Страница 1 из 3
холодный впуск.мнения
Добавлено: Пн дек 20, 2010 6:08 pm
frukt
думаю обзавестись такой прикалюхой!
склоняюсь к лейблу injen,как то приятней глазу система выглядит.
интересуют мнения,слышал прошивку надо менять и трабла с датчиком
Добавлено: Пн дек 20, 2010 7:18 pm
Lelik 790
А зачем он тебе?
Если по теме,то только холодный впуск с закрытым фильтром в корпусе.
Re: холодный впуск.мнения
Добавлено: Вт дек 21, 2010 10:00 am
Rombur
frukt писал(а):думаю обзавестись такой прикалюхой!
склоняюсь к лейблу injen,как то приятней глазу система выглядит.
интересуют мнения,слышал прошивку надо менять и трабла с датчиком
Вобщем то, после замены вставки КиН на впуск Инжен, особой разницы не заметил. Перепрошился у Ежика - тоже не почуствовал. Насчет короба - одел чехол и все ОК!
Думай сам.

Добавлено: Вт дек 21, 2010 10:05 am
chik777
Выкинутые 10-12 тыс рублей в пустую, и в последствии больше грязи во впускном тракте. Это актуально при комплексном тюнинге мотора. Полный выпуск вместе с заменой колектора, насос, ФНС, ну и конечно потом корректировка прошивки.
Добавлено: Вт дек 21, 2010 10:50 am
mormoncrew
Под впуск если ставить будешь. готовься сразу ставить выхлоп или имхо деньги на ветер! У самого стоит Инжен холодный, правда на другой машине. Фильтрует хорошо, но за фильтром нужно ухаживать

Типа цветы дарить и в кино водить

шутка конечно. но следить нужно, мыть регулярно!
на мазде на впуске проездил 40т км! просто регулярно мыл его.
однако!!Прибавку от впуска ты получишь только если реально вваливаешь! до 4500-5000 от него проку нет (это не турбо мотор) эффект будет только на верхах, чтобы верхи лучше ехали нужен выхлоп!
Добавлено: Вт дек 21, 2010 1:26 pm
Rombur
mormoncrew писал(а):Под впуск если ставить будешь. готовься сразу ставить выхлоп или имхо деньги на ветер! У самого стоит Инжен холодный, правда на другой машине. Фильтрует хорошо, но за фильтром нужно ухаживать

Типа цветы дарить и в кино водить

шутка конечно. но следить нужно, мыть регулярно!
на мазде на впуске проездил 40т км! просто регулярно мыл его.
однако!!Прибавку от впуска ты получишь только если реально вваливаешь! до 4500-5000 от него проку нет (это не турбо мотор) эффект будет только на верхах, чтобы верхи лучше ехали нужен выхлоп!
Какой у тя Инжен? или ты сухой тоже обслуживаешь (промываешь)?
Добавлено: Вт дек 21, 2010 1:52 pm
Lelik 790
chik777 писал(а):Выкинутые 10-12 тыс рублей в пустую, и в последствии больше грязи во впускном тракте. Это актуально при комплексном тюнинге мотора. Полный выпуск вместе с заменой колектора, насос, ФНС, ну и конечно потом корректировка прошивки.
Вот я так и сделал.Холодный впуск,да ещё и под давлением,полный выхлоп от мотора,доработка головки и прога.
Добавлено: Вт дек 21, 2010 5:09 pm
mormoncrew
Rombur
Инжен с сухим фильтром, раз в месяц-2 снимаю фильтр и домой вымачивать в фейри или подобном! пока вся гряз не сойдет, потом просушиваю и ставлю на место. уже вот вторая зима пошла.
Любой нуль надо обслуживать сухой он или мокрый, без разницы! вся разница только после просушки фильтра, сухой взял и поставил мокрый(тип) нужно обработать маслом и поставить. Сухой проще по обслуживанию и эксплуатации! у мокрого могут быть проблемки зимой, когда масло замерзнет и пропускная способность снизится (особенно у тех кто обильно маслом обрабатывает)!
Добавлено: Вт дек 21, 2010 5:15 pm
Rombur
mormoncrew писал(а):Rombur
Инжен с сухим фильтром, раз в месяц-2 снимаю фильтр и домой вымачивать в фейри или подобном! пока вся гряз не сойдет, потом просушиваю и ставлю на место. уже вот вторая зима пошла.
Любой нуль надо обслуживать сухой он или мокрый, без разницы! вся разница только после просушки фильтра, сухой взял и поставил мокрый(тип) нужно обработать маслом и поставить. Сухой проще по обслуживанию и эксплуатации! у мокрого могут быть проблемки зимой, когда масло замерзнет и пропускная способность снизится (особенно у тех кто обильно маслом обрабатывает)!
сухой, по-идее, менять нужно, а не мыть (ты ж вымываешь пропитку, которая задерживает каку)
если уж моешь - думаю, для профилактики немного масла-спрея не повредит.
Добавлено: Вт дек 21, 2010 5:26 pm
mormoncrew
Rombur писал(а):mormoncrew писал(а):Rombur
Инжен с сухим фильтром, раз в месяц-2 снимаю фильтр и домой вымачивать в фейри или подобном! пока вся гряз не сойдет, потом просушиваю и ставлю на место. уже вот вторая зима пошла.
Любой нуль надо обслуживать сухой он или мокрый, без разницы! вся разница только после просушки фильтра, сухой взял и поставил мокрый(тип) нужно обработать маслом и поставить. Сухой проще по обслуживанию и эксплуатации! у мокрого могут быть проблемки зимой, когда масло замерзнет и пропускная способность снизится (особенно у тех кто обильно маслом обрабатывает)!
сухой, по-идее, менять нужно, а не мыть (ты ж вымываешь пропитку, которая задерживает каку)
если уж моешь - думаю, для профилактики немного масла-спрея не повредит.
ты сейчас про мокрый говоришь. Сухой потому и называется сухим что без пропитки.. мыть их все можно и нужно! сопротивления. + мокрый очень быстро засерается пылью и грязью.
Сухой фильтрует за счет более плотного слоя фильтрующего
Мокрый Слой фильтрации + масло
У меня были и проспорт и Power и Injen сейчас! все мыл и все норм.
но еще раз повторюсь Нуль есть смысл ставить
1) Турбо моторы - злые атмосферники
2) при условии эксплуатации до отсечки + установка как минимум выхлопа. до 4500-5000 эффекта от нуля кроме звука не будет.
Добавлено: Вт дек 21, 2010 5:32 pm
Rombur
mormoncrew писал(а):Rombur писал(а):mormoncrew писал(а):Rombur
Инжен с сухим фильтром, раз в месяц-2 снимаю фильтр и домой вымачивать в фейри или подобном! пока вся гряз не сойдет, потом просушиваю и ставлю на место. уже вот вторая зима пошла.
Любой нуль надо обслуживать сухой он или мокрый, без разницы! вся разница только после просушки фильтра, сухой взял и поставил мокрый(тип) нужно обработать маслом и поставить. Сухой проще по обслуживанию и эксплуатации! у мокрого могут быть проблемки зимой, когда масло замерзнет и пропускная способность снизится (особенно у тех кто обильно маслом обрабатывает)!
сухой, по-идее, менять нужно, а не мыть (ты ж вымываешь пропитку, которая задерживает каку)
если уж моешь - думаю, для профилактики немного масла-спрея не повредит.
ты сейчас про покрый говоришь. Сухой потому и называется сухим что без пропитки.. мыть их все можно и нужно! сопротивления. + мокрый очень быстро засерается пылью и грязью.
Сухой фильтрует за счет более плотного слоя фильтрующего
Мокрый Слой фильтрации + масло
Он хоть и сухой называется, но новый все же был чем что пропитан. И это что-то вымывается при мойке. Они не обслуживаемые, менять их надо

