Страница 1 из 6
					
				VAG дизель 2.0 на Lancer X
				Добавлено: Вс ноя 14, 2010 12:58 am
				 LanXsb
				В Германии Lancer X поставляется с VAG'овским дизельным двигателем 2.0 140 л.с. Мне кажется что это еще более интересный вариант чем 2.4 MIVEC. У VAG'а крутящий момент = 320 н*м 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 14, 2010 1:44 am
				 XIMIKATOR
				не для гонщегоФФ
но агрегат весьма интересный
особенно если последних поколений которые жрут 5 литров на сотню
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 14, 2010 2:00 am
				 LanXsb
				Едет быстрее чем MIVEC 2.0 бензиновый 
Расход 5.5л смешанный цикл, трасса 4.7л.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 14, 2010 5:15 am
				 nonkan
				Если б он ехал быстрее чем Аут 3-х литровый  
 
Для тех кто хочет экономить может и вариант, хотя покупка и установка будет окупаться не меньше 3-5 лет...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 14, 2010 11:43 am
				 PETRUHA
				с удовольствием взял бы))))))) имея опыт и бензинок и дизелей- выбираю дизель... экономия на солярке почти в два раза))) а я пол россии на машине объездил... в плане скорости при 140 кобылок думаю разницы не заметите! единственно в плане шума(((
			 
			
					
				Re: VAG дизель 2.0 на Lancer X
				Добавлено: Вс ноя 14, 2010 2:03 pm
				 savage3000
				LanXsb писал(а):В Германии Lancer X поставляется с VAG'овским дизельным двигателем 2.0 140 л.с. Мне кажется что это еще более интересный вариант чем 2.4 MIVEC. У VAG'а крутящий момент = 320 н*м 

