Тюнинг тормозной системы Lancer
В машине все должно согласовываться между собой. Штатный данлоп2050 со стоковыми тормозными дисками/колодками - согласованный вариант, любое изменение характеристик в лучшую сторону потянет за собой дальнейший апгрейд.
Мой пример: поставил пружины занижения и увеличения жёсткости, сразу резко стало не хватать тормозов (даже на автодроме Лидер, не говорю про Мячково), поставил стоковые тормоза от АУТа, стало лучше. Потом поставил спортивную резину Federal 595RS-r, тормозов снова стало не хватать, диски перегревались до красна, трескались, т.е. снова требуют улучшения (для начала думаю хватит дисков с более активным охлаждением (насечки), а так же более высокими температурными характеристиками).
Мой пример: поставил пружины занижения и увеличения жёсткости, сразу резко стало не хватать тормозов (даже на автодроме Лидер, не говорю про Мячково), поставил стоковые тормоза от АУТа, стало лучше. Потом поставил спортивную резину Federal 595RS-r, тормозов снова стало не хватать, диски перегревались до красна, трескались, т.е. снова требуют улучшения (для начала думаю хватит дисков с более активным охлаждением (насечки), а так же более высокими температурными характеристиками).
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
ребят,я про увеличение веса колёс из за тяжёлых тормозных дисков аута и его суппортов
то есть гонка за лёгкими колёсными дисками была для многих бессмысленной (если они установили аутовские тормоза)
мы же не будем обсуждать чем хороши лёгкие колёса? они лучше во всём
интересно насколько с аутовским комплектом тормозов колесо тяжелее станет? для меня например важно, и из за этого я наверное передумал ставить аутовский комплект тормозюлек.
думаю ограничится заменой штатных дисков на перфорированные зиммермаы26мм + спорт колодки
Кто что думает по данному вопросу
то есть гонка за лёгкими колёсными дисками была для многих бессмысленной (если они установили аутовские тормоза)
мы же не будем обсуждать чем хороши лёгкие колёса? они лучше во всём
интересно насколько с аутовским комплектом тормозов колесо тяжелее станет? для меня например важно, и из за этого я наверное передумал ставить аутовский комплект тормозюлек.
думаю ограничится заменой штатных дисков на перфорированные зиммермаы26мм + спорт колодки
Кто что думает по данному вопросу
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Samvel ставь как я резину пошире 215/55R16 на штатный размер
резину лучше мишелин
диски кованные
а колодки, с дадостью избавился от керамических, которые при перегреве плыли-не держали, посему поставлю обратно Remsa, лучшие из металлических (самый короткий торм путь по тестам, лучше чем Ferrodo даже ) и не пропадают тормоза при их перегреве!
резину лучше мишелин
диски кованные
а колодки, с дадостью избавился от керамических, которые при перегреве плыли-не держали, посему поставлю обратно Remsa, лучшие из металлических (самый короткий торм путь по тестам, лучше чем Ferrodo даже ) и не пропадают тормоза при их перегреве!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
RedFox
ты о чём вообще брат? я ахренел... я про тормоза и конкретный момент про аутовские и зимерманы,а ты мне про резину 215 какую то?
ребят мы как на разных языках с вами втроём,вы хорошо себя чувствуете ? без обид
ладно проще вопрос задам,у вас тормоза какие,штатные?
ты о чём вообще брат? я ахренел... я про тормоза и конкретный момент про аутовские и зимерманы,а ты мне про резину 215 какую то?
ребят мы как на разных языках с вами втроём,вы хорошо себя чувствуете ? без обид
ладно проще вопрос задам,у вас тормоза какие,штатные?
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Samvel от того что ты поставишь тормоза от камаза на лисапедные колеса он не будет лучше тормозить, понимаешь?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
не уместный пример в нашем случае,на аутовских точно лучше тормозит,люди отписываются,да и самому если немножко подумать,можно понять что большие диски и тем более большие суппорта будут лучше отрабатывать)) о чём ты вообще?
