Турбо с Кольтовского мотора на нашу 1.5 реально ли??
- Titus
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 1:04 pm
- Город: Crimea
- Зодиак:
Привет всем.
Попался на глаза этот топик
Я тот парень, у которого турбовый 1.6. Если быть вернее - теперь он турбовый 1.5.
По двигателю - chik777 перепутал, 4G63 стоит у 2х-литрового девятого Ланса (4G63T стоит у Эво, Клипсы). У 1.6 стоит 4G18.
По моему проекту - честных 230 лошадей и около 370Н.м момента, при давлении турбины 1 бар. С закисью около 300, ребята верно написали.
230 это постоянные 300 - это пиковые, да.
Проект выполнялся полностью в Москве, был закончен в июле 2009 года, в проекте принимали фирмы Alftuning (непосредственно весь проект), UniChip (установка мозга от Evo-6 и написание полной кастом прошивки под мою машину), R2Racing (услуги дино-стенда при первичной настройке, еще на стоковом мозге), и Ёжик_Пых (настройка мозга), кому-то, вероятно, эти имена известны.
Закись ставилась на машину в августе 2008 года, фирма RedLine, Донецк, изначально был собран комплект Direct-Port, от Zex, после турбирования перевели закись в режим охлаждения интеркулера, что дает те же +10-15% мощности.
В пике можно снять порядка 400 лошадей, повышенным бустом (делались тесты на стенде), но это уже опасновато для подвески и трансмиссии.
Двигатель - полный кастом - стокового там абсолютно ничего нет, кроме корпуса блока - гильзованный блок от 4G18 (был оставлен родным, ибо номерной), колено - Colt Ralliart Turbo, его же шатуны, усиленные вкладыши, болты головки и тп, головка двухвальная (!), кованая поршневая CP, расчетно двигатель способен пережить порядка 480HP.
Подвеска - пока что сток, ибо двиг проходит только вторую стадию обкатки, на треке машина не гонялась, чтобы определиться, что необходимо творить с подвеской.
Тормоза. Задние - сток, передние - WilWood, 4-поршневые машинки.
Сцепление - усиленная керамика, более высокопроизводительные форсунки, высокопроизводительный насос, приборы AutoMeter Digital, буст-контроллер Apexi AVC-R, блоуофф TurboXS, весь силикон - Samco Sport, контроль детонации и тп.
Турбина - Garrett N1 (любец Скайлайнеров).
Спискок переделок по машине огромен. Результат вполне радует и устраивает. Если у кого есть сомнения - заезжайте в Крым, покатаю
Обсуждение на ветке Украинского Лансер Клуба:
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=57945
Страничка в БЖ на драйве (там же, в БЖ, есть чуть видео):
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 124074964/
Ну и, чуть фоток.
Моторный отсек:
[ ссылка на изображение ]
Вид без бампера:
[ ссылка на изображение ]
Конечный результат:
[ ссылка на изображение ]
PS по поводу инерционной турбинки - посмеялся Стоит, все-таки, читать внимательно - статья про инерционную турбинку была опубликована на правах юмора весной 2008.
PPS кстати, что касается турбирования X - в настоящий момент в Москве выполняется проект по турбовке Икса. Под Evo-X в Японии наконец-то появились навороченные турбины..
Попался на глаза этот топик
Я тот парень, у которого турбовый 1.6. Если быть вернее - теперь он турбовый 1.5.
По двигателю - chik777 перепутал, 4G63 стоит у 2х-литрового девятого Ланса (4G63T стоит у Эво, Клипсы). У 1.6 стоит 4G18.
По моему проекту - честных 230 лошадей и около 370Н.м момента, при давлении турбины 1 бар. С закисью около 300, ребята верно написали.
230 это постоянные 300 - это пиковые, да.
Проект выполнялся полностью в Москве, был закончен в июле 2009 года, в проекте принимали фирмы Alftuning (непосредственно весь проект), UniChip (установка мозга от Evo-6 и написание полной кастом прошивки под мою машину), R2Racing (услуги дино-стенда при первичной настройке, еще на стоковом мозге), и Ёжик_Пых (настройка мозга), кому-то, вероятно, эти имена известны.
Закись ставилась на машину в августе 2008 года, фирма RedLine, Донецк, изначально был собран комплект Direct-Port, от Zex, после турбирования перевели закись в режим охлаждения интеркулера, что дает те же +10-15% мощности.
В пике можно снять порядка 400 лошадей, повышенным бустом (делались тесты на стенде), но это уже опасновато для подвески и трансмиссии.
