Тюнинг тормозной системы Lancer

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#91 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт янв 13, 2012 11:10 am

Естественно я говорю про одну и ту же резину и те же остальные условия.

Аватара пользователя
manus
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:55 am
Город: Moscow
Зодиак: Стрелец

#92 Непрочитанное сообщение manus » Пт янв 13, 2012 11:16 am

ну, на нормальных покрышках торможение будет эффективнее на дисках бОльшего диаметра с количеством поршней >1

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#93 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт янв 13, 2012 11:25 am

Так... Повторяю вопрос

1. две абсолютно одинаковые машины с нормальными покрышками
2. на одну ставим только суппорта и диски от аута
3. АБС не выключаем!
4. Разгоняемся на обеих и со 100 км/ч резко со всей силы давим тапку в пол

Какой будет тормозной путь? Будет ли он различаться и главное почему?
Последний раз редактировалось LancerZ Пт янв 13, 2012 1:02 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
manus
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:55 am
Город: Moscow
Зодиак: Стрелец

#94 Непрочитанное сообщение manus » Пт янв 13, 2012 12:20 pm

Будет. На большом диске тормозной путь будет меньше

Когда увеличивается диаметр диска вместе с этим разумеется увеличивается и его радиус :), следовательно суппорт "хватает" тормозной диск дальше от его центра.


Приоткрываем крышку ноутбука так, что бы возле петель можно было просунуть палец и далее пробуем открыть крышку до конца, засунув палец возле петель. Во втором же случае мы будем открывать крышку держась за противоположную от петель сторону...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#95 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт янв 13, 2012 12:26 pm

Давай без философии, я физик по образованию и у нас не МЛК.

Как у тебя суппорт схватит диск - остановит - дальше юз - АБС отпустит и по кругу.

Предположим предельная частота срабатывания АБС одинаковая - 10 раз в секунду, поверхность дороги ровная и однородная. Откуда в такой ситуации взяться улучшению? :)

PS: я на самом деле наполовину знаю ответ, но мне интересно мнение других, аргументированное мнение.

Аватара пользователя
manus
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:55 am
Город: Moscow
Зодиак: Стрелец

#96 Непрочитанное сообщение manus » Пт янв 13, 2012 1:00 pm

ну я не физик, да и к своему стыду физику знаю довольно таки посредственно..
быть может большой и сильный двухпоршневой суппорт схватит диск лучше, и с момента как он его схватит до того как заблокирует пройдёт меньше времени, нежели у маленького слабенького?

п.с. говорим именно о нажатии в пол со всей силы, да?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#97 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт янв 13, 2012 1:02 pm

Zux писал(а):4. Разгоняемся на обеих и со 100 км/ч резко со всей силы давим тапку в пол
Чтобы чужую тему не пиарить, перенёс всё сюда:

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=28096

PS: не понятно почему эта тема не в коммерческом разделе.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#98 Непрочитанное сообщение Samvel » Пт янв 13, 2012 3:14 pm

Zux писал(а):Я просто хочу понять зачем тебе это?

По 1.2 - 1.5 кг навесится на каждую сторону. Это диск тяжелее + суппорт.

Вот аутовский диск:

http://bremboaftermarket.com/En/Car_Dis ... a9ec784511

Вот наш:

http://bremboaftermarket.com/En/Car_Dis ... e9494bf1ec
так я тебе про то же,ты считаешь по 1,5 на каждое ведущее колесо это мало? а нахренаш я такие бабки тратил на лёгкие колёса,зачем вообще весь мир замарачиавется с лёгкими тапкаи?
я не хочу вешать этот груз

ST-Tuning
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#99 Непрочитанное сообщение ST-Tuning » Пн янв 23, 2012 11:59 pm

Samvel писал(а):Пошла мода ставить передние тормозные диски с двухпоршневыми суппортами - тормоза от аутлендера.
Потому как и найти можно б/у не дорого
да и по словам людей,с тупо заменой штатных диском на зиммерманы,это не сравнимо,потому как с зиммерманами тормоза становятся лучше,но до аутовских далеко. (опять говорят люди)

А я вот что думаю, на сколько будут тяжелее аутовские диски с суппортами? получается те кто гонялись много времени, за лёгкостью колёс,уничтожают все свои труды одним махом?
Очень интересный момент вылезает
Вес диска на лансер 6,1 кг.
Вес диска на аутлендер (24мм) 6,6 кг.
по суппортам к сожалению нет информации.
Увеличение неподрессоренных масс, это конечно не очень хорошо, но это зависит от цели которую Вы преследуете.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#100 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт янв 24, 2012 12:06 am

На самом деле, вес неподрессоренной массы увеличивается на 7-8%, из них динамическая масса всего на 2%. ИМХО не много.

ST-Tuning
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#101 Непрочитанное сообщение ST-Tuning » Вт янв 24, 2012 12:36 am

Zux писал(а):А ты, кстати, согласен с тем фактом, что летом в предельном торможении "тапка в пол" на ровном прямом асфальте аутовские и обычные тормоза одинаковы? Они лучше только из-за большей чувствительности + их сложнее перегреть, так как диск больше и вентиляция лучше.
Совсем не так, динамика торможения у аутовских лучше.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#102 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт янв 24, 2012 12:47 am

Вы реально не понимаете сути вопроса или прикидываетесь? Если не понимаете, то не надо делать поспешных выводов.

Может они и при выключенном АБС будут лучше тормозить при тех же условиях, что в моём вопросе?

ST-Tuning
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#103 Непрочитанное сообщение ST-Tuning » Вт янв 24, 2012 11:04 am

Zux писал(а):На самом деле, вес неподрессоренной массы увеличивается на 7-8%, из них динамическая масса всего на 2%. ИМХО не много.
Откуда такие цифры?
Что такое ДИНАМИЧЕСКАЯ масса?

ST-Tuning
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#104 Непрочитанное сообщение ST-Tuning » Вт янв 24, 2012 11:05 am

Zux писал(а):Вы реально не понимаете сути вопроса или прикидываетесь? Если не понимаете, то не надо делать поспешных выводов.

Может они и при выключенном АБС будут лучше тормозить при тех же условиях, что в моём вопросе?
Видимо не понял, уточните пожалуйста....

ST-Tuning
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#105 Непрочитанное сообщение ST-Tuning » Вт янв 24, 2012 11:08 am

manus писал(а):ну я не физик, да и к своему стыду физику знаю довольно таки посредственно..
быть может большой и сильный двухпоршневой суппорт схватит диск лучше, и с момента как он его схватит до того как заблокирует пройдёт меньше времени, нежели у маленького слабенького?

п.с. говорим именно о нажатии в пол со всей силы, да?
Хоть Вы и не физик, но довольно точно и простым языком (примеры с карточкой и ноутбуком) описали разницу. Да ещё и на практике всё проверили.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»