но!! я же не про это вообще хотя, я бы хотел,что бы ты был прав,но наврятли это так))
я тебе про что,а ты мне про что?
я тебе про вес! блин, жаль нет возможности взвесить стоковый комплект и комплект от аута
но!! я же не про это вообще хотя, я бы хотел,что бы ты был прав,но наврятли это так))
я тебе про что,а ты мне про что?
я тебе про вес! блин, жаль нет возможности взвесить стоковый комплект и комплект от аута
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
а чего не пишешь? выкладывай! у тебя кстати аутовские я знаю. вот что ты за человек,я тебе в личке уже писал,дразнится очень любишь..
по ходу до сих пор обижен что я тебе расход топлива завышаю))))
по ходу до сих пор обижен что я тебе расход топлива завышаю))))
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Я просто хочу понять зачем тебе это?
По 1.2 - 1.5 кг навесится на каждую сторону. Это диск тяжелее + суппорт.
Вот аутовский диск:
http://bremboaftermarket.com/En/Car_Dis ... a9ec784511
Вот наш:
http://bremboaftermarket.com/En/Car_Dis ... e9494bf1ec
По 1.2 - 1.5 кг навесится на каждую сторону. Это диск тяжелее + суппорт.
Вот аутовский диск:
http://bremboaftermarket.com/En/Car_Dis ... a9ec784511
Вот наш:
http://bremboaftermarket.com/En/Car_Dis ... e9494bf1ec
Разница 0,7
Дело в том, что действительно машина с более тяжелым тормозным диском будет разгоняться чуть-чуть медленнее за счёт увеличения неподрессоренной массы, НО за счет двухпоршневого суппорта и диска большего диаметра тормозить то можно несколько позднее чем с маленьким диском и однопоршневым суппортом - т.е. эффект будет всё равно.
Как пользователь аутовских тормозов подтверждаю что с ними тормозить лучше ЗНАЧИТЕЛЬНЕЕ
Дело в том, что действительно машина с более тяжелым тормозным диском будет разгоняться чуть-чуть медленнее за счёт увеличения неподрессоренной массы, НО за счет двухпоршневого суппорта и диска большего диаметра тормозить то можно несколько позднее чем с маленьким диском и однопоршневым суппортом - т.е. эффект будет всё равно.
Как пользователь аутовских тормозов подтверждаю что с ними тормозить лучше ЗНАЧИТЕЛЬНЕЕ
Нет, мое мнение кардинально обратное, в подтверждение мои результаты лучших кругов на популярных автодромах. Опять же на стоковых покрышках может и так.
Размер диска, да меньше нагревается и что важно - быстрее остывает (за счёт продольного охлаждения). Но за счёт двух поршней колодки прижимаются к диску как бы "ровнее". Т.е. с одним поршнем колодка прижимается своим центром к диску, нагревается в первую очередь он (центр) и дальше тормозит только он, таким образом получается что колодка работает на на 100% своей площади. Ну соответственно два поршня давят с двух сторон и такой проблемы нет, или же она проявляется в меньшей степени.
Есть большая кухонная тарелка, прижимаем одной рукой её центр и пробуем просунуть под низ пластиковую карточку. Потом просим кого-то прижать тарелку двумя руками по краям, пробуем подсунуть карточку под низ
Размер диска, да меньше нагревается и что важно - быстрее остывает (за счёт продольного охлаждения). Но за счёт двух поршней колодки прижимаются к диску как бы "ровнее". Т.е. с одним поршнем колодка прижимается своим центром к диску, нагревается в первую очередь он (центр) и дальше тормозит только он, таким образом получается что колодка работает на на 100% своей площади. Ну соответственно два поршня давят с двух сторон и такой проблемы нет, или же она проявляется в меньшей степени.
Есть большая кухонная тарелка, прижимаем одной рукой её центр и пробуем просунуть под низ пластиковую карточку. Потом просим кого-то прижать тарелку двумя руками по краям, пробуем подсунуть карточку под низ