Страница 1 из 2
Вопрос тем, кто разбирается в тюнинге )
Добавлено: Сб май 01, 2010 7:15 pm
Bagl
я вот не понял что это?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MIT-LANC ... ccessories
вроде бы пишут что турбо кит, но стоит копейки, что реально даст этот комплект? в идеале хотел бы получить лошадей 200, то есть добавить всего 30 процентов.
Добавлено: Вс май 02, 2010 8:10 am
kevin
Это не для нашего двигателя.
Добавлено: Вс май 02, 2010 10:14 am
Bagl
а для какого?
Добавлено: Вс май 02, 2010 1:14 pm
chik777
там в комплекте нет выпускного коллектора, и ваще это просто набор железок. Надо еще мозг другой , форсунки, коллектор, аппайп, даун пайп и море мелочи всякой ( подача масла , охлаждение турбины) флянцы на даун пайп под вестгейт......короче эт просто железяки ( и к тому же кетай)
Добавлено: Вс май 02, 2010 8:17 pm
mormoncrew
Китай. быстро развалиться! как уже говорили. нужен коллектор, выхлоп и много другого. а вообще это какая то универсальная хрень, гемора обретешь в разы больше..
Добавлено: Пн май 03, 2010 2:50 pm
Kameleon
Добавлено: Пн май 03, 2010 5:52 pm
mormoncrew
тоже турбо кит (но он скорее под эво или ралиарт)
имхо в любом случае нужны пайпинги кулера. сам кулер, впускная система, ковка и т.д. + соответственно выхоп
Добавлено: Пн май 03, 2010 7:03 pm
Usatiymen
Bagl
Тут на форуме (в какой конкретно теме не найду сейчас) уже обсуждали турбо кит. Приемлемый вроде стоил то ли 6 000, то ли 8 000 баксов + доставка + работа... так что не бюджетно выходит ни разу. Ну и установка турбо ведет к увеличению нагрузки на другие узлы автомобиля, тормоза, КПП, подвеска...
rem сейчас занимается установкой турбины на свой Лансер. Обратись к нему, он тебе подробнее сможет рассказать по затратам и деталям на это дело.
Добавлено: Вт май 04, 2010 9:48 am
mormoncrew
народ вот тема для тех кто хочет китай ставить за дешего
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151265976.html
Добавлено: Вт май 04, 2010 11:26 am
korolek
в тему никто не думал поставить Приводно1 нагнетатель (компрессор) АВТО-ТУРБО ПК-23.., если давление небольшое сделать то и прирост не велик, саам компрессор дешевый, хз как тока он по качеству.. но очень интересеный девайс
Добавлено: Вт май 04, 2010 1:16 pm
mormoncrew
korolek его для начала нужно поставить, +скорее всего всё равно ковку + сцепу+прошивка(специально под спеки)
Добавлено: Вт май 04, 2010 5:01 pm
korolek
прошивка бесспорно, поставить, подумать, сделать кронштейн и поставить, но неужели сток не выдержит прибавку в 30 коняшег
Добавлено: Вт май 04, 2010 9:30 pm
mormoncrew
korolek
а смысл ради 30 лошадей гемора столько придумывать! Впуск, полный выпуск + прошивка и будут тебе 30 сил.
еще можно валы чутка позлее
Добавлено: Вт май 04, 2010 11:18 pm
OmegaB
mormoncrew писал(а):korolek
а смысл ради 30 лошадей гемора столько придумывать! Впуск, полный выпуск + прошивка и будут тебе 30 сил.
еще можно валы чутка позлее
Та нее....
впуск/выпуск/прошивка/валы, может, 20-30 лошадок и добавят... но всё это - УСЛОВНО:
ну будет движек чутка бодрее крутится... всего-лишь.
А турбина даст ОЩУТИМУЮ прибавку в КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ. При этом можно добиться ровненькой "моментной полочки"
Или настроить смесь "под себя" (я бы, например, спустил бы поболе момента на низа)
При схожих мощностных характеристиках ехать турбовый (даже с минимальным наддувом до 0.5...0.6 бар) будет всё-равно НАМНОГО БОДРЕЕ
А про гимор я ХЗ: мне кажется, с установкой валов и отработки под них прошивки гемора как бы не поболе вышло...
У турбо-авто вот сайтик
http://www.auto-turbo.ru/index.php
у них ПРИВОДНЫЕ нагнетатели (т.е. привод не выхлопом а с вала), изделия, по-сути, переделки из отечественных турбин.
Установка - несложная.
Но готовых комлектов на ланц у них нема...
Да и по бапкам, один фик, кусок-другой зеленью вынь-да-полож

Добавлено: Ср май 05, 2010 10:06 am
mormoncrew
OmegaB
Что такое нагнетатель приводной я знаю... Тебе в любом случае придется дорабатывать впускной колектор..
Если бы все было так просто как ты говоришь, то у нас бы тут пол форума уже ездило турбированные или с нагнетателями.. Но... если такие люди и есть то это единицы.