Вопрос тем, кто разбирается в тюнинге )

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Bagl
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 4:58 pm
Город: Москва

Вопрос тем, кто разбирается в тюнинге )

#1 Непрочитанное сообщение Bagl » Сб май 01, 2010 7:15 pm

я вот не понял что это?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MIT-LANC ... ccessories
вроде бы пишут что турбо кит, но стоит копейки, что реально даст этот комплект? в идеале хотел бы получить лошадей 200, то есть добавить всего 30 процентов.
2.0 Intense MT

kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4067
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#2 Непрочитанное сообщение kevin » Вс май 02, 2010 8:10 am

Это не для нашего двигателя.
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!

Аватара пользователя
Bagl
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 4:58 pm
Город: Москва

#3 Непрочитанное сообщение Bagl » Вс май 02, 2010 10:14 am

а для какого?
2.0 Intense MT

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#4 Непрочитанное сообщение chik777 » Вс май 02, 2010 1:14 pm

там в комплекте нет выпускного коллектора, и ваще это просто набор железок. Надо еще мозг другой , форсунки, коллектор, аппайп, даун пайп и море мелочи всякой ( подача масла , охлаждение турбины) флянцы на даун пайп под вестгейт......короче эт просто железяки ( и к тому же кетай)
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#5 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Вс май 02, 2010 8:17 pm

Китай. быстро развалиться! как уже говорили. нужен коллектор, выхлоп и много другого. а вообще это какая то универсальная хрень, гемора обретешь в разы больше..

Аватара пользователя
Kameleon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 10:00 am
Город: Питер
Зодиак: Водолей

#6 Непрочитанное сообщение Kameleon » Пн май 03, 2010 2:50 pm

А вот это что такое ? :)
http://www.tuning-impreza.ru/index.php?productID=4549
Цель оправдывает средства.

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#7 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Пн май 03, 2010 5:52 pm

Kameleon писал(а):А вот это что такое ? :)
http://www.tuning-impreza.ru/index.php?productID=4549
тоже турбо кит (но он скорее под эво или ралиарт)
имхо в любом случае нужны пайпинги кулера. сам кулер, впускная система, ковка и т.д. + соответственно выхоп

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#8 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Пн май 03, 2010 7:03 pm

Bagl

Тут на форуме (в какой конкретно теме не найду сейчас) уже обсуждали турбо кит. Приемлемый вроде стоил то ли 6 000, то ли 8 000 баксов + доставка + работа... так что не бюджетно выходит ни разу. Ну и установка турбо ведет к увеличению нагрузки на другие узлы автомобиля, тормоза, КПП, подвеска...

rem сейчас занимается установкой турбины на свой Лансер. Обратись к нему, он тебе подробнее сможет рассказать по затратам и деталям на это дело.

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#9 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Вт май 04, 2010 9:48 am

народ вот тема для тех кто хочет китай ставить за дешего
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151265976.html

Аватара пользователя
korolek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 7:31 pm

#10 Непрочитанное сообщение korolek » Вт май 04, 2010 11:26 am

в тему никто не думал поставить Приводно1 нагнетатель (компрессор) АВТО-ТУРБО ПК-23.., если давление небольшое сделать то и прирост не велик, саам компрессор дешевый, хз как тока он по качеству.. но очень интересеный девайс
1,5 inv+ MT

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#11 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Вт май 04, 2010 1:16 pm

korolek его для начала нужно поставить, +скорее всего всё равно ковку + сцепу+прошивка(специально под спеки)

Аватара пользователя
korolek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 7:31 pm

#12 Непрочитанное сообщение korolek » Вт май 04, 2010 5:01 pm

прошивка бесспорно, поставить, подумать, сделать кронштейн и поставить, но неужели сток не выдержит прибавку в 30 коняшег
1,5 inv+ MT

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#13 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Вт май 04, 2010 9:30 pm

korolek
а смысл ради 30 лошадей гемора столько придумывать! Впуск, полный выпуск + прошивка и будут тебе 30 сил.

еще можно валы чутка позлее

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#14 Непрочитанное сообщение OmegaB » Вт май 04, 2010 11:18 pm

mormoncrew писал(а):korolek
а смысл ради 30 лошадей гемора столько придумывать! Впуск, полный выпуск + прошивка и будут тебе 30 сил.

еще можно валы чутка позлее
Та нее....
впуск/выпуск/прошивка/валы, может, 20-30 лошадок и добавят... но всё это - УСЛОВНО:
ну будет движек чутка бодрее крутится... всего-лишь.
А турбина даст ОЩУТИМУЮ прибавку в КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ. При этом можно добиться ровненькой "моментной полочки" :)
Или настроить смесь "под себя" (я бы, например, спустил бы поболе момента на низа)
При схожих мощностных характеристиках ехать турбовый (даже с минимальным наддувом до 0.5...0.6 бар) будет всё-равно НАМНОГО БОДРЕЕ :)

А про гимор я ХЗ: мне кажется, с установкой валов и отработки под них прошивки гемора как бы не поболе вышло...

У турбо-авто вот сайтик
http://www.auto-turbo.ru/index.php
у них ПРИВОДНЫЕ нагнетатели (т.е. привод не выхлопом а с вала), изделия, по-сути, переделки из отечественных турбин.
Установка - несложная.
Но готовых комлектов на ланц у них нема...
Да и по бапкам, один фик, кусок-другой зеленью вынь-да-полож :(

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#15 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Ср май 05, 2010 10:06 am

OmegaB
Что такое нагнетатель приводной я знаю... Тебе в любом случае придется дорабатывать впускной колектор..

Если бы все было так просто как ты говоришь, то у нас бы тут пол форума уже ездило турбированные или с нагнетателями.. Но... если такие люди и есть то это единицы.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»