И снова про клиренс
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 2:37 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
И снова про клиренс
У меня Lancer X 4wd, 2 литра, вариатор. Хотелось бы немного увеличить клиренс и сделать подвеску помягче. Перечитал кучу тем по этому поводу, но в основном советуют "купить жип", поставить проставки или пневмо-подвеску - но такие варианты меня не устраивают.
Нашел описание амортизаторов Kayaba на 10-й лансер:
- Для автомобилей с подвеской для плохих дорог. Передние KYB 339117 и 339118, задние - 341455.
- Для автомобилей, укомплектованных 18-ти дюймовыми колесными дисками. Передние KYB 339082 и 339083, задние - 341425.
Подскажите, если поставить эти амортизаторы, то увеличится клиренс или нет? и будет ли машина мягче? в чем разница между амортизаторами для "плохих дорог" и для 18 колес?
Какие вообще можно на 10-й лансер амортизаторы поставить, чтобы сделать повыше и помягче? (от аутлендера там и т.п.) Нужно ли при этом менять пружины или нет?
Нашел описание амортизаторов Kayaba на 10-й лансер:
- Для автомобилей с подвеской для плохих дорог. Передние KYB 339117 и 339118, задние - 341455.
- Для автомобилей, укомплектованных 18-ти дюймовыми колесными дисками. Передние KYB 339082 и 339083, задние - 341425.
Подскажите, если поставить эти амортизаторы, то увеличится клиренс или нет? и будет ли машина мягче? в чем разница между амортизаторами для "плохих дорог" и для 18 колес?
Какие вообще можно на 10-й лансер амортизаторы поставить, чтобы сделать повыше и помягче? (от аутлендера там и т.п.) Нужно ли при этом менять пружины или нет?
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
- 484
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 4:31 pm
- Город: РОССИЯ НАШ ДОМ!!!
Это же не ВАЗ чтобы проставки ставить!!! В остальном согласен :good: . И не забваем про ухудшение устойчивости и управляемости при увелечении стандартного клиренса...TOYOTA MAN писал(а):Если только проставки замутить... А так чем выше, тем страшнее в плане эстетики будет! Когда тачку на домкрат поднимаешь, колеса свисают и внешний вид у машины теряется сразу. Мой совет, продать машину и купить например какой нибудь Кашкай если хочется чего нибудь вездеходного
В общем-то ланс и в стоковом варианте довольно высок, тут народ наоборот заморачивается с занижением.
Если хочется мягкости без особых заморочек, попробуй поставить диски меньшего диаметра, 15, например, но совет с кашкаем тут самый верный. Ланс - городская машинка.
Если хочется мягкости без особых заморочек, попробуй поставить диски меньшего диаметра, 15, например, но совет с кашкаем тут самый верный. Ланс - городская машинка.
Человеческий организм на 80% состоит из жидкости ... у некоторых - из тормозной ...
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
ShiRRu
Готов поспорить! На своем лансе по такому г***ну ездил, что был просто в шоке, как не застрял и на брюхо не сел нигде При этом ничего не отбил нигде так что если быть аккуратным - вполне даже ничего кроссовер Круче только L200 и ему подобные по клиренсу И не переубедите
Готов поспорить! На своем лансе по такому г***ну ездил, что был просто в шоке, как не застрял и на брюхо не сел нигде При этом ничего не отбил нигде так что если быть аккуратным - вполне даже ничего кроссовер Круче только L200 и ему подобные по клиренсу И не переубедите
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
- CheraN
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 2:28 pm
- Город: Карелия, Олонец
- Зодиак:
Тоже приходилось лазить по всяким корягам. Сам был в шоке что она еще едет. В прошлую зиму хочешь-не хочешь все кто ездит налазались по сугробам и колеям. Из повреждений - оторвал один из пластиковых спойлеров под днищем. Фиг знает, зачем они там. Но вообще Ланс это тачка для трассы, а не для колеи и лесных коряг. В лесу надо Прадо или Паджеро или на худой конец Л200 (на фига мне кузов )Deminolog писал(а):ShiRRu
Готов поспорить! На своем лансе по такому г***ну ездил, что был просто в шоке, как не застрял и на брюхо не сел нигде При этом ничего не отбил нигде так что если быть аккуратным - вполне даже ничего кроссовер
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
КАШКАЙ????? Это еще тот проходимец!! На ютубе ролики смотреть надо, там все вопросы сами собой отпадут! Я даже в последнее время присматриваюсь к нему, так как он и для средних говен сойдет и внутри начинка отличная (камера заднего хода, кожаный салон и т.д.) так что машинка супер!CheraN писал(а):Ну вы даете, уважаемый....давно ли Кашкай вездеходом стал? И поменять Ланс на Кашкай - вообще извращение. Без обид.
PS: И где я говорил, что Кашкай именно ВЕЗДЕХОД????
Вот например некоторые видео, из за которых я его уже хочу!
http://www.youtube.com/watch?v=ZWrTMcHX5Jg
http://www.youtube.com/watch?v=ZkoAaNga ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=WeYiR66E ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=Yf4CWTA5 ... re=related
Последний раз редактировалось TOYOTA MAN Чт авг 26, 2010 4:12 am, всего редактировалось 1 раз.
