Страница 1 из 1

Сингапурские зеркала

Добавлено: Пн окт 19, 2009 9:25 am
Punisher
Всем привет!

Хотелось бы рассказать свой печальный опыт, связанный с зеркалами из Сингапура. Получил я их еще зимой этого года и был, наверное, первым из клуба, но поставить все не было времени, да и блок управления, который шел в комплекте, оставлял желать большего. Первое, что было в блоке, это то, что видимо из-за конструктивного промаха, одна релюшка всегда была замкнута, при подаче напряжения на блок, что в свою очередь вызывало нагрев последний и как следствие могло повлечь за собой выход ее из строя. Второй фактор, заставляющий меня не ставить зеркала это отсутствие проводки, так как зеркала имеют в своем мотор складывания/раскладывания зеркал - это + 2 провода, ну и дополнительный повторитель поворотов - это еще + 1 провод. В итоге я нашел проводку в двери и таки протянул провода до салона. Однако оставался еще один момент что же делать с блоком, списавшись с многоуважаемым A.SH. мы таки довели блок до ума, но пришлось перепаивать дорожки в блоке. В итоге у меня был полностью рабочий блок + на него же мы завели кнопки открывания багажника (из салона + на крышке багажника). Вот схемы http://photofile.ru/users/dyulov/150056545/ может кому пригодится. К этому времени многоуважаемый -=ZYGARD=- уже вплотную подобрался к реализации складывания/раскладывания зеркал штатным способом, т.е. как это должно было бы работать на заводе. Тут я решил не ставить зеркала опять и подождать, что же получиться, в итоге у меня теперь все реализовано так же как у -=ZYGARD=- и все работает штатно и в штатной проводке, которую пришлось восстановить, это сделано и все работает. После 2-х недель эксплуатации зеркал результат не утешительный, одно зеркало не работает, оно работает, но не так как надо. Складывается оно хорошо, раскладывается тоже хорошо, но видимо полетел концевик, который должен отключать напряжение на моторе после разворота зеркала. Вот видео которое это демонстрирует: http://photofile.ru/users/dyulov/video/ ... 549f/view/ или тут http://www.youtube.com/watch?v=sb4v3sNhjZY . Так что хочу предостеречь вас от покупки таких зеркал. Если интересно то вот тут есть фотки как это зеркало выглядит в разобранном виде: http://photofile.ru/users/dyulov/150194463/ , самое интересное и ужасное это то что на обоих зеркалах разные нагревательные элементы + на одно зеркале есть контакты на другом это было припаяно жестко, что не позволяло разобрать зеркало, пришлось резать. И это не все, просто так не получиться разобрать зеркало там жестко припаяна дорожка с диодами, которые используются для поворотников. Так что вот вам мой совет подумайте прежде чем покупать не оригинал!

Добавлено: Пн окт 19, 2009 3:08 pm
-=ZYGARD=-
Мда, печальный опыт, может ЕТАКС дает иной ток и вольтаж по сравнению с родной для этого комплекта "коробочкой управления", что и привело к выходу из строя концевиков?

Я даже догадываюсь почему так произошло, ЕТАКС питает зеркала столько времени сколько нужно дла закрытия самого "долгого" из зеркал, в случае леворуких машин это будет водительское зеркало.
То которое закроется раньше, отключит свой мотор по повышению тока в цепи (так реализованы концевики в родных зеркалах).

Повидимому из строя вышло сейчас пассажирское зеркало....

Добавлено: Пн окт 19, 2009 3:27 pm
Punisher
-=ZYGARD=- писал(а): Я даже догадываюсь почему так произошло, ЕТАКС питает зеркала столько времени сколько нужно дла закрытия самого "долгого" из зеркал
У меня сложилось такое впечатление что нет. Так правое зеркало раскладывается нормально, а это разложилось и пытается еще разложиться 5 раз а потом все, т.е. все таки напруга тут идет конкретное число секунд.
-=ZYGARD=- писал(а): Повидимому из строя вышло сейчас пассажирское зеркало....
Нет, водительское.

Добавлено: Пн окт 19, 2009 3:36 pm
-=ZYGARD=-
Punisher писал(а):
Повидимому из строя вышло сейчас пассажирское зеркало....
Нет, водительское.
А зеркала равноудалены от стекла двери в сложеном состоянии?!

Добавлено: Пн окт 19, 2009 3:42 pm
Punisher
ДА

Добавлено: Пн окт 19, 2009 7:34 pm
A.SH.
-=ZYGARD=- писал(а):ЕТАКС питает зеркала столько времени сколько нужно дла закрытия самого "долгого" из зеркал, в случае леворуких машин это будет водительское зеркало.
Вроде ЕТАКС дает импульс 15 сек. А родной контроллер от этих зеркал скорее всего меньше. Зеркала срабатывают примерно за 3-4 сек.
Скорее всего "концевик" просто начинает замыкать-размыкать цепь в течении оставшихся 11 сек.

Добавлено: Пн окт 19, 2009 7:39 pm
Punisher
A.SH. писал(а):
-=ZYGARD=- писал(а):ЕТАКС питает зеркала столько времени сколько нужно дла закрытия самого "долгого" из зеркал, в случае леворуких машин это будет водительское зеркало.
Вроде ЕТАКС дает импульс 15 сек. А родной контроллер от этих зеркал скорее всего меньше. Зеркала срабатывают примерно за 3-4 сек.
Скорее всего концевик просто начинает замыкать-размыкать цепь в течении оставшихся 11 сек.
Саша, спасибо. Раньше этого не было, да и кстати тогда почему я не наблюдаю тоже самого на складывании, вижу только когда раскладываются.

Добавлено: Пн окт 19, 2009 7:58 pm
A.SH.
Punisher писал(а):вижу только когда раскладываются.
ХЗ. Надо смотреть как устроен этот ограничитель.
Я так и не понял, после "дерготни" зеркало в нормальном положении остается?

Добавлено: Пн окт 19, 2009 8:24 pm
Punisher
A.SH. писал(а):
Punisher писал(а):вижу только когда раскладываются.
ХЗ. Надо смотреть как устроен этот ограничитель.
Я так и не понял, после "дерготни" зеркало в нормальном положении остается?
если напряжение убрать то остается,если держать то так его и колбасит как в ролике.

Добавлено: Пн окт 19, 2009 8:30 pm
A.SH.
Punisher, могу только посоветовать установить родной контролер и запрограммировать в нем длительность сигнала управления близкое к времени срабатывания зеркал.

Добавлено: Пн окт 19, 2009 8:45 pm
Punisher
АГА, спасибо. :shock: