Страница 1 из 3

холодный впуск.мнения

Добавлено: Пн дек 20, 2010 6:08 pm
frukt
думаю обзавестись такой прикалюхой!
склоняюсь к лейблу injen,как то приятней глазу система выглядит.
интересуют мнения,слышал прошивку надо менять и трабла с датчиком

Добавлено: Пн дек 20, 2010 7:18 pm
Lelik 790
А зачем он тебе?
Если по теме,то только холодный впуск с закрытым фильтром в корпусе.

Re: холодный впуск.мнения

Добавлено: Вт дек 21, 2010 10:00 am
Rombur
frukt писал(а):думаю обзавестись такой прикалюхой!
склоняюсь к лейблу injen,как то приятней глазу система выглядит.
интересуют мнения,слышал прошивку надо менять и трабла с датчиком
Вобщем то, после замены вставки КиН на впуск Инжен, особой разницы не заметил. Перепрошился у Ежика - тоже не почуствовал. Насчет короба - одел чехол и все ОК!
Думай сам. :pardon:

Добавлено: Вт дек 21, 2010 10:05 am
chik777
Выкинутые 10-12 тыс рублей в пустую, и в последствии больше грязи во впускном тракте. Это актуально при комплексном тюнинге мотора. Полный выпуск вместе с заменой колектора, насос, ФНС, ну и конечно потом корректировка прошивки.

Добавлено: Вт дек 21, 2010 10:50 am
mormoncrew
Под впуск если ставить будешь. готовься сразу ставить выхлоп или имхо деньги на ветер! У самого стоит Инжен холодный, правда на другой машине. Фильтрует хорошо, но за фильтром нужно ухаживать :D Типа цветы дарить и в кино водить :lol: шутка конечно. но следить нужно, мыть регулярно!

на мазде на впуске проездил 40т км! просто регулярно мыл его.

однако!!Прибавку от впуска ты получишь только если реально вваливаешь! до 4500-5000 от него проку нет (это не турбо мотор) эффект будет только на верхах, чтобы верхи лучше ехали нужен выхлоп!

Добавлено: Вт дек 21, 2010 1:26 pm
Rombur
mormoncrew писал(а):Под впуск если ставить будешь. готовься сразу ставить выхлоп или имхо деньги на ветер! У самого стоит Инжен холодный, правда на другой машине. Фильтрует хорошо, но за фильтром нужно ухаживать :D Типа цветы дарить и в кино водить :lol: шутка конечно. но следить нужно, мыть регулярно!

на мазде на впуске проездил 40т км! просто регулярно мыл его.

однако!!Прибавку от впуска ты получишь только если реально вваливаешь! до 4500-5000 от него проку нет (это не турбо мотор) эффект будет только на верхах, чтобы верхи лучше ехали нужен выхлоп!
Какой у тя Инжен? или ты сухой тоже обслуживаешь (промываешь)?

Добавлено: Вт дек 21, 2010 1:52 pm
Lelik 790
chik777 писал(а):Выкинутые 10-12 тыс рублей в пустую, и в последствии больше грязи во впускном тракте. Это актуально при комплексном тюнинге мотора. Полный выпуск вместе с заменой колектора, насос, ФНС, ну и конечно потом корректировка прошивки.
Вот я так и сделал.Холодный впуск,да ещё и под давлением,полный выхлоп от мотора,доработка головки и прога.

Добавлено: Вт дек 21, 2010 5:09 pm
mormoncrew
Rombur
Инжен с сухим фильтром, раз в месяц-2 снимаю фильтр и домой вымачивать в фейри или подобном! пока вся гряз не сойдет, потом просушиваю и ставлю на место. уже вот вторая зима пошла.

Любой нуль надо обслуживать сухой он или мокрый, без разницы! вся разница только после просушки фильтра, сухой взял и поставил мокрый(тип) нужно обработать маслом и поставить. Сухой проще по обслуживанию и эксплуатации! у мокрого могут быть проблемки зимой, когда масло замерзнет и пропускная способность снизится (особенно у тех кто обильно маслом обрабатывает)!

Добавлено: Вт дек 21, 2010 5:15 pm
Rombur
mormoncrew писал(а):Rombur
Инжен с сухим фильтром, раз в месяц-2 снимаю фильтр и домой вымачивать в фейри или подобном! пока вся гряз не сойдет, потом просушиваю и ставлю на место. уже вот вторая зима пошла.

Любой нуль надо обслуживать сухой он или мокрый, без разницы! вся разница только после просушки фильтра, сухой взял и поставил мокрый(тип) нужно обработать маслом и поставить. Сухой проще по обслуживанию и эксплуатации! у мокрого могут быть проблемки зимой, когда масло замерзнет и пропускная способность снизится (особенно у тех кто обильно маслом обрабатывает)!
сухой, по-идее, менять нужно, а не мыть (ты ж вымываешь пропитку, которая задерживает каку)
если уж моешь - думаю, для профилактики немного масла-спрея не повредит.

Добавлено: Вт дек 21, 2010 5:26 pm
mormoncrew
Rombur писал(а):
mormoncrew писал(а):Rombur
Инжен с сухим фильтром, раз в месяц-2 снимаю фильтр и домой вымачивать в фейри или подобном! пока вся гряз не сойдет, потом просушиваю и ставлю на место. уже вот вторая зима пошла.

Любой нуль надо обслуживать сухой он или мокрый, без разницы! вся разница только после просушки фильтра, сухой взял и поставил мокрый(тип) нужно обработать маслом и поставить. Сухой проще по обслуживанию и эксплуатации! у мокрого могут быть проблемки зимой, когда масло замерзнет и пропускная способность снизится (особенно у тех кто обильно маслом обрабатывает)!
сухой, по-идее, менять нужно, а не мыть (ты ж вымываешь пропитку, которая задерживает каку)
если уж моешь - думаю, для профилактики немного масла-спрея не повредит.
ты сейчас про мокрый говоришь. Сухой потому и называется сухим что без пропитки.. мыть их все можно и нужно! сопротивления. + мокрый очень быстро засерается пылью и грязью.
Сухой фильтрует за счет более плотного слоя фильтрующего
Мокрый Слой фильтрации + масло

У меня были и проспорт и Power и Injen сейчас! все мыл и все норм.
но еще раз повторюсь Нуль есть смысл ставить
1) Турбо моторы - злые атмосферники
2) при условии эксплуатации до отсечки + установка как минимум выхлопа. до 4500-5000 эффекта от нуля кроме звука не будет.

Добавлено: Вт дек 21, 2010 5:32 pm
Rombur
mormoncrew писал(а):
Rombur писал(а):
mormoncrew писал(а):Rombur
Инжен с сухим фильтром, раз в месяц-2 снимаю фильтр и домой вымачивать в фейри или подобном! пока вся гряз не сойдет, потом просушиваю и ставлю на место. уже вот вторая зима пошла.

Любой нуль надо обслуживать сухой он или мокрый, без разницы! вся разница только после просушки фильтра, сухой взял и поставил мокрый(тип) нужно обработать маслом и поставить. Сухой проще по обслуживанию и эксплуатации! у мокрого могут быть проблемки зимой, когда масло замерзнет и пропускная способность снизится (особенно у тех кто обильно маслом обрабатывает)!
сухой, по-идее, менять нужно, а не мыть (ты ж вымываешь пропитку, которая задерживает каку)
если уж моешь - думаю, для профилактики немного масла-спрея не повредит.
ты сейчас про покрый говоришь. Сухой потому и называется сухим что без пропитки.. мыть их все можно и нужно! сопротивления. + мокрый очень быстро засерается пылью и грязью.
Сухой фильтрует за счет более плотного слоя фильтрующего
Мокрый Слой фильтрации + масло
Он хоть и сухой называется, но новый все же был чем что пропитан. И это что-то вымывается при мойке. Они не обслуживаемые, менять их надо :wink:

