валы от Эво Х

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

валы от Эво Х

#1 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Пн апр 26, 2010 4:08 pm

В общем тема какая. интерисует следующий вопрос, подойдут ли сток валы +пружинки с тарелками от Эво Х на обычный лансер!

Кто нибудь знает или имеет опыт?
Последний раз редактировалось mormoncrew Пн апр 26, 2010 4:22 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#2 Непрочитанное сообщение rem » Пн апр 26, 2010 4:20 pm

Я те к пятнице скажу, как раз ставлю валы от evoX-RS на стоковую голову )))
Предварительно - подойдут :)

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#3 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Пн апр 26, 2010 4:21 pm

давай давай :) вот и мне кажется что встать должны без особых проблем.. но жду от тебя отчета

Аватара пользователя
Игорь Таллинский
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 10:36 am
Город: Кострома

#4 Непрочитанное сообщение Игорь Таллинский » Пн апр 26, 2010 6:27 pm

mormoncrew
вылы от турбового мотора на атмосферник , различны, на атмо валы более злые.

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#5 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Пн апр 26, 2010 6:35 pm

Игорь Таллинский
под них надо прогу свою писать.

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#6 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Пн апр 26, 2010 9:01 pm

Игорь Таллинский писал(а):mormoncrew
вылы от турбового мотора на атмосферник , различны, на атмо валы более злые.
бред!!! валы в стоках разные! это факт, но валы от эво более злые чем сток на 2.0, т.к. имхо у машин характеристики изначально разные!

Аватара пользователя
Игорь Таллинский
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 10:36 am
Город: Кострома

#7 Непрочитанное сообщение Игорь Таллинский » Пн апр 26, 2010 9:55 pm

mormoncrew
mormoncrew
насчет того что в стоке у эво более злые это да чем у стокового ланса, но как и многие здесь раньше болели схемой ВАЗ+турбо, вот и могу сказать что для постройки бодрого атмо мотора нужны более горбатые валы что бы зажать мотор, для турбо наоборот мотор разжимают и валы ставят менее агресивные
Для примера:Распредвалы ВАЗ 16V турбо 8,3мм / 8,75мм (240° / 252°)
Распредвалы ВАЗ 16V 9,0мм / 8,77мм (290° / 264°)
то есть у турбо мотора другие фазы и другой подъем клапана( информация с картюнинга)
Так что бред? Я так недумаю.
И какие злее ЭВО или атмо 2.0. нужно смотреть по харрактеристикам
http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=477 - здесь харрактеристики тюниг валов для Эво, тюнинг валы для обычного Ланса будут горбаче.
Так что Бред или нет подумай сам.

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#8 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Вт апр 27, 2010 10:10 am

Игорь Таллинский
тут ты немного не правильно рассуждаешь!!!
есть обычный атмо и есть обычный турбо
а есть злой атмосферник с 280валами (но на такой машине в городе передвигаться нереально) и есть турбо с 280 валами (такая машина в городе тоже не нужна имхо)

Я веду к тому что всё зависит от валов, на тот же самый таз на турбо тоже можно поставить 280 валы.. тут ведь дело в другом! Чем более злые валы тем выше крутиться двигатель, что на атмо что на турбо. но опять таки имхо в городе это не нужно...на низах машина будет мертвяк.

Аватара пользователя
Игорь Таллинский
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 10:36 am
Город: Кострома

#9 Непрочитанное сообщение Игорь Таллинский » Вт апр 27, 2010 5:37 pm

mormoncrew
насчет низов согласен

Аватара пользователя
Игорь Таллинский
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 10:36 am
Город: Кострома

#10 Непрочитанное сообщение Игорь Таллинский » Вт апр 27, 2010 5:40 pm

mormoncrew
но насчет того что даст прирост мощности валы от Эво на обычном лансе,это вопрос, на который может дать ответ харрактеристики валов...

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»