ВЕСЕННЯЯ АКЦИЯ на Раздвоенный выхлоп на LX (4.500 рублей!)
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
AutoLoker что там с Y-прямотоком??? Ждем с зимы ведь
Вариант Т - не катит, не подведите нас, ждем же!!!
Кстати развоенный выхлоп без задней накладки на бампер можно установить? Чтото надо вырезать, где и как???
так и не написали с весны
Вариант Т - не катит, не подведите нас, ждем же!!!
Кстати развоенный выхлоп без задней накладки на бампер можно установить? Чтото надо вырезать, где и как???
так и не написали с весны
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- D128
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 5:59 pm
- Город: 45 RUS
- Зодиак:
Вот вырезанная часть бампера
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Сделал шаблон стандартной "выемки" под трубу, разметил и вырезал фрезой. Фото бампера нет, т.к. сразу устанавливал накладку.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Сделал шаблон стандартной "выемки" под трубу, разметил и вырезал фрезой. Фото бампера нет, т.к. сразу устанавливал накладку.
Красный дракон Lancer X 1.8 MT Invite
- шурик 1984
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:36 am
- AutoLoker
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 11:43 am
- Город: Москва
Установлен прямоток Т-образный из нержавейки нашей разработки. Звук - сказка!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ваша подпись не соответствует п.4 правил размещения рекламы на форуме
Для согласования обратитесь к администрации.
Для согласования обратитесь к администрации.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Звук - сказка!
вы бы mp3 выложили для образца куда нить послушать, лучше 1 раз как гриться услышать, чем 100 раз прочитать
на последней фотке тоже что и выше на 1 фото в смысле, что без насадок всяких, это такие оконечные трубки или как?
накладка задняя стоит Zodiak? сколько стоит, как крепится?
Еще просьба, сколько весит ваш Т-прямоток и штатный снятый глушак?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Пасиба локерам!
Как всегда - на высоте!
Отношение к клиентам - как к друзьям. Ну, собсно, об этом уже 1000 раз писалось
Из-за загруженности у них даже на свои тачки времени не остается
1-ая фото - чисто труба без насадок.
2-3-я - позже приварили насадки.
По звуку его записывать смысла НЕТ АБСОЛЮТНО НИКАКОГО, ИБО:
1. Прямоток "играет" по-разному: на холостых - одно, на ходу под нагрузкой - другое, на торможении - третье... тут только "в живую" надо слушать.
2. По громкости - запись не сориентирует.
3. Звук на прямотоке ОЧЕНЬ СИЛЬНО будет зависить.... от насадок. Ибо основная громкость - биения выхлопа на срезе. От его формы и обработки зависит все.
Вот когда их не было - звук был более "звонкий". Наварили насадки - стал более "басовитый" и потише.
Посему, при установке прямотока на насадках рекомендую не экономить.
На фото насадки УЛЬТЕР примерно, вот такие
http://tuning.su/vcd-2424-1-2123/goodsinfo.html
Т-образный или Y-образный - по мне разницы нет - при наличии резонатора сопротивление на Т-развилки можно считать нулевым
Если строиль "грамотный" прямоток со снятием ХОТЬ КАКОЙ-ТО (незначительной) мощности, то следует начинать с коллектора, разведения выхлопа по 2- магистралям, "выбивании" всего, что мешает и т.д. это уже СОВСЕМ другие бапки....
А Т-образный по сравнению с Y будет немного "басовитее"... вот и усе...
Денушка будет немногим бОльшая, чем обыкновенное "раздвоение" штатного глушака, зато звук - куда приятнее
В опсчем, РЕКОМЕНДУЮ!
Как всегда - на высоте!
Отношение к клиентам - как к друзьям. Ну, собсно, об этом уже 1000 раз писалось
Из-за загруженности у них даже на свои тачки времени не остается
На фотке - мой рыдванчик - отпишусь:RedFox писал(а):Звук - сказка!
вы бы mp3 выложили для образца куда нить послушать, лучше 1 раз как гриться услышать, чем 100 раз прочитать
на последней фотке тоже что и выше на 1 фото в смысле, что без насадок всяких, это такие оконечные трубки или как?