Двигатель - полный кастом - стокового там абсолютно ничего нет, кроме корпуса блока - гильзованный блок от 4G18 (был оставлен родным, ибо номерной), колено - Colt Ralliart Turbo, его же шатуны, усиленные вкладыши, болты головки и тп, головка двухвальная (!), кованая поршневая CP, расчетно двигатель способен пережить порядка 480HP.
Подвеска - пока что сток, ибо двиг проходит только вторую стадию обкатки, на треке машина не гонялась, чтобы определиться, что необходимо творить с подвеской.
Тормоза. Задние - сток, передние - WilWood, 4-поршневые машинки.
Сцепление - усиленная керамика, более высокопроизводительные форсунки, высокопроизводительный насос, приборы AutoMeter Digital, буст-контроллер Apexi AVC-R, блоуофф TurboXS, весь силикон - Samco Sport, контроль детонации и тп.
Турбина - Garrett N1 (любец Скайлайнеров).
Спискок переделок по машине огромен. Результат вполне радует и устраивает. Если у кого есть сомнения - заезжайте в Крым, покатаю
Обсуждение на ветке Украинского Лансер Клуба:
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=57945
Страничка в БЖ на драйве (там же, в БЖ, есть чуть видео):
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 124074964/
Ну и, чуть фоток.
Моторный отсек:
[ ссылка на изображение ]
Вид без бампера:
[ ссылка на изображение ]
Конечный результат:
[ ссылка на изображение ]
PS по поводу инерционной турбинки - посмеялся Стоит, все-таки, читать внимательно - статья про инерционную турбинку была опубликована на правах юмора весной 2008.
PPS кстати, что касается турбирования X - в настоящий момент в Москве выполняется проект по турбовке Икса. Под Evo-X в Японии наконец-то появились навороченные турбины..
Последний раз редактировалось Titus Вт ноя 17, 2009 2:15 pm, всего редактировалось 3 раза.
- Hell Rider
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 12:14 pm
- Город: Moscow
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
заходишь на любой пендосный сайт по тюнингу там всё есть.
щас дам пару ссылок которые вспомнить смогу.
http://www.jscspeed.com/evo_x/turbo/fp_evox_red.htm
http://www.amsperformance.com/cart/Mits ... nents.html
http://jnztuning.net/shop/catalog/index ... 05_318_500
http://jnztuning.net/shop/catalog/index ... 05_318_357
и другие =) просто вы плохо искали!
щас дам пару ссылок которые вспомнить смогу.
http://www.jscspeed.com/evo_x/turbo/fp_evox_red.htm
http://www.amsperformance.com/cart/Mits ... nents.html
http://jnztuning.net/shop/catalog/index ... 05_318_500
http://jnztuning.net/shop/catalog/index ... 05_318_357
и другие =) просто вы плохо искали!
- Hell Rider
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 12:14 pm
- Город: Moscow
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
- Город: Тверь
- Зодиак:
Re: Турбо с Кольтовского мотора на нашу 1.5 реально ли??
Затея глупая, тк если продать то, что есть и добавить то, что вбухаешь для эксплуатации турбины =цена нового эво.Игорь174 писал(а):Люди у кого 1.5мт а как вы смотрите на то ,чтобы установить турбо кит с раллиартовкого Colta ,ведь на сколько мне известно моторы та одинаковые???
Движки не могут быть одинаковыми, они лишь построены на одной платформе. Вот яркий пример:
Мерседес С 180 Kompressor 143 лс двигатель 1796 кубсм мод. 271
Мерседес С 200 Kompressor 163 лс двигатель 1796 кубсм мод. 271
Мерседес С 230 Kompressor 192 лс двигатель 1796 кубсм мод. 271
Один и тот же двигатель 271 стоит на 180, 200 и 230 Мерседесе, но мощность и степень сжатия у всех разная и отличаются они не только компрессорами и настройкой программы, у них разная поршня. А визуально движки одинаковые и модель одна и объем двигателя одинаковые.
- FAN-WRX
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 9:09 pm
- Город: ЗАО
- Зодиак:
то ли я чего то незнаю, толи ХЗ, но насколько я помню 4g15T нет в природе, на кольтах были 1.6т (маркировку не помню), на Mirage ставили 4g9*t (1.8т) движок как на GSRах, ну и делали свап на 4g63t..Правильно сказали, купить от Кольта мотор и перекинуть, ибо у Кольта он 4G15t, а у Лансера 4А91 - это совсем разные моторы.
в свое время сам морочился с этой фишкой на Mirage (СL2A; 4g15; 4WD; МКПП )
Fuking megapolis
_505__199
_505__199