Тюнинг тормозной системы Lancer

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
manus
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:55 am
Город: Moscow
Зодиак: Стрелец

#76 Непрочитанное сообщение manus » Чт янв 12, 2012 1:59 pm

В машине все должно согласовываться между собой. Штатный данлоп2050 со стоковыми тормозными дисками/колодками - согласованный вариант, любое изменение характеристик в лучшую сторону потянет за собой дальнейший апгрейд.
Мой пример: поставил пружины занижения и увеличения жёсткости, сразу резко стало не хватать тормозов (даже на автодроме Лидер, не говорю про Мячково), поставил стоковые тормоза от АУТа, стало лучше. Потом поставил спортивную резину Federal 595RS-r, тормозов снова стало не хватать, диски перегревались до красна, трескались, т.е. снова требуют улучшения (для начала думаю хватит дисков с более активным охлаждением (насечки), а так же более высокими температурными характеристиками).

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#77 Непрочитанное сообщение Samvel » Чт янв 12, 2012 2:18 pm

ребят,я про увеличение веса колёс из за тяжёлых тормозных дисков аута и его суппортов

то есть гонка за лёгкими колёсными дисками была для многих бессмысленной (если они установили аутовские тормоза)
мы же не будем обсуждать чем хороши лёгкие колёса? они лучше во всём

интересно насколько с аутовским комплектом тормозов колесо тяжелее станет? для меня например важно, и из за этого я наверное передумал ставить аутовский комплект тормозюлек.
думаю ограничится заменой штатных дисков на перфорированные зиммермаы26мм + спорт колодки

Кто что думает по данному вопросу

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#78 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт янв 12, 2012 2:23 pm

Samvel ставь как я резину пошире 215/55R16 на штатный размер
резину лучше мишелин
диски кованные

а колодки, с дадостью избавился от керамических, которые при перегреве плыли-не держали, посему поставлю обратно Remsa, лучшие из металлических (самый короткий торм путь по тестам, лучше чем Ferrodo даже ) и не пропадают тормоза при их перегреве! :good:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
manus
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:55 am
Город: Moscow
Зодиак: Стрелец

#79 Непрочитанное сообщение manus » Чт янв 12, 2012 2:48 pm

у меня 225/45/17 на дисках OZ racing, которые весят 6-7кг. Разгон по прямой будет хуже чем на 215-55-16, держак в повороте лучше. На драге будут быстрее более легкие и маленькие колеса, на ралли-спринте - мои

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#80 Непрочитанное сообщение Samvel » Чт янв 12, 2012 6:16 pm

RedFox
ты о чём вообще брат? я ахренел... я про тормоза и конкретный момент про аутовские и зимерманы,а ты мне про резину 215 какую то?

ребят мы как на разных языках с вами втроём,вы хорошо себя чувствуете ? :) без обид

ладно проще вопрос задам,у вас тормоза какие,штатные?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#81 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт янв 12, 2012 6:57 pm

Samvel от того что ты поставишь тормоза от камаза на лисапедные колеса он не будет лучше тормозить, понимаешь? :roll:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#82 Непрочитанное сообщение Samvel » Чт янв 12, 2012 8:24 pm

не уместный пример в нашем случае,на аутовских точно лучше тормозит,люди отписываются,да и самому если немножко подумать,можно понять что большие диски и тем более большие суппорта будут лучше отрабатывать)) о чём ты вообще? :)
но!! я же не про это вообще :( хотя, я бы хотел,что бы ты был прав,но наврятли это так))

я тебе про что,а ты мне про что?

я тебе про вес! блин, жаль нет возможности взвесить стоковый комплект и комплект от аута :cry: :cry: :cry:

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#83 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт янв 12, 2012 9:44 pm

Ну узнаешь ты цифры? И что дальше? Разгонную динамику будешь мерить? Или передумаешь ставить?

Я вес знаю :).

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#84 Непрочитанное сообщение Samvel » Чт янв 12, 2012 10:23 pm

а чего не пишешь? выкладывай! у тебя кстати аутовские я знаю. вот что ты за человек,я тебе в личке уже писал,дразнится очень любишь.. :)
%) :o

по ходу до сих пор обижен что я тебе расход топлива завышаю))))

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#85 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт янв 13, 2012 12:16 am

Я просто хочу понять зачем тебе это?

По 1.2 - 1.5 кг навесится на каждую сторону. Это диск тяжелее + суппорт.

Вот аутовский диск:

http://bremboaftermarket.com/En/Car_Dis ... a9ec784511

Вот наш:

http://bremboaftermarket.com/En/Car_Dis ... e9494bf1ec

Аватара пользователя
manus
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:55 am
Город: Moscow
Зодиак: Стрелец

#86 Непрочитанное сообщение manus » Пт янв 13, 2012 7:59 am

Разница 0,7 :)
Дело в том, что действительно машина с более тяжелым тормозным диском будет разгоняться чуть-чуть медленнее за счёт увеличения неподрессоренной массы, НО за счет двухпоршневого суппорта и диска большего диаметра тормозить то можно несколько позднее чем с маленьким диском и однопоршневым суппортом :) - т.е. эффект будет всё равно.

Как пользователь аутовских тормозов подтверждаю что с ними тормозить лучше ЗНАЧИТЕЛЬНЕЕ

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#87 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт янв 13, 2012 9:55 am

Разница чего? А суппорта взвесил, посчитал?

Не знаю как летом, я зимой от аутовских тормозов толку не увидел, собственно чему удивляться, если всё резиной обусловлено.

Аватара пользователя
manus
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:55 am
Город: Moscow
Зодиак: Стрелец

#88 Непрочитанное сообщение manus » Пт янв 13, 2012 10:16 am

не, только диски.. по твоей ссылке
на скользком покрытии естественно разницы не будет, тут хоть прому шестипоршневую ставь :beer:

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#89 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт янв 13, 2012 10:37 am

А ты, кстати, согласен с тем фактом, что летом в предельном торможении "тапка в пол" на ровном прямом асфальте аутовские и обычные тормоза одинаковы? Они лучше только из-за большей чувствительности + их сложнее перегреть, так как диск больше и вентиляция лучше.

Аватара пользователя
manus
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:55 am
Город: Moscow
Зодиак: Стрелец

#90 Непрочитанное сообщение manus » Пт янв 13, 2012 10:59 am

Нет, мое мнение кардинально обратное, в подтверждение мои результаты лучших кругов на популярных автодромах. Опять же на стоковых покрышках может и так.
Размер диска, да меньше нагревается и что важно - быстрее остывает (за счёт продольного охлаждения). Но за счёт двух поршней колодки прижимаются к диску как бы "ровнее". Т.е. с одним поршнем колодка прижимается своим центром к диску, нагревается в первую очередь он (центр) и дальше тормозит только он, таким образом получается что колодка работает на на 100% своей площади. Ну соответственно два поршня давят с двух сторон и такой проблемы нет, или же она проявляется в меньшей степени.

Есть большая кухонная тарелка, прижимаем одной рукой её центр и пробуем просунуть под низ пластиковую карточку. Потом просим кого-то прижать тарелку двумя руками по краям, пробуем подсунуть карточку под низ :D

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»