И снова про клиренс

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
HISHNIK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 2:37 pm
Город: Питер
Зодиак: Дева

И снова про клиренс

#1 Непрочитанное сообщение HISHNIK » Ср авг 25, 2010 11:45 am

У меня Lancer X 4wd, 2 литра, вариатор. Хотелось бы немного увеличить клиренс и сделать подвеску помягче. Перечитал кучу тем по этому поводу, но в основном советуют "купить жип", поставить проставки или пневмо-подвеску - но такие варианты меня не устраивают.

Нашел описание амортизаторов Kayaba на 10-й лансер:
- Для автомобилей с подвеской для плохих дорог. Передние KYB 339117 и 339118, задние - 341455.
- Для автомобилей, укомплектованных 18-ти дюймовыми колесными дисками. Передние KYB 339082 и 339083, задние - 341425.

Подскажите, если поставить эти амортизаторы, то увеличится клиренс или нет? и будет ли машина мягче? в чем разница между амортизаторами для "плохих дорог" и для 18 колес?
Какие вообще можно на 10-й лансер амортизаторы поставить, чтобы сделать повыше и помягче? (от аутлендера там и т.п.) Нужно ли при этом менять пружины или нет?

Аватара пользователя
Random
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 10:22 am
Город: Химки
Зодиак: Близнецы

#2 Непрочитанное сообщение Random » Ср авг 25, 2010 2:56 pm

я конечно прошу прощения, что немного не по теме, но если еще увеличить ланцеру клиренс, то по-моему, он перевернеццо :pardon:

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#3 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Ср авг 25, 2010 4:55 pm

Если только проставки замутить... А так чем выше, тем страшнее в плане эстетики будет! Когда тачку на домкрат поднимаешь, колеса свисают и внешний вид у машины теряется сразу. Мой совет, продать машину и купить например какой нибудь Кашкай если хочется чего нибудь вездеходного :D

Аватара пользователя
484
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 4:31 pm
Город: РОССИЯ НАШ ДОМ!!!

#4 Непрочитанное сообщение 484 » Ср авг 25, 2010 7:08 pm

TOYOTA MAN писал(а):Если только проставки замутить... А так чем выше, тем страшнее в плане эстетики будет! Когда тачку на домкрат поднимаешь, колеса свисают и внешний вид у машины теряется сразу. Мой совет, продать машину и купить например какой нибудь Кашкай если хочется чего нибудь вездеходного
Это же не ВАЗ чтобы проставки ставить!!! В остальном согласен :good: . И не забваем про ухудшение устойчивости и управляемости при увелечении стандартного клиренса...

Аватара пользователя
ShiRRu
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 2:01 pm
Город: Москва

#5 Непрочитанное сообщение ShiRRu » Ср авг 25, 2010 8:46 pm

В общем-то ланс и в стоковом варианте довольно высок, тут народ наоборот заморачивается с занижением.
Если хочется мягкости без особых заморочек, попробуй поставить диски меньшего диаметра, 15, например, но совет с кашкаем тут самый верный. Ланс - городская машинка.
Человеческий организм на 80% состоит из жидкости ... у некоторых - из тормозной ...

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#6 Непрочитанное сообщение Deminolog » Ср авг 25, 2010 8:55 pm

ShiRRu
Готов поспорить! :D На своем лансе по такому г***ну ездил, что был просто в шоке, как не застрял и на брюхо не сел нигде :D При этом ничего не отбил нигде :) так что если быть аккуратным - вполне даже ничего кроссовер :D Круче только L200 и ему подобные по клиренсу :D И не переубедите :D
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
CheraN
Опытный Лансеровод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 2:28 pm
Город: Карелия, Олонец
Зодиак: Лев

#7 Непрочитанное сообщение CheraN » Ср авг 25, 2010 11:12 pm

TOYOTA MAN писал(а):Мой совет, продать машину и купить например какой нибудь Кашкай если хочется чего нибудь вездеходного :D
Ну вы даете, уважаемый....давно ли Кашкай вездеходом стал? И поменять Ланс на Кашкай - вообще извращение. Без обид.

