросу о турбировании наших машин - турбо там необходимый элемент На иномарках все по другому купил 2.5 на 200 л.с. и все путем
Правда как говорил мой хороший знакомый - на наших машинах - "любишь кататься люби и саночки возить" на лансере - "любишь кататься и катайся себе на здоровье"
// теперь по поводу темы - не парьте мозг насчет турбирования 1.5 это не имеет никакого смысла ( сам пытался первое время) сильно сомневаюсь что после турбины ланс не развалится. А потом турбо кит + замена соответствующих элементов... вообщем реально дешевле купить другую машину =)
хочется чего то быстрого - купите эво б\у хотя налог в 40 000 платить врядли кто то захочет =)
К вопросу о турбировании наших машин - турбо там необходимый элемент На иномарках все по другому купил 2.5 на 200 л.с. и все путем
Правда как говорил мой хороший знакомый - на наших машинах - "любишь кататься люби и саночки возить" на лансере - "любишь кататься и катайся себе на здоровье"
// теперь по поводу темы - не парьте мозг насчет турбирования 1.5 это не имеет никакого смысла ( сам пытался первое время) сильно сомневаюсь что после турбины ланс не развалится. А потом турбо кит + замена соответствующих элементов... вообщем реально дешевле купить другую машину =)
хочется чего то быстрого - купите эво б\у хотя налог в 40 000 платить врядли кто то захочет =)
- Hell Rider
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 12:14 pm
- Город: Moscow
ах да - если машина не полноприводная забудьте о турбо =) все мы знаем где стоят 'пуляющие' MPS =) у меня вот недавно перед домом МПС ка разбилась - водитель погиб на месте.
На перед больше 200 сил не очень хорошо и если на том же форде есть всякие системы которые не дают лишний раз буксовать то на лансе этого нееетуу ( ну на 1.5 во всяком случае)
На перед больше 200 сил не очень хорошо и если на том же форде есть всякие системы которые не дают лишний раз буксовать то на лансе этого нееетуу ( ну на 1.5 во всяком случае)