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
А по поводу кто лучше, Улан или Кашкай..... скажем так, что дороже, то и лучше! На своем улане я на Байкале вообще ничего не смог сделать... Съезжали вместе с нашим L200 с дороги на дикий берег, дак я в первом песочном месте сразу же зарылся, а потом еще и в небольшой лужице буксовал L200 меня потом выдергивал оттуда Обидно, поэтому сейчас хочется чего нибудь вэдового и высокого
- CheraN
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 2:28 pm
- Город: Карелия, Олонец
- Зодиак:
Ну, я думаю, на феррари или порше ты тоже нифига на Байкале не сделал бы, так это же не значит, что эти машины плохие или неудачные Ланс не для коряг - быстро шнырять по городу и по трассе - его стихия. Для чего ты машину-то брал? Зайди в салон, напиши "ошибка выбора" и поменяй на что-нибудь рамное. Но скажу тебе по своему мнению - только не на кашкай . На бездорожье он никакой по большому счету (как только в первое серьезное дерьмо залезешь, так сразу ролики с ютуба вспомнишь добрым словом ), но и на трассе он тоже никакой. Шаткий валкий непонятный. А вообще, самый бюджетный джип - козел . Хотя если ты с Дальнего Востока, неужели такая большая проблема вытащить от япошек двух-трехлетку Прадо, Паджеро, Ленд-Крузе, Патрол, и т.д. и т. п. , а не искать приключений на одно место покупая для гор и пляжей машину заточенную для езды по паребрикам в городе(и то не по всем )TOYOTA MAN писал(а): На своем улане я на Байкале вообще ничего не смог сделать... сразу же зарылся, а потом еще и в небольшой лужице буксовал L200 меня потом выдергивал оттуда Обидно, поэтому сейчас хочется чего нибудь вэдового и высокого
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 2:37 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
Большое спасибо за ответы и мнения, внесу кое-какие пояснения. Хотелось бы все-таки НЕМНОГО увеличить клиренс. Никто не говорит о задирании до 20-25 сантиметров, всего-лишь поднять на 2-3 см, при таком увеличении кувыркаться лансер точно не будет, а вот в поребрики носом тыкать перестанет, а то уже передок в этом плане немного покоцан.
Я не бешеный гонщег и космически-спортивные характеристики (управляемость/отсутствие кренов и т.п.) для меня не так важны, гораздо предпочтительнее мягкая и комфортная езда и чуть больший клиренс. Ведь есть же 10-е лансеры с клиренсом 165 мм, а у меня - 150 мм. Если, к примеру, взять те амортизаторы и поставить на мою машину - станет она выше или нет?
Я почему и задал в этот вопрос - реально кто-нибудь ставил указанные в шапке каябовские амортизаторы - поднимут они чуть-чуть машину или нет? И, опять же, амморты для 18 колес - в чем их особенности/отличия от обычных? Может, они завышают машину, чтобы 18 катки поставить можно было? Хотелось бы грамотного ответа по существу вопросов.
Я не бешеный гонщег и космически-спортивные характеристики (управляемость/отсутствие кренов и т.п.) для меня не так важны, гораздо предпочтительнее мягкая и комфортная езда и чуть больший клиренс. Ведь есть же 10-е лансеры с клиренсом 165 мм, а у меня - 150 мм. Если, к примеру, взять те амортизаторы и поставить на мою машину - станет она выше или нет?
Я почему и задал в этот вопрос - реально кто-нибудь ставил указанные в шапке каябовские амортизаторы - поднимут они чуть-чуть машину или нет? И, опять же, амморты для 18 колес - в чем их особенности/отличия от обычных? Может, они завышают машину, чтобы 18 катки поставить можно было? Хотелось бы грамотного ответа по существу вопросов.
Не знаю как вы гоняете по бездорожью на Лансе, сам попадал пару раз (ездили купаться и к друзьям на дачу), после чего зарекся, Ланс - машина для хорошей дороги и точка.
Даже бордюры в стоковом варианте без обвеса - проблема, пока привыкал к габаритам, содрал лак на бампере об бордюр.
Даже бордюры в стоковом варианте без обвеса - проблема, пока привыкал к габаритам, содрал лак на бампере об бордюр.
Человеческий организм на 80% состоит из жидкости ... у некоторых - из тормозной ...
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
А где я говорил, что улан плохая машина? Мне нравится Кашкай именно тем, что у него большой клиренс и что он полноприводной. Все. Как он едет, меня не интересует вообще, главное чтобы не цеплял пузом и в песке не зарывался сразу же. А в серъезные говна его может только дурак пустить без головы, тем более он для этого не предназначен! Улан моя первая леворульная машина, остальные были с правым рулем. Следующая будет с левым рулем и обязательно полноприводная, потому что в нашей Сибири полный привод РУЛИТ!!!CheraN писал(а): Ну, я думаю, на феррари или порше ты тоже нифига на Байкале не сделал бы, так это же не значит, что эти машины плохие или неудачные Ланс не для коряг - быстро шнырять по городу и по трассе - его стихия. Для чего ты машину-то брал? Зайди в салон, напиши "ошибка выбора" и поменяй на что-нибудь рамное. Но скажу тебе по своему мнению - только не на кашкай . На бездорожье он никакой по большому счету (как только в первое серьезное дерьмо залезешь, так сразу ролики с ютуба вспомнишь добрым словом ), но и на трассе он тоже никакой. Шаткий валкий непонятный. А вообще, самый бюджетный джип - козел . Хотя если ты с Дальнего Востока, неужели такая большая проблема вытащить от япошек двух-трехлетку Прадо, Паджеро, Ленд-Крузе, Патрол, и т.д. и т. п. , а не искать приключений на одно место покупая для гор и пляжей машину заточенную для езды по паребрикам в городе(и то не по всем )