Тюнинг 2.0 147 hp -> 164 hp

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ben
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 2:50 pm

Тюнинг 2.0 147 hp -> 164 hp

#1 Непрочитанное сообщение Ben » Пт окт 15, 2010 11:20 pm

Ссылка

В статье есть графики стока и после доработок. Доработки:
*Нулевик-конус k&n с защитным теплоэкраном, но на короткой раме
*Облегченный маховик
*Спортивный глушитель
*Какой-то чип стейдж 1 (ХЗ сколько всего стейджей)
*Паук 4-1 (верховой, если ничего не путаю)

Если второй график - момент (а что же еще), то он у них какой-то странный очень, да и еденицы измерения мне не понятны :)

Ну и + не забываем, что это все-таки блог магазина, поэтому неизвестно насколько достоверно эти графики отражают действительность :)

Аватара пользователя
aTi
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 10:52 pm

#2 Непрочитанное сообщение aTi » Сб окт 16, 2010 3:16 pm

в ланцере не 150 л.с.?

Аватара пользователя
Ben
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 2:50 pm

#3 Непрочитанное сообщение Ben » Сб окт 16, 2010 4:25 pm

150 в идеале и на маховике. Всегда есть погрешность результатов.
По паспорту в америке у него 148 сил:
Horsepower @ RPM (BHP) (Fed./Cal.) 148/143 @ 6000

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#4 Непрочитанное сообщение R0gue » Сб окт 16, 2010 5:57 pm

Странно , раньше по американскому паспорту у 4b11 было 157 лс...

Аватара пользователя
Ben
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 2:50 pm

#5 Непрочитанное сообщение Ben » Сб окт 16, 2010 6:00 pm

R0gue писал(а):Странно , раньше по американскому паспорту у 4b11 было 157 лс...
Да вот мне тоже казалось, но может сейчас задушили еще больше...

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#6 Непрочитанное сообщение R0gue » Сб окт 16, 2010 6:04 pm

Может у них тоже ввели налог на лошадки :lol:
Если смотреть на динамометрические замеры , то у ланса должно быть где-то 156лс с маховика. 147лс с колес

Аватара пользователя
Ben
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 2:50 pm

#7 Непрочитанное сообщение Ben » Сб окт 16, 2010 6:35 pm

R0gue писал(а):Может у них тоже ввели налог на лошадки :lol:
Если смотреть на динамометрические замеры , то у ланса должно быть где-то 156лс с маховика. 147лс с колес
Вроде при замерах почти всегда берут 15% потерь в трансмиссии...

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#8 Непрочитанное сообщение rem » Чт окт 28, 2010 4:21 pm

Странно , раньше по американскому паспорту у 4b11 было 157 лс...
Замер моего десятого, сток, 2 литра на ручке. Пробег 60 тыс. Мощность с колес.

[ ссылка на изображение ]
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#9 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Чт окт 28, 2010 5:28 pm

rem
при пробеге в 60т вполнереальны потери лошадок в связи с износом деталей, как известно чем больше пробег у авто тем больше потери в мощности от исходных данных, это естественно и неизбежно...

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#10 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Пн ноя 15, 2010 10:25 am

rem писал(а):
Странно , раньше по американскому паспорту у 4b11 было 157 лс...
Замер моего десятого, сток, 2 литра на ручке. Пробег 60 тыс. Мощность с колес.

[ ссылка на изображение ]
Вась,а на маховике то сколько?

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#11 Непрочитанное сообщение rem » Пн ноя 15, 2010 1:15 pm

Не пересчитывал. Лень было :)
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#12 Непрочитанное сообщение R0gue » Пн ноя 15, 2010 6:35 pm

mormoncrew писал(а):rem
при пробеге в 60т вполнереальны потери лошадок в связи с износом деталей, как известно чем больше пробег у авто тем больше потери в мощности от исходных данных, это естественно и неизбежно...
Мне вроде говорили , что двигатель при 100тк приходит в пик своей мощности. Правда потом чем дальше тем больше потери.

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#13 Непрочитанное сообщение Gopher » Пт апр 08, 2011 2:13 pm

Ben
Небольшое замечание - это не облегченный маховик, а шкив коленчатого вала.
Я себе такой поставил недавно.
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#14 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Пт апр 08, 2011 3:36 pm

R0gue писал(а):
mormoncrew писал(а):rem
при пробеге в 60т вполнереальны потери лошадок в связи с износом деталей, как известно чем больше пробег у авто тем больше потери в мощности от исходных данных, это естественно и неизбежно...
Мне вроде говорили , что двигатель при 100тк приходит в пик своей мощности. Правда потом чем дальше тем больше потери.
в европе и сша еще возможно но мало вероятно, в России с нашими Жарой летом и морозом зимой+ говеным бензом и кроиловах на ТО и маслах, к 100 000км лошадки уже во всю убегают

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#15 Непрочитанное сообщение Gopher » Пт апр 08, 2011 6:13 pm

А вот кстати видосик замеров этого лансера
http://www.youtube.com/watch?v=5BlKyHw9v08
С уважением, Gopher

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»