Добавлено: Вт дек 21, 2010 6:22 pm
mormoncrew
Rombur писал(а):mormoncrew писал(а):Rombur писал(а):mormoncrew писал(а):Rombur
Инжен с сухим фильтром, раз в месяц-2 снимаю фильтр и домой вымачивать в фейри или подобном! пока вся гряз не сойдет, потом просушиваю и ставлю на место. уже вот вторая зима пошла.
Любой нуль надо обслуживать сухой он или мокрый, без разницы! вся разница только после просушки фильтра, сухой взял и поставил мокрый(тип) нужно обработать маслом и поставить. Сухой проще по обслуживанию и эксплуатации! у мокрого могут быть проблемки зимой, когда масло замерзнет и пропускная способность снизится (особенно у тех кто обильно маслом обрабатывает)!
сухой, по-идее, менять нужно, а не мыть (ты ж вымываешь пропитку, которая задерживает каку)
если уж моешь - думаю, для профилактики немного масла-спрея не повредит.
ты сейчас про покрый говоришь. Сухой потому и называется сухим что без пропитки.. мыть их все можно и нужно! сопротивления. + мокрый очень быстро засерается пылью и грязью.
Сухой фильтрует за счет более плотного слоя фильтрующего
Мокрый Слой фильтрации + масло
Он хоть и сухой называется, но новый все же был чем что пропитан. И это что-то вымывается при мойке. Они не обслуживаемые, менять их надо

вперед
http://www.youtube.com/watch?v=vnnechm-374
Добавлено: Чт янв 27, 2011 9:07 pm
Rombur
mormoncrew писал(а):Rombur
Инжен с сухим фильтром, раз в месяц-2 снимаю фильтр и домой вымачивать в фейри или подобном! пока вся гряз не сойдет, потом просушиваю и ставлю на место. уже вот вторая зима пошла.
Любой нуль надо обслуживать сухой он или мокрый, без разницы! вся разница только после просушки фильтра, сухой взял и поставил мокрый(тип) нужно обработать маслом и поставить. Сухой проще по обслуживанию и эксплуатации! у мокрого могут быть проблемки зимой, когда масло замерзнет и пропускная способность снизится (особенно у тех кто обильно маслом обрабатывает)!
Сегодня помыл свой Инжен и чехол в фейри

- сушатся
Проездил на новом 8 мес. (где-то 12 тыс.). За все время 2 раза продул сжатым воздухом, но сейчас появились провалы и решил помыть. Пока поставил новый - небо и земля
Для себя сделал компромиссный вывод: еще пару раз помою с интервалом в тысяч 5 и поменяю.
Добавлено: Чт янв 27, 2011 10:19 pm
LancerZ
ИМХО, заводской просчитанный впуск рулит:
раллиартовский шноркель
[ ссылка на изображение ]
+
нулевик в штатное место
[ ссылка на изображение ]
У этого фильтра огромный плюс - нет масла. Но ездить на таком фильтре всё время я бы не стал как и на любом нулевике.
Добавлено: Чт янв 27, 2011 11:18 pm
Samvel
ребят, с уверенностью утверждаю любой нулевик и в штатном зло,срань пропускает поверьте,у меня был супер блин апекси повер интейк в штатное, толку ноль
я вам вот что скажу, летом двиган задыхается(я молчу про + 35 на асфальте),не секрет, зимой он зверь - холодный воздух, -10 по цельсию то что надо
я считаю,нужно оставить родной оригинал фильтр,но создать искуственный тот самый холодный воздух, но без заморов и всяких нулевиков,про шноркель раллиарты не знаю,не думаю что только из за отличия его ширины будет толк у нас
как зиму создавать будем не зимой?