Страница 1 из 1

валы от Эво Х

Добавлено: Пн апр 26, 2010 4:08 pm
mormoncrew
В общем тема какая. интерисует следующий вопрос, подойдут ли сток валы +пружинки с тарелками от Эво Х на обычный лансер!

Кто нибудь знает или имеет опыт?

Добавлено: Пн апр 26, 2010 4:20 pm
rem
Я те к пятнице скажу, как раз ставлю валы от evoX-RS на стоковую голову )))
Предварительно - подойдут :)

Добавлено: Пн апр 26, 2010 4:21 pm
mormoncrew
давай давай :) вот и мне кажется что встать должны без особых проблем.. но жду от тебя отчета

Добавлено: Пн апр 26, 2010 6:27 pm
Игорь Таллинский
mormoncrew
вылы от турбового мотора на атмосферник , различны, на атмо валы более злые.

Добавлено: Пн апр 26, 2010 6:35 pm
Lelik 790
Игорь Таллинский
под них надо прогу свою писать.

Добавлено: Пн апр 26, 2010 9:01 pm
mormoncrew
Игорь Таллинский писал(а):mormoncrew
вылы от турбового мотора на атмосферник , различны, на атмо валы более злые.
бред!!! валы в стоках разные! это факт, но валы от эво более злые чем сток на 2.0, т.к. имхо у машин характеристики изначально разные!

Добавлено: Пн апр 26, 2010 9:55 pm
Игорь Таллинский
mormoncrew
mormoncrew
насчет того что в стоке у эво более злые это да чем у стокового ланса, но как и многие здесь раньше болели схемой ВАЗ+турбо, вот и могу сказать что для постройки бодрого атмо мотора нужны более горбатые валы что бы зажать мотор, для турбо наоборот мотор разжимают и валы ставят менее агресивные
Для примера:Распредвалы ВАЗ 16V турбо 8,3мм / 8,75мм (240° / 252°)
Распредвалы ВАЗ 16V 9,0мм / 8,77мм (290° / 264°)
то есть у турбо мотора другие фазы и другой подъем клапана( информация с картюнинга)
Так что бред? Я так недумаю.
И какие злее ЭВО или атмо 2.0. нужно смотреть по харрактеристикам
http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=477 - здесь харрактеристики тюниг валов для Эво, тюнинг валы для обычного Ланса будут горбаче.
Так что Бред или нет подумай сам.

Добавлено: Вт апр 27, 2010 10:10 am
mormoncrew
Игорь Таллинский
тут ты немного не правильно рассуждаешь!!!
есть обычный атмо и есть обычный турбо
а есть злой атмосферник с 280валами (но на такой машине в городе передвигаться нереально) и есть турбо с 280 валами (такая машина в городе тоже не нужна имхо)

Я веду к тому что всё зависит от валов, на тот же самый таз на турбо тоже можно поставить 280 валы.. тут ведь дело в другом! Чем более злые валы тем выше крутиться двигатель, что на атмо что на турбо. но опять таки имхо в городе это не нужно...на низах машина будет мертвяк.

Добавлено: Вт апр 27, 2010 5:37 pm
Игорь Таллинский
mormoncrew
насчет низов согласен

Добавлено: Вт апр 27, 2010 5:40 pm
Игорь Таллинский
mormoncrew
но насчет того что даст прирост мощности валы от Эво на обычном лансе,это вопрос, на который может дать ответ харрактеристики валов...