Страница 1 из 2
					
				H&R_или_EIBACH PRO-KIT_???
				Добавлено: Пт янв 28, 2011 2:48 pm
				 Lavr89
				Уже спрашивал, но сравнивал другие, а теперь между этими не могу решиться...
Хочу Eibach pro-kit, но одолевают сомнения насчет H&R
H&R совсем прям зубодробильные и тачку одинаково перед/зад роняют?? 
Кто на чём вообщем??
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 28, 2011 3:51 pm
				 LancerZ
				Я за эйбах 

.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 28, 2011 4:20 pm
				 ДиМАЗ
				h&r не рассматриваешь? они классные! самые жесткие...
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 28, 2011 7:40 pm
				 Lavr89
				ДиМАЗ
h&r и самые дорогие, а излишняя жесткость не нужна...
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 28, 2011 8:11 pm
				 Kovax
				Езжу на  H&R и не сказал бы, что стало жёстче. Наоборот мягковато и амы чисто газовые подумываю найти и поставить, чтобы не плавать по дороге
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 28, 2011 8:12 pm
				 ST-Tuning
				Eibach и H&R 
H&R ближе к автоспорту,поэтому более жесткие и в основном имеют большее занижение чем Eibach Pro-Kit
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 28, 2011 8:19 pm
				 Lavr89
				Kovax
есть варианты газовых какие-нить?
а каяба кст случаем не полностью газовые?
тк если какие-то тюнерские вариаты, то дороже штатных (7-8к) будет.
а руление машины на 18 катках, заниженных -25 пружинах и аммо каябах (у другана) отличное!! 
неужели у тебя прям плавает, на H&R и катках видно, что не штатных???
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 28, 2011 8:23 pm
				 Lavr89
				ST-Tuning
Eibach (9500р), а H&R дороже ведь чем Eibach? 
больше 30мм лансер занижать перебор имхо, тем более на 18 катках
Ну так а если эти-то сравнить:
Пружины Eibach Pro-Kit (-30мм) или Пружины Московские Sport (-25мм) ???
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 28, 2011 9:19 pm
				 ST-Tuning
				Lavr89 писал(а):
Eibach (9500р), а H&R дороже ведь чем Eibach? 
больше 30мм лансер занижать перебор имхо, тем более на 18 катках
Ну так а если эти-то сравнить:
Пружины Eibach Pro-Kit (-30мм) или Пружины Московские Sport (-25мм) ???
H&R занижение 35мм.
Про Пружины Московские Sport ничего сказать не могу,т.к. не юзал.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 28, 2011 9:20 pm
				 Ben
				у меня Eibach Pro-Kit.  Более чем доволен. И проверенной годами немецкой фирме, продукция которой стоит на куче спортивных машин в стоке (в частности топовая версия десятого эвика идет с их пружинами) я доверяю больше чем московским кулибиным. ИМХО.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 29, 2011 4:47 pm
				 ДиМАЗ
				h&r 10000руб стоят. мне их жесткость вполне нравится. на лежаках немного зад подпрыгивает правда. но повороты проходит на 5+ 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 29, 2011 6:12 pm
				 Samvel
				ребят пишите про занижения -30 и тд, а исходничек не упоминаем,или у нас тут у всех штатный клиренс одинаковый??? ...
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 29, 2011 7:54 pm
				 Ben
				Samvel писал(а):ребят пишите про занижения -30 и тд, а исходничек не упоминаем,или у нас тут у всех штатный клиренс одинаковый??? ...
Штатный 165. Eibach Pro-kit -35/-30 мм, резина 205/55 r16 (еще -10 мм). Итого в результате у меня сейчас спереди клиренс 125 мм. По ямам аккуратно, в нечищенных дворах очень аккуратно. Неудобств в езде по Москве (в области летом нормально, зимой в Степаново тоже без проблем) никаких. Только очень аккуратно парковаться передом, бампер снизу весь покоцан. Ну и везде скребу аэродинамическими щитками перед передними колесами, тут уже никуда не деться)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 29, 2011 10:07 pm
				 Samvel
				а фотки нет брат? 
резина кстати для гонщега самое то.. размер
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 29, 2011 10:27 pm
				 Ben
				Samvel писал(а):а фотки нет брат? 
резина кстати для гонщега самое то.. размер
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=17464
Красный - мой 
