VAG дизель 2.0 на Lancer X

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#61 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Вт ноя 23, 2010 3:09 pm

LanXsb
ну так в чем проблема! пусть берут фольцы дизельные и другие авто!!! только не надо забывать что шумка дизеля на дорогих авто и дешевых авто разная! и тарахтение это не всем понравиться... + считаю что дизель оправдан на больших машинах, где нужно много тяги на низах. на машине Лансер вы больше заплатите за авто с дизелем, и не факт что разница в цене не окупит весь бенз который вы могли бы потратить купив бензиновое авто вместо дизеля...

К тому же от многих слышал что зимой на дизеле не айс, холодно в салоне. т.к. дизельный двигатель меньше тепла вырабатывает. Слышал само собой от людей которые ездили на дизелях.

Аватара пользователя
korolek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 7:31 pm

#62 Непрочитанное сообщение korolek » Вт ноя 23, 2010 6:45 pm

про зимой на дизеле в салоне холодно чушь полнейшая. когда жил в Красноярске были дизельные ( праворукие) корона, камри, креста, кроун. ни в одной не было холодно. и проблема с запуском в морозы была на короне ( соляра замерзала по пути из бака в двигло).
я для себя решил что следующий авто будет дизель( фольц или шкода или еще чтонить по деньгам)
1,5 inv+ MT

Аватара пользователя
PETRUHA
Опытный Лансеровод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 9:12 pm
Город: ростов on дон
Зодиак: Дева

#63 Непрочитанное сообщение PETRUHA » Вт ноя 23, 2010 6:50 pm

у меня в семье четыре машины и все японцы! один дизель! на счет тепла в салоне- никаких проблем! но разогревается дизель долго- минут 10- 15... главный минус дизеля- завод в сильный мороз! нужна всегда мощная батарейка, хорошие свечи и хорошая солярка. в мороз добавляется керосин. на севере когда жил, а там только дизеля ценятся- добавляли керосин 1 к 4! от плохой солярки сразу начинаются проблемы! за год фильтр топливный уже менял два раза и промывал систему- но сами виноваты -заливали гавно всякое... щас заливаю тока евросолярку и тьфу тьфу... если есть гараж- дизель берите смело :good: а к шуму привыкните :D

LanXsb
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 12:11 am

#64 Непрочитанное сообщение LanXsb » Ср ноя 24, 2010 2:16 pm

ну так в чем проблема! пусть берут фольцы дизельные и другие авто!!!
тем кому нужен дизель так и делают, выбора то нет.
только не надо забывать что шумка дизеля на дорогих авто и дешевых авто разная!
и не только дизеля, но нормальную шумку моторного отсека производитель может сделать.
К тому же от многих слышал что зимой на дизеле не айс, холодно в салоне. т.к. дизельный двигатель меньше тепла вырабатывает.
КПД дизеля все еще не 100% поэтому половина энергии уходит в тепло которого хватит на обогрев квартиры а не то что салона авто.

Аватара пользователя
ER35
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 10:33 am
Город: Вологда
Зодиак: Рак

#65 Непрочитанное сообщение ER35 » Ср ноя 24, 2010 8:02 pm

на дизелях стоят догреватели, что бы на холостом ходу в салоне температура не снижалась :wink:
Евгений

LanXsb
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 12:11 am

#66 Непрочитанное сообщение LanXsb » Ср ноя 24, 2010 10:22 pm

:plus_one:
во всех моделях дизелей есть штатные догреватели которые дополнительно греют тосол на холостых оборотах так что замерзнуть в салоне сложно.

razzzor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:13 pm
Город: Санкт-Петербург

#67 Непрочитанное сообщение razzzor » Сб ноя 27, 2010 3:26 pm

По поводу шума от дизеля: современные дизеля уже не такие шумные! Прогресс не стоит на месте. У меня был старный Пассат Б5 турбодизель. Послушайте теперь новый дизельный пассат сс 2.0 TDI В первую минуту можно вообще не понять дизель это или бензин. А вваливает он превосходно, особенно вкупе с коробкой DSG.
Lancer X 1.8 CVT 2009

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#68 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Пн ноя 29, 2010 11:22 am

razzzor
ну новый пассат это уже и машина совсем другого уровня и другой цены!

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#69 Непрочитанное сообщение Shark » Сб дек 04, 2010 5:38 pm

mormoncrew писал(а):ну новый пассат это уже и машина совсем другого уровня и другой цены!
не далеко они по шумоизоляции ушли :wink: и качество не лучше не хуже Лансеровского. Общался с человечком, который любит поболтать про машинки (владелец пассатика В6).. Он за 60 тысяч пробега по ремонту ввалил не малую сумму, и это не считая поломок, устраненных по гарантии. Этим летом свое докатывала рулевая рейка...

