VAG дизель 2.0 на Lancer X
На автомате дизеля нет, у дизельной версии 6-ти ступенчатая МКП.Хочу Лансер дизель, жаль он не бывает на автомате, вроде я слышал?
Lancer X 2.0 дизель: 9,6 сек до сотни.Не для гонщиков Дизель
Фото:
[ ссылка на изображение ]
- nonkan
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
"Lancer X 2.0 дизель: 9,6 сек до сотни."
Ну у меня Mitsubishi Lancer X 2.0 MT Intense разгон 9,5 до сотни
И чего мне теперь - тратить 100-200 000р. за двигло и работу, что-бы в итоге потерять одну десятую секунды при разгоне???
Оч. я сомневаюсь, что не турбированный дизельный двигатель будет резвее бензинового!
Не проще чипануть машинку за 5 тыщ рублей?
Ну у меня Mitsubishi Lancer X 2.0 MT Intense разгон 9,5 до сотни
И чего мне теперь - тратить 100-200 000р. за двигло и работу, что-бы в итоге потерять одну десятую секунды при разгоне???
Оч. я сомневаюсь, что не турбированный дизельный двигатель будет резвее бензинового!
Не проще чипануть машинку за 5 тыщ рублей?
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
Вот тут очень очень спорно!!! К примеру на том же самом тюнингэво, очень много людей владельцев ЭВо хвалят именно бмв 335 дизель или 330дизель полный привод!!! Машины эти валят будь здоров даже относительно эво...у той же 335д разгон до 100 5.5с +чип и эта цифра еще меньше будетnonkan писал(а):Не для гонщиков Дизель - а 90% владельцев Лансер Х в душе гонщики
Просто нужно понимать что бывают разные дизели. разные атмосферники, разные турбо моторы! Есть овощи, а есть очень достойные агрегаты
это не так, современные турбодизели имеют постоянный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, т.е. график зависимости крутящего момента от оборотов представляет собой равномерную кривую, тем собственно они и интересны, в то время как для бензиновых двигателей это перевернутая парабола, то есть безиновый двигатель превзойдет дизель только на небольшом участке в 4000-5000 тыс. оборотов.я ещё раз напомню что дизель пуляет только на низких оборотах т.е до сотни он выстрелит как пуля, а после сотни его даже "горбатый запорожец" обгонет как стоячего
но у вас и мощность больше на 10 л.с. по сравнению с дизелем.Ну у меня Mitsubishi Lancer X 2.0 MT Intense разгон 9,5 до сотни
нет конечно, сейчас пока двигатель новый это делать смысла нет, но я бы рассмотрел этот вариант вместо капитального ремонта, цена на дизель до того времени должна упасть.И чего мне теперь - тратить 100-200 000р. за двигло и работу, что-бы в итоге потерять одну десятую секунды при разгоне???
он как раз турбированный.Оч. я сомневаюсь, что не турбированный дизельный двигатель будет резвее бензинового!
это само собойНе проще чипануть машинку за 5 тыщ рублей?
http://avto-russia.ru/autos/bmw/bmw_335d.htmlИ сколько такая Бэха с 335 дизелем стоит?
Но это конкурент скорее EVO который тоже дороже наших Лансеров.
Lancer X Sportback Intense
- nonkan
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
LanXsb
По цене на Бэху - поржал реально - 4 б/у лансера или 2 б/у Эвика!!!
Вот здесь я верю - что такое двигло от Бэхи будет полная круть... но т. смысла нет я бы лучше бензиновый Эвик взял в 2 раза дешевле!
Все как я говорил - хороший современный спортивный Дизель - стоит немерянно, проще купить спортивный бензиновый агрегат.
По цене на Бэху - поржал реально - 4 б/у лансера или 2 б/у Эвика!!!
Вот здесь я верю - что такое двигло от Бэхи будет полная круть... но т. смысла нет я бы лучше бензиновый Эвик взял в 2 раза дешевле!
Все как я говорил - хороший современный спортивный Дизель - стоит немерянно, проще купить спортивный бензиновый агрегат.