1.8 -> 2.0
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
я уже понял , что строкер это утопия )Ben писал(а):Строкер кит на наши овощи за такие деньги это жесть) Соотношение цена/приход ни разу не хорошее
R0gue хоть примерно напиши бюджет) и что конкретно менять) Просто если почти новый 2.4 движок стоит 90к целиком, то странно что бюджет очень большой...
1) Коленвал 40 461,74р.
2) Поршни 4 x 1 861,25р.
3) Шатуны 3 569,27р.
+ чиповка
Конечно мог чего-то пропустить (ну только чего-нибудь незначительное) я не моторист
Распредвалы одинаковые кстати
Бюджет где-то 50к если в экзисте.Коленвал можно и БУ купить впринципе
Странно , но вкладыши одинаковые и помоему все мелкие детали тоже )
ГБЦ в сборе одинаковая , а я так боялся , что там другие валы)))
Вообще мона за 4000 уе двиг от эво купить ) Сделать , что-бы турбина дула поменьше и путем )
Это ведь за 1?)R0gue писал(а):3) Шатуны 3 569,27р.
У нас же на форуме продается коленвал за 3000.
Считаем что за 30к можно взять новый комплект (поршень-шатун)х4 + б.у коленвал... Если порши+шатуны+кольца б/у, то в 20к укладывается... Перечиповка у ежика может вообще бесплатно будет, если уже чипанутый был, тут надо узнавать
+ работа, хз сколько, думаю в районе 10к выйдет, но я вэтом вопросе ниале)
В итоге 30-40к бюджет - свои поршни и шатуны продать на разборку за 2,5х4 думаю можно + коленвал 3к, итого 20-30к. Сопоставимо со стоимостью выхлопа нормального, а приход гарантированно не меньше) Так что на самом деле тема для размышлений, для тех, кто еще не готов свопнуть мотор на 2.4 и т.п.)
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Написано вроде комплект шатунов (точнее "Тяга соединительная комплект") МБ это комплект одного шатуна )Ben писал(а):Это ведь за 1?)R0gue писал(а):3) Шатуны 3 569,27р.
У нас же на форуме продается коленвал за 3000.
Считаем что за 30к можно взять новый комплект (поршень-шатун)х4 + б.у коленвал... Если порши+шатуны+кольца б/у, то в 20к укладывается... Перечиповка у ежика может вообще бесплатно будет, если уже чипанутый был, тут надо узнавать
+ работа, хз сколько, думаю в районе 10к выйдет, но я вэтом вопросе ниале)
В итоге 30-40к бюджет - свои поршни и шатуны продать на разборку за 2,5х4 думаю можно + коленвал 3к, итого 20-30к. Сопоставимо со стоимостью выхлопа нормального, а приход гарантированно не меньше) Так что на самом деле тема для размышлений, для тех, кто еще не готов свопнуть мотор на 2.4 и т.п.)
Ну свап , это почти тоже самое , что покупать БУ машину... Неизвестно кто и как с ним обращался.nonkan писал(а):Ребята чего вы маятесь???
Поставте вы лучше 2.4 Движку от Аута - по цене ваще гуд получается!
Ну или турбину - шоб ваще Зверюга была...
А тратить большие деньги за 7 кобыл - это безбашенство...
Да и дело не в 7 кобылах , а в 20нм)
Последний раз редактировалось R0gue Вт ноя 09, 2010 8:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Да зачем , мона субу WRX купить и не париться ) и на работу на ней ездитьANIMALS писал(а):Ben
Хочешь совет! Продай лансер, купи 6й эво, покатайся месяц и поменяй обратно!!! И езди дальше спокойно
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7602549-53de.html
[ ссылка на изображение ]
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
Во!!! Я же говорю зверюга она))))) Я на ютубе ролики посмотрел как она едет, так сразу и слюни пустил))))) А поначалу хотел раллик праворульный но все таки левый руль есть левый руль, тем более не турбо, что хоть полегче в обслуге будет. Налог в нашем регионе на нее 13700 тыр будет, хочу взять на вторичном рынке, желательно в ОТС и с небольшим пробегом. Солидная, мощная тачка Что еще для счастья надо484 писал(а):Пробовал такой автомобиль!!! . Теперь думаю как ее купить . Получай +1TOYOTA MAN писал(а):но случайно наткнулся на нее
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
Эво на впуске-выпуске-форсах будет выдавать 400сил! на сток моторе (но это нагрузи ольшие)R0gue писал(а):mormoncrew Спасибо за разъяснение!
Небось эво под такой строкер кит будет под 400 выдавать с грамотной программой)
можно получить 410-420 более безопасным путем -впуск-выпуск-интеркуллер-пайпинги интеркулера-валы немного позлее-соленоид или бустконтроллер..
Строкер же позволит объем увеличить у двигателя, но строкерные моторы не крутильные
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда