VAG дизель 2.0 на Lancer X

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
LanXsb
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 12:11 am

#31 Непрочитанное сообщение LanXsb » Чт ноя 18, 2010 2:34 pm

По цене на Бэху - поржал реально ROFL - 4 б/у лансера или 2 б/у Эвика!!!
Если говорить о б/у то посмотрите сюда:
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... abNumber=1

24790 EUR или $33700, сильно отличается от б/у эвика за $38000?
Вот здесь я верю - что такое двигло от Бэхи будет полная круть... но т. смысла нет я бы лучше бензиновый Эвик взял в 2 раза дешевле!
2 287 000 руб. за новый BMW 335d и 1 500 000 руб. за новый EVO, где же здесь в 2 раза? Получается в полтора раза.
Все как я говорил - хороший современный спортивный Дизель - стоит немерянно, проще купить спортивный бензиновый агрегат.
не факт как видите.

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#32 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Чт ноя 18, 2010 2:38 pm

nonkan
понимаешь одно дело найти соляру на трассе, а совсем другое дело 98!!!!

LanXsb
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 12:11 am

#33 Непрочитанное сообщение LanXsb » Чт ноя 18, 2010 2:42 pm

mormoncrew
понимаешь одно дело найти соляру на трассе, а совсем другое дело 98!!!!
:plus_one: и лить при этом стабильно 12-14л этого 98-го на сотню или 6-7л соляры.

Аватара пользователя
nonkan
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
Город: Санкт-Петербург

#34 Непрочитанное сообщение nonkan » Чт ноя 18, 2010 2:45 pm

"2 287 000 руб. за новый BMW 335d и 1 500 000 руб. за новый EVO"

Я имел ввиду б/у Эвик, за 2500 000 можно купить два б/у Эвика., во всяк. случае видел где-то б/у Эвик за 1200 000.

Чего не факт - то??? Миллион Двести за б/у это дешево что-ли???
http://www.youtube.com/watch?v=zUkuJHrmEfs
___________________
LANCER X 2.0 на Палке

Аватара пользователя
nonkan
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
Город: Санкт-Петербург

#35 Непрочитанное сообщение nonkan » Чт ноя 18, 2010 2:49 pm

mormoncrew

Если я правильно понял то разница в цене между новой Бэхой и Эвиком более миллиона?

Сколько на 1 000 000р. можно 98-го бенза купить?

Или ты имеешь ввиду не экономичность, а то что на трассе солярных бензоколонок больше - я чего то не догоняю?

Если про бензоколонки - тогда понятно... токо сразу контраргумент - а где в России качественную соляру продают? - ее даже в городе не найдешь.
Следовательно опять испаряются приемущества Дизеля.
http://www.youtube.com/watch?v=zUkuJHrmEfs
___________________
LANCER X 2.0 на Палке

LanXsb
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 12:11 am

#36 Непрочитанное сообщение LanXsb » Чт ноя 18, 2010 3:10 pm

Я имел ввиду б/у Эвик, за 2500 000 можно купить два б/у Эвика., во всяк. случае видел где-то б/у Эвик за 1200 000.
ок, я решил что сравнивается новое с новым.
Чего не факт - то??? Миллион Двести за б/у это дешево что-ли???
Миллион Двести за б/у эвик?
Lancer X Sportback Intense

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#37 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Чт ноя 18, 2010 6:12 pm

LanXsb писал(а): Миллион Двести за б/у эвик?
это нормальная цена для б/у десятого эво!

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#38 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Чт ноя 18, 2010 6:17 pm

nonkan писал(а): Или ты имеешь ввиду не экономичность, а то что на трассе солярных бензоколонок больше - я чего то не догоняю?
именно про количество бензоколонок!!! можно найти нормальные заправки с дизелем + бака дизеля хватит больше чем бака 98! я тебе пример приведу!! из жизни так сказать.

Фед. магистраль М7 в том году ездил в мск! от Казани до Нижнего Новгорода ни одной заправки 98, т.е. более 400км нужно уложиться в 1 бак! а на эво это ой как трудно в нижнем заправляешься и почти до самой Владимирской области опять пустота с 98!!... соляру же можно купить на всех практически заправках.

а если допустим хочешь куда то съездить! то максимум расстояние 200км! т.е. 200туда и 200обратно

Аватара пользователя
PSYMorph
Опытный Лансеровод
Сообщения: 532
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:47 am
Город: Москва
Зодиак: Скорпион

#39 Непрочитанное сообщение PSYMorph » Чт ноя 18, 2010 6:57 pm

Я например не вижу смысла ставить в Ланс дизель .... лучше уж тогда Л200 взять ... я считаю что дизель ножен для тяги, ну там прицеп или на охоту/рыбалку с нородом .... а ланс машина для города да и по области на нем ездить можно я куда только на нем не гонял и 200 и 400 и 600 км проходил в один конец ..... да и расход у него нормальный ....

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
Поблагодарили: 2 раза

#40 Непрочитанное сообщение zweryga » Чт ноя 18, 2010 6:59 pm

XIMIKATOR писал(а):я ещё раз напомню
что дизель пуляет только на низких оборотах
т.е до сотни он выстрелит как пуля, а после сотни его даже "горбатый запорожец" обгонет как стоячего
вот тут ты не угадал у горбатого максимально-конструктивная скорость 80км/ч. а все что свыше это он с горки или тюненый.

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
Поблагодарили: 2 раза

#41 Непрочитанное сообщение zweryga » Чт ноя 18, 2010 7:05 pm

По поводу EVO, тут смотрел TOP GIR так там сказали что EVO на максимуме сожрет весь бак за 80 км.

Аватара пользователя
nonkan
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
Город: Санкт-Петербург

#42 Непрочитанное сообщение nonkan » Чт ноя 18, 2010 7:14 pm

mormoncrew


Ну что я могу сказать - Продавай Эвик и покупай дизель, по трассам России будет легче ездить!


Хотя... я бы на твоем месте, в случае дальних поездок, просто бы кидал в багажник канистру :wink:
http://www.youtube.com/watch?v=zUkuJHrmEfs
___________________
LANCER X 2.0 на Палке

Русевич
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 11:43 pm

#43 Непрочитанное сообщение Русевич » Чт ноя 18, 2010 8:06 pm

всем доброго ))),читаю вот ваши все мнения,и хочу сказать одно,раньше дизеля считал просто на просто тракторами,ну не так давно прокатился на ауди А-6 2.5 турбо-дизель 180л.с ))старенькая уже 2003года выпуска,скажу одно просто ураган,и вообще сейчас обращаю внимание на последние дизеля ,как минимум они на равных с бензиновыми моторами идут,а может и мощней))) и скажу кратко был бы выбор то взял бы дизеля!!! только турбо!!!

PinguinLin
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 11:26 pm
Зодиак: Стрелец

#44 Непрочитанное сообщение PinguinLin » Чт ноя 18, 2010 8:11 pm

Я бы лучше взял гибридный бензиновый, слышал скоро такие появятся :)

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#45 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Пт ноя 19, 2010 10:41 am

PinguinLin писал(а):Я бы лучше взял гибридный бензиновый, слышал скоро такие появятся :)
тебе нужен Приус!!! :lol:

А вообще в том же самом топ гире был интересный сюжет..
на трек выпустили приус а за ней пустили м3 в последнем кузове, приус ехал максимально сколько может, м3 олжна была просто не отставать! проехали 10 кругов в итоге у приуса расход около 13.5 у м3 12л и сказали что расход в основном зависит от манеры езды а не от конкретного авто..

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»