VAG дизель 2.0 на Lancer X

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#16 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Ср ноя 17, 2010 5:31 pm

нет это тупо дизель... на приличной скорости он сдувается...
чтобы по человечески гонять на дизеле нужен робот 7-8 ступенчатый
чтоб ехать 140 и держать при этом 3000оборотов

Аватара пользователя
PETRUHA
Опытный Лансеровод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 9:12 pm
Город: ростов on дон
Зодиак: Дева

#17 Непрочитанное сообщение PETRUHA » Ср ноя 17, 2010 6:54 pm

у нас в семье ниссан дизельный на автомате... но он блин без тахоиетра((( при объеме2.2 максималка для него 140- больше тока с горки))) и 80 лошадок...

Аватара пользователя
nonkan
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
Город: Санкт-Петербург

#18 Непрочитанное сообщение nonkan » Ср ноя 17, 2010 7:06 pm

Не для гонщиков Дизель - а 90% владельцев Лансер Х в душе гонщики :D

Есть конечно современные спортивные турбодизеля + к ним навороченные КПП, но они по-моему стоят дороже Ланса...
http://www.youtube.com/watch?v=zUkuJHrmEfs
___________________
LANCER X 2.0 на Палке

Аватара пользователя
PETRUHA
Опытный Лансеровод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 9:12 pm
Город: ростов on дон
Зодиак: Дева

#19 Непрочитанное сообщение PETRUHA » Ср ноя 17, 2010 8:16 pm

nonkan
:plus_one:

LanXsb
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 12:11 am

#20 Непрочитанное сообщение LanXsb » Ср ноя 17, 2010 8:34 pm

Хочу Лансер дизель, жаль он не бывает на автомате, вроде я слышал?
На автомате дизеля нет, у дизельной версии 6-ти ступенчатая МКП.
Не для гонщиков Дизель
Lancer X 2.0 дизель: 9,6 сек до сотни.

Фото:
[ ссылка на изображение ]

LanXsb
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 12:11 am

#21 Непрочитанное сообщение LanXsb » Ср ноя 17, 2010 8:43 pm

XIMIKATOR
чтобы по человечески гонять на дизеле нужен робот 7-8 ступенчатый
чтобы по человечески гонять нужен EVO :wink:
Lancer X Sportback Intense

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#22 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Чт ноя 18, 2010 12:42 am

LanXsb писал(а): Lancer X 2.0 дизель: 9,6 сек до сотни.
я ещё раз напомню
что дизель пуляет только на низких оборотах
т.е до сотни он выстрелит как пуля, а после сотни его даже "горбатый запорожец" обгонет как стоячего

Аватара пользователя
nonkan
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
Город: Санкт-Петербург

#23 Непрочитанное сообщение nonkan » Чт ноя 18, 2010 1:27 am

"Lancer X 2.0 дизель: 9,6 сек до сотни."

Ну у меня Mitsubishi Lancer X 2.0 MT Intense разгон 9,5 до сотни :pardon:

И чего мне теперь - тратить 100-200 000р. за двигло и работу, что-бы в итоге потерять одну десятую секунды при разгоне???

Оч. я сомневаюсь, что не турбированный дизельный двигатель будет резвее бензинового!
Не проще чипануть машинку за 5 тыщ рублей?
http://www.youtube.com/watch?v=zUkuJHrmEfs
___________________
LANCER X 2.0 на Палке

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#24 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Чт ноя 18, 2010 11:35 am

nonkan писал(а):Не для гонщиков Дизель - а 90% владельцев Лансер Х в душе гонщики :D
Вот тут очень очень спорно!!! К примеру на том же самом тюнингэво, очень много людей владельцев ЭВо хвалят именно бмв 335 дизель или 330дизель полный привод!!! Машины эти валят будь здоров даже относительно эво...у той же 335д разгон до 100 5.5с +чип и эта цифра еще меньше будет

Просто нужно понимать что бывают разные дизели. разные атмосферники, разные турбо моторы! Есть овощи, а есть очень достойные агрегаты

Аватара пользователя
nonkan
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
Город: Санкт-Петербург

#25 Непрочитанное сообщение nonkan » Чт ноя 18, 2010 11:47 am

mormoncrew


И сколько такая Бэха с 335 дизелем стоит?

Очень достойные агрегаты-дизели думаю будут стоить значительно дороже наших Лансеров.
http://www.youtube.com/watch?v=zUkuJHrmEfs
___________________
LANCER X 2.0 на Палке

Аватара пользователя
D_A_V
Опытный Лансеровод
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel

#26 Непрочитанное сообщение D_A_V » Чт ноя 18, 2010 12:00 pm

Даешь Lancer X wagon TDI CVT в массы:) (жаль, такого никогда не будет. иначе я бы был первым, кто встал бы в очередь на его попкупку)

LanXsb
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 12:11 am

#27 Непрочитанное сообщение LanXsb » Чт ноя 18, 2010 12:06 pm

я ещё раз напомню что дизель пуляет только на низких оборотах т.е до сотни он выстрелит как пуля, а после сотни его даже "горбатый запорожец" обгонет как стоячего
это не так, современные турбодизели имеют постоянный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, т.е. график зависимости крутящего момента от оборотов представляет собой равномерную кривую, тем собственно они и интересны, в то время как для бензиновых двигателей это перевернутая парабола, то есть безиновый двигатель превзойдет дизель только на небольшом участке в 4000-5000 тыс. оборотов.
Ну у меня Mitsubishi Lancer X 2.0 MT Intense разгон 9,5 до сотни
но у вас и мощность больше на 10 л.с. по сравнению с дизелем.
И чего мне теперь - тратить 100-200 000р. за двигло и работу, что-бы в итоге потерять одну десятую секунды при разгоне???
нет конечно, сейчас пока двигатель новый это делать смысла нет, но я бы рассмотрел этот вариант вместо капитального ремонта, цена на дизель до того времени должна упасть.
Оч. я сомневаюсь, что не турбированный дизельный двигатель будет резвее бензинового!
он как раз турбированный.
Не проще чипануть машинку за 5 тыщ рублей?
это само собой :good:

LanXsb
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 12:11 am

#28 Непрочитанное сообщение LanXsb » Чт ноя 18, 2010 12:09 pm

Даешь Lancer X wagon TDI CVT в массы:)
поддерживаю :plus_one:
Lancer X Sportback Intense

LanXsb
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 12:11 am

#29 Непрочитанное сообщение LanXsb » Чт ноя 18, 2010 12:33 pm

И сколько такая Бэха с 335 дизелем стоит?
http://avto-russia.ru/autos/bmw/bmw_335d.html
Но это конкурент скорее EVO который тоже дороже наших Лансеров.
Lancer X Sportback Intense

Аватара пользователя
nonkan
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
Город: Санкт-Петербург

#30 Непрочитанное сообщение nonkan » Чт ноя 18, 2010 1:13 pm

LanXsb

По цене на Бэху - поржал реально :ROFL: - 4 б/у лансера или 2 б/у Эвика!!!

Вот здесь я верю - что такое двигло от Бэхи будет полная круть... но т. смысла нет я бы лучше бензиновый Эвик взял в 2 раза дешевле!

Все как я говорил - хороший современный спортивный Дизель - стоит немерянно, проще купить спортивный бензиновый агрегат.
http://www.youtube.com/watch?v=zUkuJHrmEfs
___________________
LANCER X 2.0 на Палке

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»