Теперь у меня 2.4L MIVEC!!!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#646 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт июл 05, 2013 1:34 pm

2 LancerZ Тут немного не согласен, хитрожопые фазовращатели для того и придумали, чтобы добавить лошадей не ( не сильно ) завалив момент.

Type S имеет момент 223 Nm (165 lb-ft) примерно как и 4b12.

Однако методик измерения очень много, не говоря уже о замере с колес или с маховика, с маховика это отдельная песня :)

4B можно настроить на макс HP наверху, retard'ом обеих mivec'ов, подняв последние валидные углы зажигания и сместив отсечку. Однако:

1) Для вариаторов вообще бесполезная хрень, ибо там от мотора требуется ТОЛЬКО момент, остальное делает коробка + отсечкой управляет TCU вариатора.

2) Штатных форсунок не хватит.

3) log EvoScan'а говорит что при активной езде, обороты очень редко заходят за 5000rpm.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#647 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт июл 05, 2013 1:58 pm

На хондах есть фазовращатели совместно с системой подьёма? Головы двухвальные?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#648 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт июл 05, 2013 2:13 pm

LancerZ
i-VTEC Valve Control System
The Accord's 2.4-liter, DOHC, 16-valve i-VTEC engine uses an advanced valve-control system to combine high power output with high fuel efficiency and low emissions. The Accord system combines Variable Timing Control (VTC), which continuously adjusts the intake camshaft phase, with Variable Valve Timing and Lift Electronic Control (VTEC), which changes valve lift, timing and duration of the intake valves.

At low rpm, the VTEC intake valve timing and lift are optimized for rapid swirl-pattern cylinder filling. As engine rpm builds past 5000 rpm, the VTEC system transitions to a high-lift, long-duration intake cam profile for superior high-rpm engine power.

The "intelligent" portion of the system is its ability to continuously vary the timing of the intake cam relative to that of the exhaust camshaft. This helps boost power and also provides a smoother idle (allowing idle speed to be reduced). The intake cam timing is varied based on input from sensors that monitor rpm, timing, throttle opening, cam position and exhaust air-fuel ratio. The result is increased fuel economy and lower NOx emissions.

Да, 2ух вальные.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#649 Непрочитанное сообщение Samvel » Пт июл 05, 2013 6:00 pm

LancerZ писал(а):На хондах есть фазовращатели совместно с системой подьёма? Головы двухвальные?
на впуске только фазавращалка,2 вала, подъём - да.

http://www.procivic.ru/honda/dohc-i-vte ... echnology/

Аватара пользователя
lelik790
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#650 Непрочитанное сообщение lelik790 » Пт июл 05, 2013 11:18 pm

LancerZ писал(а):На хондах есть фазовращатели совместно с системой подьёма? Головы двухвальные?
И не только на хондах.На Ауди тоже.Только на Ауди ещё в придачу гибридный впрыск.
В клубе с 09.09.09

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#651 Непрочитанное сообщение Samvel » Пн июл 08, 2013 6:30 pm

кто знает английски? посмотрите, поймут ли меня америкосы? http://9glancers.com/index.php/topic,12972.30.html

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#652 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт июл 09, 2013 12:18 am

2 Samvel А какой ответ ты бы хотел услышать? :)
K&N Typhoon после перекалибровки MAF беднит смесь примерно на пол очка в диапазоне 90 - 100 load. Если поставить без настройки убьете мотор. Такеда та же хрень, вид с боку ;)

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#653 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт июл 09, 2013 12:20 am

А без перекалибровки MAF начинает детонировать с 75-80.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#654 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт июл 09, 2013 12:25 am

+ если K&N фильтр пока в масле хоть что то держит, то этот под большим вопросом...

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#655 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт июл 09, 2013 12:27 am

+ без запила головы не ожидай чего то особенного от впуска и выпуска ;)

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#656 Непрочитанное сообщение Samvel » Вт июл 09, 2013 11:03 am

всё пройдено без меня и до меня 100 лет назад,прибавка есть и хорошая) другое дело что америкосы шноркель не ставят вроде,я их спрашивал о таком сочетании с такеда!
они его на сток ставят,чека не было ни у кого!
кн херня разкрученая,фильтрует средне.Апекси лучше намного! такеда лучшая система! фильтр не проблема,хотя он хороший. :)
тему там закрыли уроды,чё делать,создавать по ходу.
я буду настраиваться опять под него.Что за залив головы?

Аватара пользователя
lelik790
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#657 Непрочитанное сообщение lelik790 » Вт июл 09, 2013 2:26 pm

Самая оптимальная система впуска,это итальянская BMC.Ставится штатно,как система холодного впуска на Ferrari 458 Italia.Вот только она не бюджетная .
В клубе с 09.09.09

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#658 Непрочитанное сообщение Samvel » Вт июл 09, 2013 4:43 pm

повторюсь,это лучшее из того что пробовали на протяжении с 2009 года на 2.4л .
то что ставят на феррари,понятия не имею.

:D http://9glancers.com/index.php/topic,22908.0.html

Аватара пользователя
vasik163
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 8:30 pm
Город: Самара

#659 Непрочитанное сообщение vasik163 » Чт июл 25, 2013 10:18 am

Всем здравствуйте!
Есть возможность воткнуть в двушку двигатель Mitsubishi Airtrek 2.0 T
http://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/ ... 2-0_t.html
Кто сталкивался?
Как думаете встанет или нет? подойдет ли коробка?
Много ли заморочек?
Так то вроде тоже двушка, только турбированная)))

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#660 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт июл 25, 2013 10:36 am

Много, так как там 4G двигатель.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»