Турбо с Кольтовского мотора на нашу 1.5 реально ли??

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#16 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс окт 04, 2009 1:03 am

и скока отъездило? :D
Скока прирост мощи в % ???
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#17 Непрочитанное сообщение OmegaB » Вс окт 04, 2009 1:21 pm

Игорь174 писал(а):Давайте ток по теме ,не надо у меня спрашивать нафига я взял 1.5......
Я взял,доволен и не жалею...
Раз доволен и не жалеешь - такой темы не создал бы :)

По стоимости - НАМНОГО дешевле бдет продать 1.5 и купить 2.0 :)

Игорь174
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 7:13 pm

#18 Непрочитанное сообщение Игорь174 » Вс окт 04, 2009 3:39 pm

Раз доволен и не жалеешь - такой темы не создал бы Smile

По стоимости - НАМНОГО дешевле бдет продать 1.5 и купить 2.0 Smile
Уважаемый вы читать умеете, раз я говорю,что доволен,значит я доволен! ...чем труднее будет,тем лучше и долгожданнее результат!!!

Аватара пользователя
ER35
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 10:33 am
Город: Вологда
Зодиак: Рак

#19 Непрочитанное сообщение ER35 » Пн окт 05, 2009 7:35 am

А как тогда фольксваген из своего атмосферника 1.8 (125 сил) сделал 1.8Т (150) и его варианты 180-211 сил????
Евгений

Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#20 Непрочитанное сообщение Faraon » Пн окт 05, 2009 8:59 am

upspeed писал(а):и скока отъездило? :D
Скока прирост мощи в % ???
с 70л.с. до 193л.с. давление 0,5 , мотор прошел уже 20т.км.
Поршни и шатуны возможно нет, но шатунная шейка коленчатого вала, у турбованного двигла увеличена по сравнению с нетурбовам на несколько мм. При том, на одной и той же модели двигателя.
про коленвал ты что то загнул перебор.

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#21 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Пн окт 05, 2009 9:00 am

ER35
а ты думаешь что там моторы одинаковые чтоли??? :D
пример не правильный в корне!

я также могу сказать, эво 2.0 и лансер 2.0
мазда3 2.3л (япа и америка) и мазда мпс 2.3
и много других примеров!

А вообще принцип работы турбо двигателя и атмосферника немного разные! На атмосфернике двигатель сжимают, т.е. повышают степень сжатия на турбине наоборот разжимают!Электрика, и много других примеров! если б всё было так просто у нас бы каждый умелец покупал на разборе детали от турбо и вешал на атмо без проблем!

Хотя как сказал Faraon можно дунуть немного 0.3-0.4 бар! но нужно ли это! яма будет большая, а эффекта как такового особо не будет! В идеале ставить компрессор, вот тогда тяга будет с низов и слегка компенсирует малый объем двигателя!

Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#22 Непрочитанное сообщение Faraon » Пн окт 05, 2009 9:41 am

mormoncrew
у нас практически так и поступают, каждый второй приезжает и просит турбу.


Мне вот интересно народ на тазах, чуть ли не каждый 2-й ездит на турбе, а на иномарку так дорого?

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#23 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Пн окт 05, 2009 1:33 pm

Faraon
а ты на тазы то эти посмотри у всех людей ковка (есть конечно экстрималы которые на стоке ездят. но не долго) + одно дело таз настроить с его Январем, другое дело кто митсу вам настроит! + самое главное запчасти на таз стоят в разы дешевле чем на иномарку! я говорю про тюнинг!

Игорь174
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 7:13 pm

#24 Непрочитанное сообщение Игорь174 » Пн окт 05, 2009 3:41 pm

Да нащет цен дык это вапще ппц...

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#25 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Пн окт 05, 2009 4:08 pm

Игорь174
ну так я об это м же и говорю! на тазах можно полный мотор собрать на иномарках в лучшем случае можно валы купить или шатуны с поршными! и то их еще нужно привезти...а это еще минус на доставку

Аватара пользователя
Hell Rider
Мозг LancerX
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 12:14 pm
Город: Moscow

#26 Непрочитанное сообщение Hell Rider » Пн окт 05, 2009 4:21 pm

не говоря о том что русский движок можно собрать на коленках :lol: (проверенно летом 2008)

К вопросу о турбировании наших машин - турбо там необходимый элемент :lol: На иномарках все по другому купил 2.5 на 200 л.с. и все путем :D
Правда как говорил мой хороший знакомый - на наших машинах - "любишь кататься люби и саночки возить" на лансере - "любишь кататься и катайся себе на здоровье" :lol: :lol:



// теперь по поводу темы - не парьте мозг насчет турбирования 1.5 это не имеет никакого смысла ( сам пытался первое время) сильно сомневаюсь что после турбины ланс не развалится. А потом турбо кит + замена соответствующих элементов... вообщем реально дешевле купить другую машину =)

хочется чего то быстрого - купите эво б\у хотя налог в 40 000 платить врядли кто то захочет =)

Аватара пользователя
Hell Rider
Мозг LancerX
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 12:14 pm
Город: Moscow

#27 Непрочитанное сообщение Hell Rider » Пн окт 05, 2009 4:25 pm

ах да - если машина не полноприводная забудьте о турбо =) все мы знаем где стоят 'пуляющие' MPS =) у меня вот недавно перед домом МПС ка разбилась - водитель погиб на месте.

На перед больше 200 сил не очень хорошо и если на том же форде есть всякие системы которые не дают лишний раз буксовать то на лансе этого нееетуу ( ну на 1.5 во всяком случае)

Игорь174
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 7:13 pm

#28 Непрочитанное сообщение Игорь174 » Пн окт 05, 2009 6:50 pm

Ну я не думаю что турбо полторашке стоко сил придаст... че с ним будет если все нормуль настроить и давление норм поставить..

Ch1cag0
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 7:01 pm
Город: Москва

#29 Непрочитанное сообщение Ch1cag0 » Пн окт 05, 2009 7:42 pm

в таком случае имеет смысл двигло от ЭВО Х взять из Япы бу- больше смысла будет))))тогда хоть какой-то прок, но имхо это вообще бред))))
ЭВО Х проще взять или Раллиарт

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#30 Непрочитанное сообщение R0gue » Вт окт 06, 2009 12:11 am

Возможно все))) Обсуждалось миллион раз. Смысла не вижу...

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»