VAG дизель 2.0 на Lancer X
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
LanXsb
ну так в чем проблема! пусть берут фольцы дизельные и другие авто!!! только не надо забывать что шумка дизеля на дорогих авто и дешевых авто разная! и тарахтение это не всем понравиться... + считаю что дизель оправдан на больших машинах, где нужно много тяги на низах. на машине Лансер вы больше заплатите за авто с дизелем, и не факт что разница в цене не окупит весь бенз который вы могли бы потратить купив бензиновое авто вместо дизеля...
К тому же от многих слышал что зимой на дизеле не айс, холодно в салоне. т.к. дизельный двигатель меньше тепла вырабатывает. Слышал само собой от людей которые ездили на дизелях.
ну так в чем проблема! пусть берут фольцы дизельные и другие авто!!! только не надо забывать что шумка дизеля на дорогих авто и дешевых авто разная! и тарахтение это не всем понравиться... + считаю что дизель оправдан на больших машинах, где нужно много тяги на низах. на машине Лансер вы больше заплатите за авто с дизелем, и не факт что разница в цене не окупит весь бенз который вы могли бы потратить купив бензиновое авто вместо дизеля...
К тому же от многих слышал что зимой на дизеле не айс, холодно в салоне. т.к. дизельный двигатель меньше тепла вырабатывает. Слышал само собой от людей которые ездили на дизелях.
про зимой на дизеле в салоне холодно чушь полнейшая. когда жил в Красноярске были дизельные ( праворукие) корона, камри, креста, кроун. ни в одной не было холодно. и проблема с запуском в морозы была на короне ( соляра замерзала по пути из бака в двигло).
я для себя решил что следующий авто будет дизель( фольц или шкода или еще чтонить по деньгам)
я для себя решил что следующий авто будет дизель( фольц или шкода или еще чтонить по деньгам)
1,5 inv+ MT
- PETRUHA
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 9:12 pm
- Город: ростов on дон
- Зодиак:
у меня в семье четыре машины и все японцы! один дизель! на счет тепла в салоне- никаких проблем! но разогревается дизель долго- минут 10- 15... главный минус дизеля- завод в сильный мороз! нужна всегда мощная батарейка, хорошие свечи и хорошая солярка. в мороз добавляется керосин. на севере когда жил, а там только дизеля ценятся- добавляли керосин 1 к 4! от плохой солярки сразу начинаются проблемы! за год фильтр топливный уже менял два раза и промывал систему- но сами виноваты -заливали гавно всякое... щас заливаю тока евросолярку и тьфу тьфу... если есть гараж- дизель берите смело а к шуму привыкните
тем кому нужен дизель так и делают, выбора то нет.ну так в чем проблема! пусть берут фольцы дизельные и другие авто!!!
и не только дизеля, но нормальную шумку моторного отсека производитель может сделать.только не надо забывать что шумка дизеля на дорогих авто и дешевых авто разная!
КПД дизеля все еще не 100% поэтому половина энергии уходит в тепло которого хватит на обогрев квартиры а не то что салона авто.К тому же от многих слышал что зимой на дизеле не айс, холодно в салоне. т.к. дизельный двигатель меньше тепла вырабатывает.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:13 pm
- Город: Санкт-Петербург
По поводу шума от дизеля: современные дизеля уже не такие шумные! Прогресс не стоит на месте. У меня был старный Пассат Б5 турбодизель. Послушайте теперь новый дизельный пассат сс 2.0 TDI В первую минуту можно вообще не понять дизель это или бензин. А вваливает он превосходно, особенно вкупе с коробкой DSG.
Lancer X 1.8 CVT 2009
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
не далеко они по шумоизоляции ушли и качество не лучше не хуже Лансеровского. Общался с человечком, который любит поболтать про машинки (владелец пассатика В6).. Он за 60 тысяч пробега по ремонту ввалил не малую сумму, и это не считая поломок, устраненных по гарантии. Этим летом свое докатывала рулевая рейка...mormoncrew писал(а):ну новый пассат это уже и машина совсем другого уровня и другой цены!
В общем по моим прикидкам качество техническое как и у нас. Канеш я про материалы отделки и оснащение ничо не говорю - эт отдельная тема.
- nonkan
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
Shark
Как это техническое кач-во у Немцев как у Нас???
Я проехал 50 000 км. из поломок - датчик подушки безоп-ти, денег за 3 года на поломки вообще не тратил - Их просто не было!!! И это при том, что машину я никогда не жалел, даже гробил иногда... Сколько раз с девками по трамвайным рельсам, да по ямам на полной скорости - это вообще не счесть
Получается, что кач-во у Пассатов намного хуже чем у Япов, просто материалы отделки лучше + шильдик + Необоснованная (на мой взгляд) цена в евро за этот шильдик.
А еще читал на форумах Ровера: "Купил Range Rover за 4 Млн. - боюсь ехать на дачу (чел просто боится, что не доедет), т.к. машина постоянно ломается - в сервис езжу как на работу". Это про европейское кач-во...
Про Япов такого не слышал никогда!!! (может и есть конечно редкие исключения ), но зато про европейское кач-во Авто я наслышан сполна... Правда в этом году Тойота конечно сильно свой авторитет уронила....
Как это техническое кач-во у Немцев как у Нас???
Я проехал 50 000 км. из поломок - датчик подушки безоп-ти, денег за 3 года на поломки вообще не тратил - Их просто не было!!! И это при том, что машину я никогда не жалел, даже гробил иногда... Сколько раз с девками по трамвайным рельсам, да по ямам на полной скорости - это вообще не счесть
Получается, что кач-во у Пассатов намного хуже чем у Япов, просто материалы отделки лучше + шильдик + Необоснованная (на мой взгляд) цена в евро за этот шильдик.
А еще читал на форумах Ровера: "Купил Range Rover за 4 Млн. - боюсь ехать на дачу (чел просто боится, что не доедет), т.к. машина постоянно ломается - в сервис езжу как на работу". Это про европейское кач-во...
Про Япов такого не слышал никогда!!! (может и есть конечно редкие исключения ), но зато про европейское кач-во Авто я наслышан сполна... Правда в этом году Тойота конечно сильно свой авторитет уронила....
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:13 pm
- Город: Санкт-Петербург
Даже не знаю что на это сказать) Просто сходи на тест-драйв нового Пассата, что уж тут воздух напрасно сотрясать, а то эту историю"а вот у моего друга мерседес(бмв, vw, ауди), так оно говно ещё то..." можно продолжать бесконечноShark писал(а):не далеко они по шумоизоляции ушли
Lancer X 1.8 CVT 2009
- шурик 1984
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:36 am
с этим не соглашусь, качество у них не хуже.Получается, что кач-во у Пассатов намного хуже чем у Япов
а с этим соглашусь, народный автомобиль должен стоить дешевле.Необоснованная (на мой взгляд) цена в евро за этот шильдик.
По поводу ремонта новых Пассатов, чем машина дешевле тем меньше шансов что владельца разведут на ненужный ему ремонт.
60 тысяч это небольшой пробег, затраты по ремонту должны стремиться к нулю, то есть это либо явный брак либо обман со стороны дилера/друга.
- Bravo_nfr
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 11:00 am
- Город: Самара
- Зодиак:
насчет качества...мне кажется нужно делать большой анализ, большого количества авто, мой улан за 2,5 года и пробега 40 тыс не ломался вообще, никогда (тьфу,тьфу,тьфу), 2 года на 18х колесах по ужасным самарским дорогам, подвеска вся живая, у жены киа пиканто за 50 тыс ни одной поломки!!! так что и лансер умеет не ломаться и бмв с фольксами бывают из сервисов не вылазят ))) все относительно
- nonkan
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
LanXsb
Ну как это не хуже??? Есть две свежие машины, пробег близок к идентичному - Владелец Пассата тратит на ремонт, а я даже по гарантии ничего не менял! У него ломается, а у меня проблем при пробеге 50 000 нет вообще никаких. У моих знакомых с Немцами такие истории приключались не раз.
В Пассате отделка салона качественная - это факт, а остальное вряд ли лучше и надежнее.
У меня Аудюха была - так я раз в пол года подвеску перебирал - хлипкая сама по себе подвесочка была. Движка не подводила, подвеска - была просто не для русских дорог, а вот Митцу все тяготы наших ям, колдобин держит просто на отлично... Тьфу, тьфу, тьфу - как бы не сглазить!
Ну как это не хуже??? Есть две свежие машины, пробег близок к идентичному - Владелец Пассата тратит на ремонт, а я даже по гарантии ничего не менял! У него ломается, а у меня проблем при пробеге 50 000 нет вообще никаких. У моих знакомых с Немцами такие истории приключались не раз.
В Пассате отделка салона качественная - это факт, а остальное вряд ли лучше и надежнее.
У меня Аудюха была - так я раз в пол года подвеску перебирал - хлипкая сама по себе подвесочка была. Движка не подводила, подвеска - была просто не для русских дорог, а вот Митцу все тяготы наших ям, колдобин держит просто на отлично... Тьфу, тьфу, тьфу - как бы не сглазить!