Добавлено: Вт дек 21, 2010 6:22 pm
mormoncrew
Rombur писал(а):
mormoncrew писал(а):
Rombur писал(а):
mormoncrew писал(а):Rombur
Инжен с сухим фильтром, раз в месяц-2 снимаю фильтр и домой вымачивать в фейри или подобном! пока вся гряз не сойдет, потом просушиваю и ставлю на место. уже вот вторая зима пошла.

Любой нуль надо обслуживать сухой он или мокрый, без разницы! вся разница только после просушки фильтра, сухой взял и поставил мокрый(тип) нужно обработать маслом и поставить. Сухой проще по обслуживанию и эксплуатации! у мокрого могут быть проблемки зимой, когда масло замерзнет и пропускная способность снизится (особенно у тех кто обильно маслом обрабатывает)!
сухой, по-идее, менять нужно, а не мыть (ты ж вымываешь пропитку, которая задерживает каку)
если уж моешь - думаю, для профилактики немного масла-спрея не повредит.
ты сейчас про покрый говоришь. Сухой потому и называется сухим что без пропитки.. мыть их все можно и нужно! сопротивления. + мокрый очень быстро засерается пылью и грязью.
Сухой фильтрует за счет более плотного слоя фильтрующего
Мокрый Слой фильтрации + масло
Он хоть и сухой называется, но новый все же был чем что пропитан. И это что-то вымывается при мойке. Они не обслуживаемые, менять их надо :wink:
вперед :ROFL:
http://www.youtube.com/watch?v=vnnechm-374

Добавлено: Чт янв 27, 2011 9:07 pm
Rombur
mormoncrew писал(а):Rombur
Инжен с сухим фильтром, раз в месяц-2 снимаю фильтр и домой вымачивать в фейри или подобном! пока вся гряз не сойдет, потом просушиваю и ставлю на место. уже вот вторая зима пошла.

Любой нуль надо обслуживать сухой он или мокрый, без разницы! вся разница только после просушки фильтра, сухой взял и поставил мокрый(тип) нужно обработать маслом и поставить. Сухой проще по обслуживанию и эксплуатации! у мокрого могут быть проблемки зимой, когда масло замерзнет и пропускная способность снизится (особенно у тех кто обильно маслом обрабатывает)!
Сегодня помыл свой Инжен и чехол в фейри :oops: - сушатся :crazy:
Проездил на новом 8 мес. (где-то 12 тыс.). За все время 2 раза продул сжатым воздухом, но сейчас появились провалы и решил помыть. Пока поставил новый - небо и земля :good:
Для себя сделал компромиссный вывод: еще пару раз помою с интервалом в тысяч 5 и поменяю.

Добавлено: Чт янв 27, 2011 10:19 pm
LancerZ
ИМХО, заводской просчитанный впуск рулит:

раллиартовский шноркель

[ ссылка на изображение ]

+

нулевик в штатное место

[ ссылка на изображение ]

У этого фильтра огромный плюс - нет масла. Но ездить на таком фильтре всё время я бы не стал как и на любом нулевике.

Добавлено: Чт янв 27, 2011 11:18 pm
Samvel
ребят, с уверенностью утверждаю любой нулевик и в штатном зло,срань пропускает поверьте,у меня был супер блин апекси повер интейк в штатное, толку ноль

я вам вот что скажу, летом двиган задыхается(я молчу про + 35 на асфальте),не секрет, зимой он зверь - холодный воздух, -10 по цельсию то что надо

я считаю,нужно оставить родной оригинал фильтр,но создать искуственный тот самый холодный воздух, но без заморов и всяких нулевиков,про шноркель раллиарты не знаю,не думаю что только из за отличия его ширины будет толк у нас
как зиму создавать будем не зимой?