1-ая фото - чисто труба без насадок.
2-3-я - позже приварили насадки.
По звуку его записывать смысла НЕТ АБСОЛЮТНО НИКАКОГО, ИБО:
1. Прямоток "играет" по-разному: на холостых - одно, на ходу под нагрузкой - другое, на торможении - третье... тут только "в живую" надо слушать.
2. По громкости - запись не сориентирует.
3. Звук на прямотоке ОЧЕНЬ СИЛЬНО будет зависить.... от насадок. Ибо основная громкость - биения выхлопа на срезе. От его формы и обработки зависит все.
Вот когда их не было - звук был более "звонкий". Наварили насадки - стал более "басовитый" и потише.
Посему, при установке прямотока на насадках рекомендую не экономить.
На фото насадки УЛЬТЕР примерно, вот такие
http://tuning.su/vcd-2424-1-2123/goodsinfo.html
Т-образный или Y-образный - по мне разницы нет - при наличии резонатора сопротивление на Т-развилки можно считать нулевым
Если строиль "грамотный" прямоток со снятием ХОТЬ КАКОЙ-ТО (незначительной) мощности, то следует начинать с коллектора, разведения выхлопа по 2- магистралям, "выбивании" всего, что мешает и т.д. это уже СОВСЕМ другие бапки....
А Т-образный по сравнению с Y будет немного "басовитее"... вот и усе...
Денушка будет немногим бОльшая, чем обыкновенное "раздвоение" штатного глушака, зато звук - куда приятнее
В опсчем, РЕКОМЕНДУЮ!
Штатный выбросил - оно мне теперь ни к чему.RedFox писал(а):накладка какая и скока стоит?
штатный не можешь взвесить глушак?
Кстати, вес глушителя меняется ОЧЕНЬ сильно:
когда я на 99-ой снимал старый с пробегом 40 тыщщ - он весил раза в 3 тяжелее нового такого же: маслице, хоть чуть-чуть, но в выхлопе присутствует... свинец и прочая "таблица Менделеева". Все это - оседает в глушаке.
Накладка - це диффузор.
Она есть в каталоге локеров
http://www.auto-loker.ru/_diffuzor.shtml
Около 5 тыр, если не ошибаюсь.....
Пасиб!Deminolog писал(а):OmegaB
Машина просто супер!
Надеюсь, народ поактивней заинтересуется идеей!
А хз.... не должна, вроде...Rostov36 писал(а):Вопрос, может глупый, ну все же, а это никаким образом на гарантию не влияет???
На глушак, само собой, пропадёт, по причине отсутствия оного... а на остальное, в общем-то никаким боком выхлоп не влияет.
- Andrik X
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 8:25 pm
- Город: Ростов-на-Дону
- Зодиак:
как мне кажется не будет звука, так как он
1) почти не отличается от родного
2) отличие не в лучшую сторону
по-общался с клубнем, который такой выхлоп купил - он смог исправить звук с помощью нормальных насадок, а то что было до этого - очень на любителя...
не надо забывать, что тут вы получаете не отличный звук выхлопа, а отличный вид - это две большие разницы.
ЗЫ. реально не понимаю, почему те кто ранее покупали выхлоп "забыли" отписаться об этой особенности. И ни кто так и не выложил звук, хотя таких думаю уже не одна сотня по стране катает.
1) почти не отличается от родного
2) отличие не в лучшую сторону
по-общался с клубнем, который такой выхлоп купил - он смог исправить звук с помощью нормальных насадок, а то что было до этого - очень на любителя...
не надо забывать, что тут вы получаете не отличный звук выхлопа, а отличный вид - это две большие разницы.
ЗЫ. реально не понимаю, почему те кто ранее покупали выхлоп "забыли" отписаться об этой особенности. И ни кто так и не выложил звук, хотя таких думаю уже не одна сотня по стране катает.
Lancer X 2.0 CVT ---> downgrade 1.8 CVT 2011 custom