VAG дизель 2.0 на Lancer X

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#76 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Ср дек 15, 2010 10:26 am

nonkan
Тут многое решает манера езды и колеса, точнее их профиль, давление в шинах

Аватара пользователя
nonkan
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
Город: Санкт-Петербург

#77 Непрочитанное сообщение nonkan » Ср дек 15, 2010 5:38 pm

mormoncrew

Манера у меня всегда одна была - Не ТОРМОЗИТЬ на ямах и трамвайных рельсах, давление в шинах никогда не меряю специально - нередко на спущенном колесе катаюсь :twisted:

Вот только одна машина это не выдерживала, а другая держит на ура!

Просто Япы умеют делать надежные табуретки, а Фашисты делают машины для европейских дорог + теперь гайки крутят у них на заводе Турки-чурки :D

Чем проще табуретка - тем надежнее, чем сложнее немецкий лимузин, тем тяжелее ему приходится выживать на наших раздолбанных дорогах.
http://www.youtube.com/watch?v=zUkuJHrmEfs
___________________
LANCER X 2.0 на Палке

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#78 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Чт дек 16, 2010 10:50 am

nonkan
Просто немцы делают машины длялюдей которые будут следить за ними! и только регулярно обслуживаться..
Япошкам на это как то глубоко класть.. их особо не волнует эксплуатация, иначе бы они к примеру на лансерах10 так и на эво10 не ставили бы такую убогую панель, которая вся гремит и дребезжит! и только шумка ей может помочь.. если кто снимал панель подтвердит там около 40саморезов в ней и состоит она из кучи кусков..

Аватара пользователя
nonkan
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
Город: Санкт-Петербург

#79 Непрочитанное сообщение nonkan » Чт дек 16, 2010 12:01 pm

mormoncrew

Про внутреннюю отделку говорили уже - это и так понятно... Хотя на тех же Сивиках отделка и отделочные материалы на порядок выше и ничего там не гремит и не трясется (во всяк. случае я ничего такого не заметил).

То что в Лансере салон как в ВАЗ 2109 - так это скорее исключение из правил...

"Просто немцы делают машины для людей" - да не только в этом, еще дело в том что раньше немцы тоже машины для людей делали, но почему-то качественнее и наддежнее :D

Что это за машина, которая при 50 000 пробега уже не раз ломалась и требует постоянного ремонта и внимания да еще и цена за такой агрегат непомерно дорогая???, при таких раскладах гремящая передняя панель и отсуствие нормальной шумки как-то уже не так сильно раздражают, а если взять тот-же Сивик или другую Яповскую машинку, так и этих проблем не будет. Про дизайн того же Пассата я вообще молчу - а дизайн кузова тоже денег стоит хороших.
http://www.youtube.com/watch?v=zUkuJHrmEfs
___________________
LANCER X 2.0 на Палке

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#80 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Чт дек 16, 2010 2:48 pm

nonkan
ты в цивике Хэтче последнем ездил??? он не гремит и не шумит??? гремит похлеще лансера и отделка ничем не лучше лансера..

LanXsb
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 12:11 am

#81 Непрочитанное сообщение LanXsb » Чт дек 16, 2010 3:40 pm

и в цивике ходовая все же менее добротная чем у Лансера.
По поводу немцев и Пассатов, вы посмотрите на B3 которые все еще ездят :good:
Ну как это не хуже??? Есть две свежие машины, пробег близок к идентичному - Владелец Пассата тратит на ремонт, а я даже по гарантии ничего не менял! У него ломается, а у меня проблем при пробеге 50 000 нет вообще никаких. У моих знакомых с Немцами такие истории приключались не раз.
По поводу знакомых, у Passat B5 независимая 4-х рычажная подвеска спереди, рычаги выполнены из легких алюминиевых сплавов чтобы уменьшить неподрессоренные массы. Знакомым нужно было просто заменить их на металлические в комплекте с шаровыми опорами и на этом все.
В Пассате отделка салона качественная - это факт, а остальное вряд ли лучше и надежнее.
а кузов то, кузов как же? Тоже хуже? :wink:
Lancer X Sportback Intense

LanXsb
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 12:11 am

#82 Непрочитанное сообщение LanXsb » Чт дек 16, 2010 3:45 pm

Митцу все тяготы наших ям, колдобин держит просто на отлично...
Чем проще табуретка - тем надежнее
Кстати, у Лады Калины подвеска на наших ямах тоже ведет себя очень достойно и при этом намного мягче чем на Лансере, нареканий до 100 тыс. практически нет, но это не значит что Калина лучше Лансера или Пассата.

Аватара пользователя
nonkan
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
Город: Санкт-Петербург

#83 Непрочитанное сообщение nonkan » Чт дек 16, 2010 11:42 pm

LanXsb

У меня была немецкая машина, а сейчас японская - Надежность Митцу меня реально радует и все остальное, за исключением пластика салона.

