Страница 1 из 1
Короткоходная кулиса?
Добавлено: Пн мар 07, 2011 3:02 pm
Faraon
Народ кто нибудь ставил сей девайс, короткоходную кулису, интересует с эвика подойдет или нет
Добавлено: Вт мар 15, 2011 3:04 pm
Gopher
Faraon
в том году тут на форуме ребята предлагали кулисы короткоходные из штатов
с эвика - хз
Добавлено: Вт мар 29, 2011 11:00 am
znaki znak
у меня стоит TWM Performance. зачем от эвика, если есть дя просто лансера на ручке?)
Добавлено: Вт мар 29, 2011 11:06 am
Faraon
ок спасибо
Добавлено: Вт мар 29, 2011 11:10 am
chik777
А есть смысл.....вроде у ланса не такие уж большие ходы переключения.....
Добавлено: Вт мар 29, 2011 11:19 am
Pioneer
Добавлено: Вт мар 29, 2011 2:21 pm
znaki znak
chik777
смысл есть) гораздо больше удовольствия получаешь от таких коротких переключений)
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 3152/#post
Добавлено: Вт мар 29, 2011 2:30 pm
XIMIKATOR
подверждаю смысл есть.
у меня на второй машине (WV Pointer) была короче кулиса и ход меньше
гораздо удобней щёлкать
Добавлено: Вт мар 29, 2011 8:24 pm
Pioneer
Добавлено: Вт апр 05, 2011 10:49 pm
OmegaB
Собсно, "дупель-тфа"
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0
Темка была про кулисы, я, было, пытался народ на коллективный заказ подрядить (ибо сам весь процесс заказа "оттуда" представляю себе весьма слабовато) плюс при коллективном заказе обещали скидочки и экономию на доставке, но чтой-то никто не захотел...
Что, кстати, весьма удивительно...
chik777 писал(а):А есть смысл.....вроде у ланса не такие уж большие ходы переключения.....
Смотря с чем сравнивать. Если с самосвалом марки "УРАЛ", то, наверное, да... хода можно считать короткими
По опыту установки короткоходки на предыдущую ВАЗ-"десятку": был полный восторг. Ну, там, конечно, стоит учесть, что стоковая КПП - ПОЛНЕЙШЕЕ ДЕРЬМО. Ну, тем неменее, поэксперементировать с ланцером желание было....
а теперь и сам остыл чего-то...

Добавлено: Вс авг 28, 2011 1:39 pm
fastmod
Решил поднять темку, есть у кого интерес в данном девайсе? может появились какие-нибудь российские аналоги TWM Performance?
Добавлено: Вс авг 28, 2011 4:24 pm
OmegaB
fastmod писал(а):Решил поднять темку, есть у кого интерес в данном девайсе? может появились какие-нибудь российские аналоги TWM Performance?
Вот я не пойму, почяму всех так прёт собственный ланцер превращать в ТАЗ?
А тормозную систему Российского производства нет желания поставить? От приоры...
А россейский двигатель, производства, например, ЗмЗ? Или оптику отечественную, которая будет светить в разные стороны?
Во-первых, отечественный аналог, если и появится, то будет стоить ДОРОЖЕ, либо будет ДЕРЬМОВЫМ. В чудеса, я, лично, не верю....
во-вторых, зачем изобретать велосипед?
Интерес-то, как я понял, есть у многих... но, вот, желания возится с оплатой и доставкой нет ни у кого (в т.ч. и у меня).

Добавлено: Вс авг 28, 2011 5:12 pm
fastmod
Ну по поводу российского тоже надо голову иметь... оптику, тем более тормоза ни за что российское брать не стоит, а к примеру части выхлопной системы, всякие болты почему бы и нет. Та же кулиса - выточенная железка, у нас сделают без проблем и стоить будет раза в два дешевле (за счет доставки)
Добавлено: Чт окт 06, 2011 8:36 pm
Gopher
любителям колхоза и желающим сэкономить:
кто мешает от штатной отпилить кусок и резьбу заново нарезать?
обойдется очень дешево
PS не желание возиться с заказом - используй посредника
Добавлено: Чт окт 06, 2011 11:27 pm
LancerZ
Посредников в топку.
Вот вам, заказывайте:
http://www.torquesolution.com/Mitsubish ... ss-009.htm
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mitsubis ... 3cb5a42383
http://www.twmperformance.com/shortshif ... ifters.htm
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/08-11-Mi ... 588f9bc978
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Ralco-RZ ... 20b572960b
Отвечаю на вопрос про смысл - смысл есть. Правда посадка у всех разная, кому-то менее удобнее тянутся будет.
Ну и в довесок мануал по инсталляции:
http://www.twmperformance.com/manuals/2 ... manual.pdf
OmegaB писал(а):
Во-первых, отечественный аналог, если и появится, то будет стоить ДОРОЖЕ, либо будет ДЕРЬМОВЫМ. В чудеса, я, лично, не верю....
во-вторых, зачем изобретать велосипед?

Дороже вряд-ли. А вот про качество вопрос филосовский, ибо могут, но не хотят.