Страница 1 из 2

H&R_или_EIBACH PRO-KIT_???

Добавлено: Пт янв 28, 2011 2:48 pm
Lavr89
Уже спрашивал, но сравнивал другие, а теперь между этими не могу решиться...

Хочу Eibach pro-kit, но одолевают сомнения насчет H&R
H&R совсем прям зубодробильные и тачку одинаково перед/зад роняют??
Кто на чём вообщем??

Добавлено: Пт янв 28, 2011 3:51 pm
LancerZ
Я за эйбах :).

Добавлено: Пт янв 28, 2011 4:20 pm
ДиМАЗ
h&r не рассматриваешь? они классные! самые жесткие...

Добавлено: Пт янв 28, 2011 7:40 pm
Lavr89
ДиМАЗ
h&r и самые дорогие, а излишняя жесткость не нужна...

Добавлено: Пт янв 28, 2011 8:11 pm
Kovax
Езжу на H&R и не сказал бы, что стало жёстче. Наоборот мягковато и амы чисто газовые подумываю найти и поставить, чтобы не плавать по дороге

Добавлено: Пт янв 28, 2011 8:12 pm
ST-Tuning
Eibach и H&R
H&R ближе к автоспорту,поэтому более жесткие и в основном имеют большее занижение чем Eibach Pro-Kit

Добавлено: Пт янв 28, 2011 8:19 pm
Lavr89
Kovax
есть варианты газовых какие-нить?
а каяба кст случаем не полностью газовые?
тк если какие-то тюнерские вариаты, то дороже штатных (7-8к) будет.
а руление машины на 18 катках, заниженных -25 пружинах и аммо каябах (у другана) отличное!!
неужели у тебя прям плавает, на H&R и катках видно, что не штатных???

Добавлено: Пт янв 28, 2011 8:23 pm
Lavr89
ST-Tuning
Eibach (9500р), а H&R дороже ведь чем Eibach?
больше 30мм лансер занижать перебор имхо, тем более на 18 катках

Ну так а если эти-то сравнить:
Пружины Eibach Pro-Kit (-30мм) или Пружины Московские Sport (-25мм) ???

Добавлено: Пт янв 28, 2011 9:19 pm
ST-Tuning
Lavr89 писал(а): Eibach (9500р), а H&R дороже ведь чем Eibach?
больше 30мм лансер занижать перебор имхо, тем более на 18 катках

Ну так а если эти-то сравнить:
Пружины Eibach Pro-Kit (-30мм) или Пружины Московские Sport (-25мм) ???
H&R занижение 35мм.

Про Пружины Московские Sport ничего сказать не могу,т.к. не юзал.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 9:20 pm
Ben
у меня Eibach Pro-Kit. Более чем доволен. И проверенной годами немецкой фирме, продукция которой стоит на куче спортивных машин в стоке (в частности топовая версия десятого эвика идет с их пружинами) я доверяю больше чем московским кулибиным. ИМХО.

Добавлено: Сб янв 29, 2011 4:47 pm
ДиМАЗ
h&r 10000руб стоят. мне их жесткость вполне нравится. на лежаках немного зад подпрыгивает правда. но повороты проходит на 5+ :Yahoo!:

Добавлено: Сб янв 29, 2011 6:12 pm
Samvel
ребят пишите про занижения -30 и тд, а исходничек не упоминаем,или у нас тут у всех штатный клиренс одинаковый??? ...

Добавлено: Сб янв 29, 2011 7:54 pm
Ben
Samvel писал(а):ребят пишите про занижения -30 и тд, а исходничек не упоминаем,или у нас тут у всех штатный клиренс одинаковый??? ...
Штатный 165. Eibach Pro-kit -35/-30 мм, резина 205/55 r16 (еще -10 мм). Итого в результате у меня сейчас спереди клиренс 125 мм. По ямам аккуратно, в нечищенных дворах очень аккуратно. Неудобств в езде по Москве (в области летом нормально, зимой в Степаново тоже без проблем) никаких. Только очень аккуратно парковаться передом, бампер снизу весь покоцан. Ну и везде скребу аэродинамическими щитками перед передними колесами, тут уже никуда не деться)

Добавлено: Сб янв 29, 2011 10:07 pm
Samvel
а фотки нет брат?

резина кстати для гонщега самое то.. размер

Добавлено: Сб янв 29, 2011 10:27 pm
Ben
Samvel писал(а):а фотки нет брат?

резина кстати для гонщега самое то.. размер
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=17464
Красный - мой ;)