Корпуса боковых зеркал с поворотниками и подсветкой земли
Добавлено: Пн сен 13, 2010 2:37 pm
Начну с того, что лишиться такого приятного аксессуара как складывающиеся зеркала я уже не мог ввиду успешной инсталляции их на свой предыдущий лансер, поэтому я решил поставить их и на текущий весьма уникальный автомобиль.
Торопиться с этим мероприятием не стал, и вот почему — я давно мечтал перенести поворотники с крыльев на зеркала, но очень долго не мог найти достойного варианта исполнения, который бы мне понравился… Искал как в неоригинальных аксессуарах, так и даже в значительно более дорогих оригинальных, предлагаемых по всему миру для подобных машин — ничего не нравилось!
Чудо случилось в этом году — мне случайно попался один тайваньский производитель, который клонировал штатный лансеровский корпус зеркала и не много его доработал чтобы разместить на нём светодиодный индикатор поворотника!
[ ссылка на изображение ]
Сам поворотник изнутри вмонтирован достаточно надёжно — на саморезах с герметизацией,
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Сбоку мигание тоже будет хорошо просматриваться ввиду специально выведенного отельного диода:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Мало того, помимо поворотника в корпус был встроен еще диодный фонарь для подсветки зоны у двери (который должен загораться одновременно с плафоном при разблокировке замков на подходе к машине + при открытии двери, в общем всегда когда загорается свет в машине не ручным образом)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
После подобной интеграции черный корпус зеркала + цветная накладка стали единым целым и были окрашены при производстве на заводе в мой уникальный оранжевый цвет очень качественно — полное совпадение. Все штатные отверстия для саморезов крепления внутренностей на новых корпусах соблюдены максимально точно и достаточно просто их переставить продев провода.
Завершив их "испытания на столе" я приступил к сборке итоговых зеркал заблаговременно приготовив моторы для складывания.
Так как зеркала я разбирал и собирал уже не один десяток раз — всё прошло как по маслу и не заняло особо много времени. Вот как выглядит корпус с установленными внутренностями (хорошо виден мотор складывания):
[ ссылка на изображение ]
А вот так выглядит уже собраное зеркало с опорой:
[ ссылка на изображение ]
Клонирование получилось на столько идеальным, что после установки нет никаких зазоров бросающихся в глаза и всяких несостыковок обычно присущих всему неоригинальному — все элементы подошли друг к другу как родные.
Вот фотки установленных зеркал на моём авто:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Еще немного фоток есть тут:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 151758933/
Чуть позже выложу еще немного информации и фоток касательно работы ночью.
Торопиться с этим мероприятием не стал, и вот почему — я давно мечтал перенести поворотники с крыльев на зеркала, но очень долго не мог найти достойного варианта исполнения, который бы мне понравился… Искал как в неоригинальных аксессуарах, так и даже в значительно более дорогих оригинальных, предлагаемых по всему миру для подобных машин — ничего не нравилось!
Чудо случилось в этом году — мне случайно попался один тайваньский производитель, который клонировал штатный лансеровский корпус зеркала и не много его доработал чтобы разместить на нём светодиодный индикатор поворотника!
[ ссылка на изображение ]
Сам поворотник изнутри вмонтирован достаточно надёжно — на саморезах с герметизацией,
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Сбоку мигание тоже будет хорошо просматриваться ввиду специально выведенного отельного диода:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Мало того, помимо поворотника в корпус был встроен еще диодный фонарь для подсветки зоны у двери (который должен загораться одновременно с плафоном при разблокировке замков на подходе к машине + при открытии двери, в общем всегда когда загорается свет в машине не ручным образом)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
После подобной интеграции черный корпус зеркала + цветная накладка стали единым целым и были окрашены при производстве на заводе в мой уникальный оранжевый цвет очень качественно — полное совпадение. Все штатные отверстия для саморезов крепления внутренностей на новых корпусах соблюдены максимально точно и достаточно просто их переставить продев провода.
Завершив их "испытания на столе" я приступил к сборке итоговых зеркал заблаговременно приготовив моторы для складывания.
Так как зеркала я разбирал и собирал уже не один десяток раз — всё прошло как по маслу и не заняло особо много времени. Вот как выглядит корпус с установленными внутренностями (хорошо виден мотор складывания):
[ ссылка на изображение ]
А вот так выглядит уже собраное зеркало с опорой:
[ ссылка на изображение ]
Клонирование получилось на столько идеальным, что после установки нет никаких зазоров бросающихся в глаза и всяких несостыковок обычно присущих всему неоригинальному — все элементы подошли друг к другу как родные.
Вот фотки установленных зеркал на моём авто:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Еще немного фоток есть тут:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 151758933/
Чуть позже выложу еще немного информации и фоток касательно работы ночью.