Страница 1 из 2

Тюнинг 2.0 147 hp -> 164 hp

Добавлено: Пт окт 15, 2010 11:20 pm
Ben
Ссылка

В статье есть графики стока и после доработок. Доработки:
*Нулевик-конус k&n с защитным теплоэкраном, но на короткой раме
*Облегченный маховик
*Спортивный глушитель
*Какой-то чип стейдж 1 (ХЗ сколько всего стейджей)
*Паук 4-1 (верховой, если ничего не путаю)

Если второй график - момент (а что же еще), то он у них какой-то странный очень, да и еденицы измерения мне не понятны :)

Ну и + не забываем, что это все-таки блог магазина, поэтому неизвестно насколько достоверно эти графики отражают действительность :)

Добавлено: Сб окт 16, 2010 3:16 pm
aTi
в ланцере не 150 л.с.?

Добавлено: Сб окт 16, 2010 4:25 pm
Ben
150 в идеале и на маховике. Всегда есть погрешность результатов.
По паспорту в америке у него 148 сил:
Horsepower @ RPM (BHP) (Fed./Cal.) 148/143 @ 6000

Добавлено: Сб окт 16, 2010 5:57 pm
R0gue
Странно , раньше по американскому паспорту у 4b11 было 157 лс...

Добавлено: Сб окт 16, 2010 6:00 pm
Ben
R0gue писал(а):Странно , раньше по американскому паспорту у 4b11 было 157 лс...
Да вот мне тоже казалось, но может сейчас задушили еще больше...

Добавлено: Сб окт 16, 2010 6:04 pm
R0gue
Может у них тоже ввели налог на лошадки :lol:
Если смотреть на динамометрические замеры , то у ланса должно быть где-то 156лс с маховика. 147лс с колес

Добавлено: Сб окт 16, 2010 6:35 pm
Ben
R0gue писал(а):Может у них тоже ввели налог на лошадки :lol:
Если смотреть на динамометрические замеры , то у ланса должно быть где-то 156лс с маховика. 147лс с колес
Вроде при замерах почти всегда берут 15% потерь в трансмиссии...

Добавлено: Чт окт 28, 2010 4:21 pm
rem
Странно , раньше по американскому паспорту у 4b11 было 157 лс...
Замер моего десятого, сток, 2 литра на ручке. Пробег 60 тыс. Мощность с колес.

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Чт окт 28, 2010 5:28 pm
mormoncrew
rem
при пробеге в 60т вполнереальны потери лошадок в связи с износом деталей, как известно чем больше пробег у авто тем больше потери в мощности от исходных данных, это естественно и неизбежно...

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 10:25 am
Lelik 790
rem писал(а):
Странно , раньше по американскому паспорту у 4b11 было 157 лс...
Замер моего десятого, сток, 2 литра на ручке. Пробег 60 тыс. Мощность с колес.

[ ссылка на изображение ]
Вась,а на маховике то сколько?

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 1:15 pm
rem
Не пересчитывал. Лень было :)

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 6:35 pm
R0gue
mormoncrew писал(а):rem
при пробеге в 60т вполнереальны потери лошадок в связи с износом деталей, как известно чем больше пробег у авто тем больше потери в мощности от исходных данных, это естественно и неизбежно...
Мне вроде говорили , что двигатель при 100тк приходит в пик своей мощности. Правда потом чем дальше тем больше потери.

Добавлено: Пт апр 08, 2011 2:13 pm
Gopher
Ben
Небольшое замечание - это не облегченный маховик, а шкив коленчатого вала.
Я себе такой поставил недавно.

Добавлено: Пт апр 08, 2011 3:36 pm
mormoncrew
R0gue писал(а):
mormoncrew писал(а):rem
при пробеге в 60т вполнереальны потери лошадок в связи с износом деталей, как известно чем больше пробег у авто тем больше потери в мощности от исходных данных, это естественно и неизбежно...
Мне вроде говорили , что двигатель при 100тк приходит в пик своей мощности. Правда потом чем дальше тем больше потери.
в европе и сша еще возможно но мало вероятно, в России с нашими Жарой летом и морозом зимой+ говеным бензом и кроиловах на ТО и маслах, к 100 000км лошадки уже во всю убегают

Добавлено: Пт апр 08, 2011 6:13 pm
Gopher
А вот кстати видосик замеров этого лансера
http://www.youtube.com/watch?v=5BlKyHw9v08