Аватара пользователя
CheraN
Опытный Лансеровод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 2:28 pm
Город: Карелия, Олонец
Зодиак: Лев

#8 Непрочитанное сообщение CheraN » Ср авг 25, 2010 11:18 pm

Deminolog писал(а):ShiRRu
Готов поспорить! :D На своем лансе по такому г***ну ездил, что был просто в шоке, как не застрял и на брюхо не сел нигде :D При этом ничего не отбил нигде :) так что если быть аккуратным - вполне даже ничего кроссовер :D
Тоже приходилось лазить по всяким корягам. Сам был в шоке что она еще едет. В прошлую зиму хочешь-не хочешь все кто ездит налазались по сугробам и колеям. Из повреждений - оторвал один из пластиковых спойлеров под днищем. Фиг знает, зачем они там. Но вообще Ланс это тачка для трассы, а не для колеи и лесных коряг. В лесу надо Прадо или Паджеро или на худой конец Л200 (на фига мне кузов :lol: )

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#9 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Чт авг 26, 2010 3:57 am

CheraN писал(а):Ну вы даете, уважаемый....давно ли Кашкай вездеходом стал? И поменять Ланс на Кашкай - вообще извращение. Без обид.
КАШКАЙ????? Это еще тот проходимец!! На ютубе ролики смотреть надо, там все вопросы сами собой отпадут! Я даже в последнее время присматриваюсь к нему, так как он и для средних говен сойдет и внутри начинка отличная (камера заднего хода, кожаный салон и т.д.) так что машинка супер!

PS: И где я говорил, что Кашкай именно ВЕЗДЕХОД????

Вот например некоторые видео, из за которых я его уже хочу!

http://www.youtube.com/watch?v=ZWrTMcHX5Jg

http://www.youtube.com/watch?v=ZkoAaNga ... re=related

http://www.youtube.com/watch?v=WeYiR66E ... re=related

http://www.youtube.com/watch?v=Yf4CWTA5 ... re=related
Последний раз редактировалось TOYOTA MAN Чт авг 26, 2010 4:12 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#10 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Чт авг 26, 2010 4:07 am

А по поводу кто лучше, Улан или Кашкай..... скажем так, что дороже, то и лучше! На своем улане я на Байкале вообще ничего не смог сделать... Съезжали вместе с нашим L200 с дороги на дикий берег, дак я в первом песочном месте сразу же зарылся, а потом еще и в небольшой лужице буксовал :cry: L200 меня потом выдергивал оттуда :cry: Обидно, поэтому сейчас хочется чего нибудь вэдового и высокого :pardon:

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#11 Непрочитанное сообщение roman42 » Чт авг 26, 2010 7:37 am

CheraN писал(а): И поменять Ланс на Кашкай - вообще извращение. Без обид.
:plus_one: :lol:

Аватара пользователя
CheraN
Опытный Лансеровод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 2:28 pm
Город: Карелия, Олонец
Зодиак: Лев

#12 Непрочитанное сообщение CheraN » Чт авг 26, 2010 9:12 am

TOYOTA MAN писал(а): На своем улане я на Байкале вообще ничего не смог сделать... сразу же зарылся, а потом еще и в небольшой лужице буксовал :cry: L200 меня потом выдергивал оттуда :cry: Обидно, поэтому сейчас хочется чего нибудь вэдового и высокого :pardon:
Ну, я думаю, на феррари или порше ты тоже нифига на Байкале не сделал бы, так это же не значит, что эти машины плохие или неудачные:wink: Ланс не для коряг - быстро шнырять по городу и по трассе - его стихия. Для чего ты машину-то брал? Зайди в салон, напиши "ошибка выбора" и поменяй на что-нибудь рамное. Но скажу тебе по своему мнению - только не на кашкай :) . На бездорожье он никакой по большому счету (как только в первое серьезное дерьмо залезешь, так сразу ролики с ютуба вспомнишь добрым словом :) ), но и на трассе он тоже никакой. Шаткий валкий непонятный. А вообще, самый бюджетный джип - козел :) . Хотя если ты с Дальнего Востока, неужели такая большая проблема вытащить от япошек двух-трехлетку Прадо, Паджеро, Ленд-Крузе, Патрол, и т.д. и т. п. , а не искать приключений на одно место покупая для гор и пляжей машину заточенную для езды по паребрикам в городе(и то не по всем :roll: )

