Теперь у меня 2.4L MIVEC!!!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#571 Непрочитанное сообщение Laнcer » Ср ноя 21, 2012 8:26 pm

Lelik!
Зачем? И так можно ездить вроде. А попадется дотошный-дашь ему сколько-нибудь денех... :wink:

Lelik!
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 4:29 pm
Город: Москва

#572 Непрочитанное сообщение Lelik! » Ср ноя 21, 2012 9:12 pm

я в том плане, что могут возникнуть проблемы при постановке и снятиии с учета(((

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#573 Непрочитанное сообщение Laнcer » Ср ноя 21, 2012 10:33 pm

Lelik! писал(а):я в том плане, что могут возникнуть проблемы при постановке и снятиии с учета(((
Владельцы говорят, что при постановке/снятии номер УЖЕ не нужен...

Lelik!
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 4:29 pm
Город: Москва

#574 Непрочитанное сообщение Lelik! » Чт ноя 22, 2012 7:20 pm

Есть такое дело, но я слышал что если в ПТСе есть номер то его просматривают..

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#575 Непрочитанное сообщение Samvel » Чт ноя 29, 2012 1:02 pm


Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#576 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт ноя 29, 2012 2:20 pm

2 Samvel Без настройки толку от этого будет примерно как от синих писалок :)

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#577 Непрочитанное сообщение Samvel » Чт ноя 29, 2012 5:17 pm

производитель обещает силы без настройки вроде,на этом движке с этой системой впуска больше всего,на остальных до 10лс не более!
кстати,привожу пример,система кн,обещают меньше 10 лс,аккордовец поставил,конечно без настройки! результат,на очередных его покатушках привёз корпус тем, кому не мог этого сделать! чел заморочен на впусках,разбираеться в этом и пришёл к выводу что ни один самодельный, не сравниться с рассчитанным таким впуском!

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#578 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт ноя 29, 2012 5:27 pm

Я, честно, не ожидал такого колхоза от Greddy (посмотрите на штатный шноркель на картинке в pdf-ке). Никаких ощутимых сил на атмо он не принесет, без настройки только может чек выползти, если труба отличается по диаметру.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#579 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт ноя 29, 2012 5:41 pm

Zux :) Забавное решение, половинка штатного корпуса :)
У K&N Вообще колхоз в сравнении...


2 Samvel У меня на работе лежит K&N Typhoon, без настройки от него никакого толку, только ошибку выдает.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#580 Непрочитанное сообщение Samvel » Чт ноя 29, 2012 6:06 pm

Zux
ты ошибаешься поверь,у тебя не опыта с этими щтучками,и у меня,я сам упирался долго,человек всё доказал мне на драйве,и это не колхоз уж поверь! а чек не загорится,т.к. это болт он под 2.4 конкретно,ещё ни у кого не загорался чек с тюнь впусками под конкретный двс!
как раз таки это не колхоз,в отличии от кн и прочих! у них шикарная идея получилась бюджетная,поэтому прибавка такая хорошая,а у других до 6/10 лс не больше,так что с колхозом ты погорячился.Всё что заявляют кстати,проверяют на дино за бугром! сертифицируют.

Burz666
ошибка,потому что неправильно подобрал! под 1.8 кстати нихрена нет ни у кого.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#581 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт ноя 29, 2012 6:16 pm

Жги ещё :).

Если тебе прибавку в 30 лс напишут да и на драйве "докажут", тоже поверишь? сертифицировали то что, лошади?

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#582 Непрочитанное сообщение Samvel » Чт ноя 29, 2012 6:26 pm

люди заморочены на впуске,доходчиво мне всё рассказали и доказали,так что мне всё равно что ты думаешь,главное что меня убедили :) долго правда я сопротивлялся,но напрасно,я проиграл..
Всегда был против этих штук ,но чел уже экспериментируя в этом деле,накатал 170тык на баяне 2.4мт своём.Так что, если это для тебя колхоз,то что же кн будет,с одной трубой и фильтром))
Кстати по поводу грязи,хондоводы каждый второй с холодным впуском,пробеги у них у всех далеко за 100,чёта все живы на моё удивление,да ещё и жарят не по детски.

Ещё или хватит?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#583 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт ноя 29, 2012 7:23 pm


Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#584 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт ноя 29, 2012 7:32 pm

Это как пытаться пернуть громче, чем позволяет дырка в заднице, только на оборот :)

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#585 Непрочитанное сообщение Samvel » Чт ноя 29, 2012 8:32 pm

Это как понять?

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»