 
Сейчас  там идет 1.8 DI-D 150 л.с. Момент в районе 330. На ASX точно он стоит.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 14, 2010 2:16 pm
				 ZaRaZa
				XIMIKATOR писал(а):не для гонщегоФФ 
Вот кстати, объясни почему? просто я на дизеле ездил только один раз, это был ленд ровер, и остался просто в восторге как он с любой передаче и на любой скорости начинал разгоняться и трогался со второй как рокета.
тут при равной мощности и значительно большем моменте он все равно "не для гонщиков". Как то читал, на киа есть 2,0 турбо дизель, его ставили на соренто и сиид. Он так же чипуется и получается в районе 170л.с и крутящий под 400. и тем не менее их считают медленными.
Просто объясните
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 14, 2010 7:17 pm
				 XIMIKATOR
				у них все кобылы расположены в диапозоне 2000-4000оборотов
дальше машина становится овощем как буто под капотом и 100кобыл нет.
т.е воткнул передачу она выстрелила за 2 секунды и сдулась нужна следующая.
а на бензине чем больше оборотов тем больше кобыл - больший диапозон для разгона.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 14, 2010 8:49 pm
				 zweryga
				немного информации:
Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу
Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением свыше 50 % 
Дизельный двигатель не может развивать высокие обороты — смесь не успевает догореть в цилиндрах. Это приводит к снижению удельной мощности двигателя на 1 л объёма, а значит, и к снижению удельной мощности на 1 кг массы двигателя.
Дизельный двигатель не имеет дроссельной заслонки, регулирование мощности осуществляется регулированием количества впрыскиваемого топлива. Это приводит к отсутствию снижения давления в цилиндрах на низких оборотах. Потому дизель выдаёт высокий вращающий момент при низких оборотах, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «отзывчивым» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. По этой причине в настоящее время большинство грузовых автомобилей оборудуются дизельными двигателями. Это является преимуществом также и в двигателях морских судов, так как высокий крутящий момент при низких оборотах делает более лёгким эффективное использование мощности двигателя.
По сравнению с бензиновыми двигателями, в выхлопных газах дизельного двигателя, как правило, меньше окиси углерода (СО), но теперь, в связи с применением каталитических конвертеров на бензиновых двигателях, это преимущество не так заметно.
Явными недостатками дизельных двигателей являются необходимость использования стартера большой мощности, помутнение и застывание летнего дизельного топлива при низких температурах, сложность в ремонте топливной аппаратуры, так как насосы высокого давления являются устройствами, изготовленными с высокой точностью. Также дизель-моторы крайне чувствительны к загрязнению топлива механическими частицами и водой. Такие загрязнения очень быстро выводят топливную аппаратуру из строя. Ремонт дизель-моторов, как правило, значительно дороже ремонта бензиновых моторов аналогичного класса. Литровая мощность дизельных моторов также, как правило, уступает аналогичным показателям бензиновых моторов, хотя дизель-моторы обладают более ровным крутящим моментом в своём рабочем диапазоне.
XIMIKATOR
у всех моторов как у бензиновый так и у дизельных существует диапазон наивысшего крутящего момента.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 16, 2010 10:07 pm
				 LanXsb
				у них все кобылы расположены в диапозоне 2000-4000оборотов
дальше машина становится овощем как буто под капотом и 100кобыл нет.
т.е воткнул передачу она выстрелила за 2 секунды и сдулась нужна следующая.
а на бензине чем больше оборотов тем больше кобыл - больший диапозон для разгона.
на это я вам скажу что бензиновый двигатель на 2000-4000 есть овощ и чтобы двигатель вывести на заветные 4250 приходится несколько секунд жать газ в пол по сути впустую, и только после этого машина рвет вперед. К тому же средний водитель 90% времени не крутит двигатель выше 4000, т.е. по сути не имеет преимуществ всех тех лошадиных сил и крутящего момента которые у него есть используя максимум половину мощности. А те кто все же решается использовать всю мощь и крутят двигатель по полной имеют в итоге 14-16л/100 км.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 17, 2010 12:24 am
				 XIMIKATOR
				всё верно
но люди обычно "несколько секунд в пустую" не жмут, а включают пониженную передачу если хоят обогнать резко.
а для поддержания "крейсерской" скорости много кобыл не надо. в техже 3000-4000оборотов.
в общем есть свои плюсы и минусы у каждого.
я ЗА бензин тупо потому что боюсь нашего дизельного топлива
да и гемороя с бензином меньше
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 17, 2010 12:15 pm
				 LanXsb
				но люди обычно "несколько секунд в пустую" не жмут, а включают пониженную передачу если хоят обогнать резко. 
когда с 80км/ч нужно разогнаться до 120км/ч на обгоне то приходится это делать на третьей передаче т.к. для нее 120км/ч это предельное значение. Обророты соответственно повышаются с 2500 до 4500.
а для поддержания "крейсерской" скорости много кобыл не надо. в техже 3000-4000оборотов. 
да.
в общем есть свои плюсы и минусы у каждого.
согласен.
я ЗА бензин тупо потому что боюсь нашего дизельного топлива
производетели тоже аргументируют нежелание продавать  дизели плохим качеством топлива. Но тут я думаю причина в другом, для турбо дизелей обслуживание сложнее соответственно нет ремонтной базы, оборудования, персонала.
да и гемороя с бензином меньше
да, можно и в гараже починить.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 17, 2010 1:24 pm
				 D_A_V
				Парни, у матушки BMW турбодизель, так я на ней недавно ездил под Смоленск и обратно, в Москву.
Так вот, дизель - это сказка и песня! Тянет пипец как, турбина, звук от неё. И расход, вот это сказка!!!
Хочу Лансер дизель, жаль он не бывает на автомате, вроде я слышал?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 17, 2010 4:56 pm
				 mormoncrew
				D_A_V писал(а):Парни, у матушки BMW турбодизель, так я на ней недавно ездил под Смоленск и обратно, в Москву.
Так вот, дизель - это сказка и песня! Тянет пипец как, турбина, звук от неё. И расход, вот это сказка!!!
Хочу Лансер дизель, жаль он не бывает на автомате, вроде я слышал?
 нет там никакого звука от турбины!  

  только в середине октября катался на 320Д новенькой! тяга на низах яд, но вот то что тахометр крутиться только до 5000об это шляпа, с места вжаривает на ура думаешь уже 130-140 валишь, а оказывается только 100ку набрал...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 17, 2010 5:22 pm
				 D_A_V
				mormoncrew писал(а): нет там никакого звука от турбины!  

  только в середине октября катался на 320Д новенькой! тяга на низах яд, но вот то что тахометр крутиться только до 5000об это шляпа, с места вжаривает на ура думаешь уже 130-140 валишь, а оказывается только 100ку набрал...
 
Может на 320D седане именно так, как ты и описываешь, а на BMW  X3 2.0D АКПП, на которой я ездил, звук турбины просто секас (при открытом окне, разумеется, так как шумка там в 100 раз лучше чем на наших лансерах).
ПС. Вваливает не по детски с места, mormoncrew прав.
На обгонах на трассе, к примеру, со 120 резко ускориться если надо, отклик на педаль газа и на ускорение у в БМВ хуже чем у моего ланса 2,0 литра CVT. Это, вероятно, из-за вариатора?