Была у меня Аудюха - отделка салона хорошая, но машина реально раздражала тем, что каждые полгода (как по календарю блин) требовала серьезного ремонта подвески...

Т.к. проверено на своей собственной шкуре, сделал для себя вывод - Нафиг мне такая машина у кот. такая хлипкая подвеска!!!
Проездив на Митцу 3 года без поломок - до сих пор не могу поверить, что такое может быть, т.к. раньше ремонтировал машину 2 раза в год.

Каждому конечно свое - но следующая машина у меня будет Японская - для меня надежность, управляемость и динамика превыше всего и все это за разумные деньги, а уж из какого пластика сделана какая-нибудь кнопочка или эл-ты отделки салона мне по большому счету по барабану...

По поводу В3 Пассатов - Лады копейки тоже некоторые ездят и что?
http://www.youtube.com/watch?v=zUkuJHrmEfs
___________________
LANCER X 2.0 на Палке

LanXsb
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 12:11 am

#84 Непрочитанное сообщение LanXsb » Пт дек 17, 2010 12:19 am

У меня была немецкая машина
новая? У меня тоже была но б/у и ее приходилось чинить в среднем раз в год, но я мало ездил, не больше 10 тыс. в год. Ездил бы больше то и чинил бы чаще.
Надежность Митцу меня реально радует и все остальное, за исключением пластика салона.
Надежность Митсу оценить пока не могу так как проехал на своем Лансере еще мало, есть только общее впечатление об авто.
Была у меня Аудюха - отделка салона хорошая, но машина реально раздражала тем, что каждые полгода (как по календарю блин) требовала серьезного ремонта подвески...
То же самое только у меня был старый Golf и ремонтировал тоже только подвеску.
для меня надежность, управляемость и динамика превыше всего
мне тоже это важно но еще и клиренса нехватает.
какого пластика сделана какая-нибудь кнопочка или эл-ты отделки салона мне по большому счету по барабану...
да мне тоже лишь бы добротно все сделано было. Но там где немцы ставят 6 толстых болта япы ставят 2 самореза и клипсы, я этого боюсь.
По поводу В3 Пассатов - Лады копейки тоже некоторые ездят и что?
первые копейки были сделаны очень качественно. Были случаи 10-летней эксплуатации без поломок совсем, только расходники.

LanXsb
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 12:11 am

#85 Непрочитанное сообщение LanXsb » Пт дек 17, 2010 12:25 am

Кстати в тему, на Yahoo motors в качестве основного недостатка Лансера указано отсутствие дизеля.
Lancer X Sportback Intense

Аватара пользователя
nonkan
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
Город: Санкт-Петербург

#86 Непрочитанное сообщение nonkan » Пт дек 17, 2010 1:27 am

mormoncrew писал(а):nonkan
ты в цивике Хэтче последнем ездил??? он не гремит и не шумит??? гремит похлеще лансера и отделка ничем не лучше лансера..

На хетче не приходилось - только на седане... Материал отделки лучше чем на улане. Сам щупал, пытался надавливать на пластик, раскачать его на пистонах - не хрустел и не скрипел даже при максимальном надавливании, не люфтил, в общем пытался сравнить с Лансером и разницу почувствовал... По ощущением такой как-бы ватный пластик - был чем то похож на мой "аудюхинский" - только на аудюхе он гораздо больше резиновый как-бы был, по другому описать не могу - это т. руками можно почувствовать.
Вот у кориша старый Бумер Ха Пятый - когда отделку щупал были похожие ощущения как на Сивике.
http://www.youtube.com/watch?v=zUkuJHrmEfs
___________________
LANCER X 2.0 на Палке

razzzor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:13 pm
Город: Санкт-Петербург

#87 Непрочитанное сообщение razzzor » Ср дек 22, 2010 10:52 pm

Ты бы хоть огласил поломки твоего мистического друга и его пассата Б6, что там такого, что на гарантии авто за деньги меняют и ремонтируют?
Lancer X 1.8 CVT 2009

Аватара пользователя
nonkan
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
Город: Санкт-Петербург

#88 Непрочитанное сообщение nonkan » Ср дек 22, 2010 11:12 pm

razzzor


Это друг Шарка, можешь переспросить его - мистический у него друг или нет :D ... посмотри предыдущие посты - там все написано.
http://www.youtube.com/watch?v=zUkuJHrmEfs
___________________
LANCER X 2.0 на Палке

воффка52
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
Город: НиНо

#89 Непрочитанное сообщение воффка52 » Чт янв 20, 2011 4:50 pm

жаль к нам такие не везут, только он не VAG а PSA их на платформу аутов меняют у французов
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»