HISHNIK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 2:37 pm
Город: Питер
Зодиак: Дева

#13 Непрочитанное сообщение HISHNIK » Чт авг 26, 2010 10:30 am

Большое спасибо за ответы и мнения, внесу кое-какие пояснения. Хотелось бы все-таки НЕМНОГО увеличить клиренс. Никто не говорит о задирании до 20-25 сантиметров, всего-лишь поднять на 2-3 см, при таком увеличении кувыркаться лансер точно не будет, а вот в поребрики носом тыкать перестанет, а то уже передок в этом плане немного покоцан.
Я не бешеный гонщег и космически-спортивные характеристики (управляемость/отсутствие кренов и т.п.) для меня не так важны, гораздо предпочтительнее мягкая и комфортная езда и чуть больший клиренс. Ведь есть же 10-е лансеры с клиренсом 165 мм, а у меня - 150 мм. Если, к примеру, взять те амортизаторы и поставить на мою машину - станет она выше или нет?
Я почему и задал в этот вопрос - реально кто-нибудь ставил указанные в шапке каябовские амортизаторы - поднимут они чуть-чуть машину или нет? И, опять же, амморты для 18 колес - в чем их особенности/отличия от обычных? Может, они завышают машину, чтобы 18 катки поставить можно было? Хотелось бы грамотного ответа по существу вопросов.

Аватара пользователя
ShiRRu
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 2:01 pm
Город: Москва

#14 Непрочитанное сообщение ShiRRu » Чт авг 26, 2010 10:40 am

Не знаю как вы гоняете по бездорожью на Лансе, сам попадал пару раз (ездили купаться и к друзьям на дачу), после чего зарекся, Ланс - машина для хорошей дороги и точка.
Даже бордюры в стоковом варианте без обвеса - проблема, пока привыкал к габаритам, содрал лак на бампере об бордюр.
Человеческий организм на 80% состоит из жидкости ... у некоторых - из тормозной ...

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#15 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Чт авг 26, 2010 11:28 am

CheraN писал(а): Ну, я думаю, на феррари или порше ты тоже нифига на Байкале не сделал бы, так это же не значит, что эти машины плохие или неудачные:wink: Ланс не для коряг - быстро шнырять по городу и по трассе - его стихия. Для чего ты машину-то брал? Зайди в салон, напиши "ошибка выбора" и поменяй на что-нибудь рамное. Но скажу тебе по своему мнению - только не на кашкай :) . На бездорожье он никакой по большому счету (как только в первое серьезное дерьмо залезешь, так сразу ролики с ютуба вспомнишь добрым словом :) ), но и на трассе он тоже никакой. Шаткий валкий непонятный. А вообще, самый бюджетный джип - козел :) . Хотя если ты с Дальнего Востока, неужели такая большая проблема вытащить от япошек двух-трехлетку Прадо, Паджеро, Ленд-Крузе, Патрол, и т.д. и т. п. , а не искать приключений на одно место покупая для гор и пляжей машину заточенную для езды по паребрикам в городе(и то не по всем :roll: )
А где я говорил, что улан плохая машина? Мне нравится Кашкай именно тем, что у него большой клиренс и что он полноприводной. Все. Как он едет, меня не интересует вообще, главное чтобы не цеплял пузом и в песке не зарывался сразу же. А в серъезные говна его может только дурак пустить без головы, тем более он для этого не предназначен! Улан моя первая леворульная машина, остальные были с правым рулем. Следующая будет с левым рулем и обязательно полноприводная, потому что в нашей Сибири полный привод РУЛИТ!!!

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»