H&R_или_EIBACH PRO-KIT_???

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lavr89
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 9:12 am
Город: ЦАО
Зодиак: Водолей

H&R_или_EIBACH PRO-KIT_???

#1 Непрочитанное сообщение Lavr89 » Пт янв 28, 2011 2:48 pm

Уже спрашивал, но сравнивал другие, а теперь между этими не могу решиться...

Хочу Eibach pro-kit, но одолевают сомнения насчет H&R
H&R совсем прям зубодробильные и тачку одинаково перед/зад роняют??
Кто на чём вообщем??
Последний раз редактировалось Lavr89 Ср фев 09, 2011 4:28 pm, всего редактировалось 6 раз.
скорость - самый страшный наркотик

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт янв 28, 2011 3:51 pm

Я за эйбах :).

Аватара пользователя
ДиМАЗ
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 8:06 pm
Зодиак: Телец

#3 Непрочитанное сообщение ДиМАЗ » Пт янв 28, 2011 4:20 pm

h&r не рассматриваешь? они классные! самые жесткие...

Аватара пользователя
Lavr89
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 9:12 am
Город: ЦАО
Зодиак: Водолей

#4 Непрочитанное сообщение Lavr89 » Пт янв 28, 2011 7:40 pm

ДиМАЗ
h&r и самые дорогие, а излишняя жесткость не нужна...
скорость - самый страшный наркотик

Аватара пользователя
Kovax
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 10:47 am

#5 Непрочитанное сообщение Kovax » Пт янв 28, 2011 8:11 pm

Езжу на H&R и не сказал бы, что стало жёстче. Наоборот мягковато и амы чисто газовые подумываю найти и поставить, чтобы не плавать по дороге

ST-Tuning
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#6 Непрочитанное сообщение ST-Tuning » Пт янв 28, 2011 8:12 pm

Eibach и H&R
H&R ближе к автоспорту,поэтому более жесткие и в основном имеют большее занижение чем Eibach Pro-Kit

Аватара пользователя
Lavr89
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 9:12 am
Город: ЦАО
Зодиак: Водолей

#7 Непрочитанное сообщение Lavr89 » Пт янв 28, 2011 8:19 pm

Kovax
есть варианты газовых какие-нить?
а каяба кст случаем не полностью газовые?
тк если какие-то тюнерские вариаты, то дороже штатных (7-8к) будет.
а руление машины на 18 катках, заниженных -25 пружинах и аммо каябах (у другана) отличное!!
неужели у тебя прям плавает, на H&R и катках видно, что не штатных???
Последний раз редактировалось Lavr89 Пт янв 28, 2011 8:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
скорость - самый страшный наркотик

Аватара пользователя
Lavr89
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 9:12 am
Город: ЦАО
Зодиак: Водолей

#8 Непрочитанное сообщение Lavr89 » Пт янв 28, 2011 8:23 pm

ST-Tuning
Eibach (9500р), а H&R дороже ведь чем Eibach?
больше 30мм лансер занижать перебор имхо, тем более на 18 катках

Ну так а если эти-то сравнить:
Пружины Eibach Pro-Kit (-30мм) или Пружины Московские Sport (-25мм) ???
скорость - самый страшный наркотик

ST-Tuning
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#9 Непрочитанное сообщение ST-Tuning » Пт янв 28, 2011 9:19 pm

Lavr89 писал(а): Eibach (9500р), а H&R дороже ведь чем Eibach?
больше 30мм лансер занижать перебор имхо, тем более на 18 катках

Ну так а если эти-то сравнить:
Пружины Eibach Pro-Kit (-30мм) или Пружины Московские Sport (-25мм) ???
H&R занижение 35мм.

Про Пружины Московские Sport ничего сказать не могу,т.к. не юзал.

Аватара пользователя
Ben
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 2:50 pm

#10 Непрочитанное сообщение Ben » Пт янв 28, 2011 9:20 pm

у меня Eibach Pro-Kit. Более чем доволен. И проверенной годами немецкой фирме, продукция которой стоит на куче спортивных машин в стоке (в частности топовая версия десятого эвика идет с их пружинами) я доверяю больше чем московским кулибиным. ИМХО.

Аватара пользователя
ДиМАЗ
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 8:06 pm
Зодиак: Телец

#11 Непрочитанное сообщение ДиМАЗ » Сб янв 29, 2011 4:47 pm

h&r 10000руб стоят. мне их жесткость вполне нравится. на лежаках немного зад подпрыгивает правда. но повороты проходит на 5+ :Yahoo!:

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#12 Непрочитанное сообщение Samvel » Сб янв 29, 2011 6:12 pm

ребят пишите про занижения -30 и тд, а исходничек не упоминаем,или у нас тут у всех штатный клиренс одинаковый??? ...

Аватара пользователя
Ben
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 2:50 pm

#13 Непрочитанное сообщение Ben » Сб янв 29, 2011 7:54 pm

Samvel писал(а):ребят пишите про занижения -30 и тд, а исходничек не упоминаем,или у нас тут у всех штатный клиренс одинаковый??? ...
Штатный 165. Eibach Pro-kit -35/-30 мм, резина 205/55 r16 (еще -10 мм). Итого в результате у меня сейчас спереди клиренс 125 мм. По ямам аккуратно, в нечищенных дворах очень аккуратно. Неудобств в езде по Москве (в области летом нормально, зимой в Степаново тоже без проблем) никаких. Только очень аккуратно парковаться передом, бампер снизу весь покоцан. Ну и везде скребу аэродинамическими щитками перед передними колесами, тут уже никуда не деться)

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#14 Непрочитанное сообщение Samvel » Сб янв 29, 2011 10:07 pm

а фотки нет брат?

резина кстати для гонщега самое то.. размер

Аватара пользователя
Ben
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 2:50 pm

#15 Непрочитанное сообщение Ben » Сб янв 29, 2011 10:27 pm

Samvel писал(а):а фотки нет брат?

резина кстати для гонщега самое то.. размер
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=17464
Красный - мой ;)

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»