"Гражанский" тюнинг подвески- есть вопросы.

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Vadim_R
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 3:08 pm

"Гражанский" тюнинг подвески- есть вопросы.

#1 Непрочитанное сообщение Vadim_R » Чт окт 08, 2009 12:32 pm

Поездил я на своём Х уже почти два года - поведение подвески изменилось, стала шумнее , мягче(особенно зад) , добавилось боковых раскачиваний в поворотах и т.д. на плохой дороге и на небольшой скорости возникают ощущение что машина переступает неровности раскачиваясь кузовом из стороны в сторону как коровка наевшаяся до отвалу.
Вобщем хочу вернуть былую уверенность на дороге .
Первое что пришло в голову - поставить стойки Кони Спорт (очень мне нравились по прошлой машинке) , но подобрать удалось только передние(и только аммо , нужно отрезать родную стойку и туда загонять Кони) , по задним не могу найти ни размеров ни характеристик для подбора , снимать с авто -нет возможности , машика нужна постоянно находу . Может есть у кого -фото и размеры заднего аммо ? Заделитесь пожалуйста !
Менять хочу все 4шт одновременно , задних нет , работа стоит.

И ещё вопрос к спецам - на сколько жоще станет машина если поставить пружинки Eibach Pro-Kit Mitsubishi Lancer (CY0) E10-60-013-01-22 ??? У меня комплектация Invait+ клиренс 165мм опустить на 30мм как бы и не много - но не получится ли "табуретка", дороги у нас не фонтан - я жесть не очень люблю но и вялость в управлении тоже достала .........

Аватара пользователя
znaki znak
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 12:14 pm
Город: msk

#2 Непрочитанное сообщение znaki znak » Чт окт 08, 2009 10:12 pm

Vadim_R
на 30 мм она не упадёт)) максимум на 2, и то жопа) станет лучше, у меня такие))

Vadim_R
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 3:08 pm

#3 Непрочитанное сообщение Vadim_R » Пт окт 09, 2009 9:04 am

znaki znak писал(а):Vadim_R
на 30 мм она не упадёт)) максимум на 2, и то жопа) станет лучше, у меня такие))
Мне интересно - получил ли ты то, чего ожидал от этих пружин ????Если бы сейчас стоял перед выбором - ставить их или не заморачиваться - потратил бы на них снова денег??
Или ограничиться только установкой хороших амортизаторов??

Аватара пользователя
znaki znak
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 12:14 pm
Город: msk

#4 Непрочитанное сообщение znaki znak » Пт окт 09, 2009 2:11 pm

Vadim_R
по мне амортизаторы итак неплохие. да, поставил и не жалею)

Vadim_R
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 3:08 pm

#5 Непрочитанное сообщение Vadim_R » Пт окт 09, 2009 3:40 pm

znaki znak писал(а):Vadim_R
по мне амортизаторы итак неплохие. да, поставил и не жалею)
Вот тут как раз я и не соглашусь , они нормально (с сохранением всех характеристик ) ездят не больше 10т.к. а на 20-25тк у 60% авто вытекают и как правило передние левые , это касается не только Lancer X а ещё и новых Autl. XL - слабое место , или скорее всего просчёт Kayaba при изготовлении этих стоек .
У кого не вытекли после пробега в 30т.к - как у меня , становятся просто "сопливыми", машина становится ватная и валкая , и если на такие аммо я установлю новые заниженные пружины - боюсь получится "попрыгун"- мне так кажется .
Если ты на свежие аммо установил эти пружины - возможно у тебя они и дольше будут сохранять свои характеристики .
А вообще машинка сама по себе высокая и тяжёлая(не спортсмен) .
Последний раз редактировалось Vadim_R Пт окт 09, 2009 5:18 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
znaki znak
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 12:14 pm
Город: msk

#6 Непрочитанное сообщение znaki znak » Пт окт 09, 2009 4:17 pm

согласен) ну у меня вот 45 тысяч уже проехала и тьфу-тьфу-тьфу всё ок с амортами)
не спортсмен, но с претензией на спорт, скажем так))

Vadim_R
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 3:08 pm

#7 Непрочитанное сообщение Vadim_R » Пт окт 09, 2009 5:37 pm

И всё таки - где можно раздобыть фотку и размеры задних стоек ??

Аватара пользователя
znaki znak
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 12:14 pm
Город: msk

#8 Непрочитанное сообщение znaki znak » Пт окт 09, 2009 11:45 pm

хз)) у меня есть тока фотки для сравнения самих пружин по сравнению со штатными и на сколько села машина.

Vadim_R
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 3:08 pm

#9 Непрочитанное сообщение Vadim_R » Вс окт 11, 2009 3:42 pm

znaki znak писал(а):Vadim_R
на 30 мм она не упадёт)) максимум на 2, и то жопа) станет лучше, у меня такие))
Только счас обратил внимание .
Ты хочеш сказать что морда вообще не опустится ? Упадёт только задница?? Если так - то тогда не очень и хочется заморачиваться с этими пружинами.
Выложи фотки пружин и до и после установки .

Аватара пользователя
znaki znak
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 12:14 pm
Город: msk

#10 Непрочитанное сообщение znaki znak » Вс окт 11, 2009 10:38 pm

Vadim_R
перед чуть-чуть упадёт. но я не для занижения их ставил) можно поставить эйбах спортлайн, на них посильнее ниже станет.
вот тут почитай)
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 124048680/

Vadim_R
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 3:08 pm

#11 Непрочитанное сообщение Vadim_R » Пн окт 12, 2009 9:13 am

znaki znak писал(а):Vadim_R
перед чуть-чуть упадёт. но я не для занижения их ставил) можно поставить эйбах спортлайн, на них посильнее ниже станет.
вот тут почитай)
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 124048680/
Очень даже не плохо ! Спортлайн не пойдёт (слишком низко) , а у тебя когда стойки умрут нужно будет просто взять новые от комплектации Интенс , там чашка на стойке приварена ниже - и будет то что нужно -100%!!! Спасибо за ссылочку !

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»