ТУРБА НА 1.8!!!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
salt_ua
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 8:21 pm

#31 Непрочитанное сообщение salt_ua » Чт фев 03, 2011 9:09 pm

А какой бюджет нужен чтоб снять 400 л.с. с 1.8 ?
Lancer x 1.8

Aleksey 68
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 3:54 pm
Город: Липецк-Тамбов
Зодиак: Водолей

#32 Непрочитанное сообщение Aleksey 68 » Чт фев 03, 2011 11:14 pm

смотрю тут все все прошли, подскажите, есть смысл ставить коллектор 4-1 говорят что подхват в верхах но 90% время ими не пользуешься, есть у кого опыт ???

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#33 Непрочитанное сообщение chik777 » Пт фев 04, 2011 12:10 am

Читаю.....и улыбаюсь очередной раз......из овоща не сделать машину просто так.....Имея субу с мотором почти 400 л.с и опыт постройки 5 турбомашин-------------------скажу нет смысла вваливать в овощь 2 косаря ( коллектор , ФНС, выхлоп, чип) , чтобы снять + 5-7 л.с . Это не турбо и прироста не будет. Слейте ланса, добавьте 150 тыс и купите 8-9 эвика.....или субу....
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Aleksey 68
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 3:54 pm
Город: Липецк-Тамбов
Зодиак: Водолей

#34 Непрочитанное сообщение Aleksey 68 » Пт фев 04, 2011 12:16 am

такой возможности нет, а хочется чтоб хоть чем то от стока отличалась :oops:

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#35 Непрочитанное сообщение chik777 » Пт фев 04, 2011 8:30 am

90% тюнинга машин в Японии -это стайлинг. Япсы обвешивают машины, ставят модные колеса, и прошее, но мотор почти не тюнингуют, потому, что дорого и на атмо машинах практически нет отдачи , а так же лишение гарантии.
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#36 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Пт фев 04, 2011 12:30 pm

chik777 писал(а):90% тюнинга машин в Японии -это стайлинг. Япсы обвешивают машины, ставят модные колеса, и прошее, но мотор почти не тюнингуют, потому, что дорого и на атмо машинах практически нет отдачи , а так же лишение гарантии.
вот тут ты очень заблуждаешься! Всё зависит от авто. Турбомашины они очень хорошо тюнят с технической точки зрения. а вот все остальные да по большей степени онли стайлинг.

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#37 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Пт фев 04, 2011 12:31 pm

salt_ua писал(а):А какой бюджет нужен чтоб снять 400 л.с. с 1.8 ?
Огромный! Скажу так, дешевле будет продать 1.8 и взять Эво Х +100-150сверху на доводку и будет у тебя 400сил

Аватара пользователя
RKGR
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 7:39 pm
Город: Taganrog
Зодиак: Рак

#38 Непрочитанное сообщение RKGR » Пт фев 04, 2011 1:46 pm


Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#39 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Пт фев 04, 2011 2:28 pm

RKGR писал(а):mormoncrew :plus_one:
А можно Evo X FQ 400 раздобыть.
http://www.drive.ru/mitsubishi/shortnew ... 62332.html
http://www.automotonews.ru/news/mitsubi ... fq400.html
FQ400 не вариант, он выйдет более 3млн! дешевле взять обычных Эво х и сделать гораздо интереснее авто! про гарантию не говорить, ее не будет в любом случае и у FQ400 и у доработанного Эво Х

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#40 Непрочитанное сообщение chik777 » Пт фев 04, 2011 3:09 pm

Коллеги, когда я писал про стайлинг, я имел ввиду АТМО машины.....
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Aleksey 68
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 3:54 pm
Город: Липецк-Тамбов
Зодиак: Водолей

#41 Непрочитанное сообщение Aleksey 68 » Пт фев 04, 2011 3:14 pm

chik777
Читаю.....и улыбаюсь очередной раз......из овоща не сделать машину просто так.....Имея субу с мотором почти 400 л.с и опыт постройки 5 турбомашин-------------------скажу нет смысла вваливать в овощь 2 косаря ( коллектор , ФНС, выхлоп, чип) , чтобы снять + 5-7 л.с . Это не турбо и прироста не будет. Слейте ланса, добавьте 150 тыс и купите 8-9 эвика.....или субу....
могу тогда тебе посоветовать взять ниссан GT-R 3,8 продашь свой аппарат добавишь и возьмешь, что 2 раз велосипед изобретать. турбо ставить и тп взял там уже все готово :wink:

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#42 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Пн фев 07, 2011 10:53 am

Aleksey 68 писал(а):chik777
Слейте ланса, добавьте 150 тыс и купите 8-9 эвика
вот это кстати очень тяжело! живых практически нет, а те что есть продают буквально на 50-100т дешевле эво х!

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#43 Непрочитанное сообщение chik777 » Пн фев 07, 2011 11:19 am

У нас не давно был хороший 8й эво за 700т.р ---машина в хорошем состоянии. Свой субик продал ( тоже не дорого 750т.р. ) , купил тайп р в последнем кузове. Лансером доволен, как машиной на каждый день, а на тапоре хорошо покататься на выходных.
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

salt_ua
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 8:21 pm

#44 Непрочитанное сообщение salt_ua » Вт фев 08, 2011 9:08 am

Надумал я весной ставить турбо кит фирмы RRM на 1.8 вариатор!
Только вот для ручки этот кит на 100$ меньше стоит, с чем это связано? может тогда лучше для ручки взять!
Lancer x 1.8

Аватара пользователя
z-11
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 12:22 am
Зодиак: Рыбы

#45 Непрочитанное сообщение z-11 » Вт фев 08, 2011 9:39 am

для ножки :ROFL:

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»