В общем по моим прикидкам качество техническое как и у нас. Канеш я про материалы отделки и оснащение ничо не говорю - эт отдельная тема.

Аватара пользователя
nonkan
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
Город: Санкт-Петербург

#70 Непрочитанное сообщение nonkan » Сб дек 04, 2010 6:04 pm

Shark

Как это техническое кач-во у Немцев как у Нас???

Я проехал 50 000 км. из поломок - датчик подушки безоп-ти, денег за 3 года на поломки вообще не тратил - Их просто не было!!! И это при том, что машину я никогда не жалел, даже гробил иногда... Сколько раз с девками по трамвайным рельсам, да по ямам на полной скорости - это вообще не счесть :D

Получается, что кач-во у Пассатов намного хуже чем у Япов, просто материалы отделки лучше + шильдик + Необоснованная (на мой взгляд) цена в евро за этот шильдик.

А еще читал на форумах Ровера: "Купил Range Rover за 4 Млн. - боюсь ехать на дачу (чел просто боится, что не доедет), т.к. машина постоянно ломается - в сервис езжу как на работу". Это про европейское кач-во...

Про Япов такого не слышал никогда!!! (может и есть конечно редкие исключения :pardon: ), но зато про европейское кач-во Авто я наслышан сполна... Правда в этом году Тойота конечно сильно свой авторитет уронила....
http://www.youtube.com/watch?v=zUkuJHrmEfs
___________________
LANCER X 2.0 на Палке

razzzor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:13 pm
Город: Санкт-Петербург

#71 Непрочитанное сообщение razzzor » Вс дек 05, 2010 4:35 pm

Shark писал(а):не далеко они по шумоизоляции ушли
Даже не знаю что на это сказать) Просто сходи на тест-драйв нового Пассата, что уж тут воздух напрасно сотрясать, а то эту историю"а вот у моего друга мерседес(бмв, vw, ауди), так оно говно ещё то..." можно продолжать бесконечно :wink:
Lancer X 1.8 CVT 2009

Аватара пользователя
шурик 1984
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:36 am

#72 Непрочитанное сообщение шурик 1984 » Вс дек 05, 2010 11:24 pm

да ладно митсуба наша с пассатом не сравниться ни в чём кроме пожалуй красоты кузова....) за это и надо её любить :ba:

LanXsb
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 12:11 am

#73 Непрочитанное сообщение LanXsb » Пн дек 13, 2010 7:09 pm

Получается, что кач-во у Пассатов намного хуже чем у Япов
с этим не соглашусь, качество у них не хуже.
Необоснованная (на мой взгляд) цена в евро за этот шильдик.
а с этим соглашусь, народный автомобиль должен стоить дешевле.
По поводу ремонта новых Пассатов, чем машина дешевле тем меньше шансов что владельца разведут на ненужный ему ремонт.
60 тысяч это небольшой пробег, затраты по ремонту должны стремиться к нулю, то есть это либо явный брак либо обман со стороны дилера/друга.

Аватара пользователя
Bravo_nfr
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 11:00 am
Город: Самара
Зодиак: Весы

#74 Непрочитанное сообщение Bravo_nfr » Вт дек 14, 2010 10:37 pm

насчет качества...мне кажется нужно делать большой анализ, большого количества авто, мой улан за 2,5 года и пробега 40 тыс не ломался вообще, никогда (тьфу,тьфу,тьфу), 2 года на 18х колесах по ужасным самарским дорогам, подвеска вся живая, у жены киа пиканто за 50 тыс ни одной поломки!!! так что и лансер умеет не ломаться и бмв с фольксами бывают из сервисов не вылазят ))) все относительно

Аватара пользователя
nonkan
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
Город: Санкт-Петербург

#75 Непрочитанное сообщение nonkan » Ср дек 15, 2010 3:29 am

LanXsb

Ну как это не хуже??? Есть две свежие машины, пробег близок к идентичному - Владелец Пассата тратит на ремонт, а я даже по гарантии ничего не менял! У него ломается, а у меня проблем при пробеге 50 000 нет вообще никаких. У моих знакомых с Немцами такие истории приключались не раз.

В Пассате отделка салона качественная - это факт, а остальное вряд ли лучше и надежнее.

У меня Аудюха была - так я раз в пол года подвеску перебирал - хлипкая сама по себе подвесочка была. Движка не подводила, подвеска - была просто не для русских дорог, а вот Митцу все тяготы наших ям, колдобин держит просто на отлично... Тьфу, тьфу, тьфу - как бы не сглазить!
http://www.youtube.com/watch?v=zUkuJHrmEfs
___________________
LANCER X 2.0 на Палке

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»