Страница 9 из 11

Добавлено: Ср фев 01, 2012 9:11 am
Samvel
Наш дорогой клубень Тулупыч сравнил диски на весах,спасибо ему огромное
разница одного аутовскокго и нашего 0,5 кг

А теперь мне интересно на сколько перфорация, скажем зимеров, легче штатных при одном размере))

Добавлено: Ср фев 01, 2012 11:35 am
LancerZ
Смысл этого сравнения?

Добавлено: Ср фев 01, 2012 4:03 pm
Samvel
Ну возможно они ещё легче штатных :)
я думаю пока.. всё таки по пол кг на разгон может повлиять))
хотя судя по твоим расчётам конечно это не возможно,но я не физик и мне сложно понять теорией,как будет на практике
хотя если учесть что прокручеваемое утяжеление будет близко по расстоянию к ступице,то действительно это может мало повлиять

другое дело тяжёлая низкопрофильная резина,которая далеко от ступицы, и движку будет сложнее проворачивать колесо,чем с высоким профилем при прочих равных

Добавлено: Ср фев 01, 2012 7:27 pm
Maximum
Поставь колеса размером как у оки - улетать будет со свистом)

Добавлено: Ср фев 01, 2012 11:28 pm
Samvel
не.. их тока на 1,5)

Добавлено: Чт фев 02, 2012 12:41 am
LancerZ
Samvel писал(а):Ну возможно они ещё легче штатных :)
Хоть это и бред, но это очень легко сосчитать имея фото перфорированного диска и зная плотность стали.

Добавлено: Чт фев 02, 2012 11:55 am
Samvel
Zux
намекаешь на дырочки и миллиграммы? :)
может там сталь другая)) кованная и лёгкая))
ну а в прошлом посте я правильно рассуждал по твоему мнению?) хоть я и не физик конечно

Добавлено: Чт фев 02, 2012 12:32 pm
LancerZ
Нет, не повлияет. Точнее будет настолько мало, что ни секундомером ни спидометром не замеришь и будет в пределах вариаций времени разгона на машине с МТ.

Кованная лёгкая сталь это ноухау :).

Добавлено: Чт фев 02, 2012 1:06 pm
Samvel
Значит ты за диски аута на овоще? вот как скажешь пряма то и возьму...
потому как думаю и хренью страдаю уже.

Добавлено: Чт фев 02, 2012 2:03 pm
manus
Тормоза от аута будут лучше во всех смыслах, в соседней тебе обсуждали что лучше если пилот не умеет тормозить. Для обычного нормального водителя тормоза от аута выигрывают во всем у стоковых.

Добавлено: Чт фев 02, 2012 2:54 pm
LancerZ
Samvel писал(а):Значит ты за диски аута на овоще? вот как скажешь пряма то и возьму...
потому как думаю и хренью страдаю уже.
Да, причём есть полный комплект, болт-он так сказать со всеми прибамбасами:

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=28095

Добавлено: Сб фев 04, 2012 3:06 pm
Samvel
Zux
брат,я бы с удовольствием.. но мне сложновато столько потянуть честно
+ мне не понятен движняк со шлангами

а вакумник у тебя тоже аутовский стоит? говорят он тоже нужен что бы лучше тормозилось

Добавлено: Ср фев 15, 2012 3:52 pm
ST-Tuning
Снижение цены на тормозные диски!

- передние MITSUBISHI Lancer IX 1.6 (4-х болтовая ступица)
Каталожный номер 380.2168.50 Стоимость 6170.00 руб./комплект

- передние MITSUBISHI Lancer IX 2.0 (5-ти болтовая ступица, толщина 24мм)
Каталожный номер 380.2164.50 Стоимость 5740.00 руб./комплект

- передние MITSUBISHI Lancer X (5-ти болтовая ступица толщина 24мм)
Каталожный номер 380.2164.50 Стоимость 5740.00 руб./комплект

- передние MITSUBISHI Lancer X (5-ти болтовая ступица толщина 26мм)
Каталожный номер 380.2170.50 Стоимость 6160.00 руб./комплект

Добавлено: Пт мар 23, 2012 5:35 pm
vadimo635mo
Сёдня поставил тормозную систему от Аута................всё встало как надо..............диски ОЩУТИМЕЕ больше..............шо радует.............как будет работать, буду сообщать по мере пробега...............диски и т.колодки новые................пока притираю...............

Добавлено: Пт мар 23, 2012 5:41 pm
vadimo635mo
Кстати, забыл.............диски ( руками мерял) с родными тяжелее де-то на полкило.................не больше...............суппорта - разницы не заметил...............практически один - в один..............(больше веса прибавло то, шо они двухпоршневые)..............
А так, - я думаю шо будет работать на :boyan2: