Страница 1 из 2

Доработка штатных пружин.

Добавлено: Пн мар 14, 2011 10:19 pm
Риччи
Хотел узнать, кто нибудь пытался заниматься
Изменением именно штатных пружин?я имею ввиду занижение,как на спортивных пружинах но сток)))в голове два варианта 1)просто обрезать необходимое кол-во витков,а второй вариант нашел в инете,называется Занижение штатной подвески путем нагретия пружин.Народ у кого какой опыт?И какие мысли?

Re: Доработка штатных пружин.

Добавлено: Пн мар 14, 2011 11:23 pm
XIMIKATOR
Риччи писал(а):?И какие мысли?
простой машины на подъемнике без пружин будет стоит дороже комплекта Эйбахов.
не говоря о сомнительном качестве предполагаемого колхоза

Добавлено: Пн мар 14, 2011 11:39 pm
Риччи
Про подъемник-с этим нет проблем,а про колхоз с этим утверждением не соглашусь на мой субьективный взгляд, кроме эстетической стороны очевыдных минусов нет.авто ездит только по городу,редко по мос.обл,в гонках и.т.д. Не участвует

Добавлено: Вт мар 15, 2011 12:20 am
Kovax
Резал сзади 2 витка, спереди один. Присела отлично, но задница хреново держала повороты. Особенно ощущал на серпантинах на море (с трудом тягался с Ваз 2114, т.к. задница дорогу не держала, хотя стоит отличная летка с 18 радиусом шириной 225). Сейчас поставил H&R.

Добавлено: Вт мар 15, 2011 7:49 am
Риччи
У меня тоже стоит r-18 правда резина 235-40-18 и диски от аута xl c et-38,пока не чего не цепляет,но езжу как на тракторе поэтому думаю скок витков резать,чтобы и вид был и машина не цепляла)

Добавлено: Вт мар 15, 2011 8:35 am
chik777
Колхоз с подвеской( как и с рулевой и тормозами ) --аццкое зло.....Это прежде всего безопасность. Нормальные пружины стоят вменяймых денег. А обрезанные - напоминают тазы скачущие на кочках , как беременные бочки....Зато понты -перед телочками....

Добавлено: Вт мар 15, 2011 10:21 am
Lawyer
Думаю, что резать не стоит, поскольку тогда сама пружина становится мягче на сжатие и, следовательно хуже устойчивость и управляемость. А по поводу нагрева, если ты не спец в металлургии, тоже не стоит делать, потому что можно перегреть и тогда вообще пружины сядут до упора и потеряют свои функции пружин.

Добавлено: Вт мар 15, 2011 12:05 pm
Риччи
Про нагрев нашел людей,которые этим занимаются дают гарантию и.т.д. Стоимость даннной работы 5000 на любое авто

Добавлено: Вт мар 15, 2011 12:40 pm
Lawyer
Риччи писал(а):Про нагрев нашел людей,которые этим занимаются дают гарантию и.т.д. Стоимость даннной работы 5000 на любое авто
Ну, если такое большое желание не покупать заниженные пружины, а сделать самому, то лучше греть.

Добавлено: Вт мар 15, 2011 1:07 pm
Риччи
Минимальная цена спорт пружин 8000+монтаж~11р,а тут общая сумма 5,согласись приятная "мелочь")

Добавлено: Вт мар 15, 2011 1:34 pm
w0nders
а так если потом амор нужно будет поменять, какая получиться стоимость )

Добавлено: Ср мар 23, 2011 1:13 am
madstrac
Риччи писал(а):Минимальная цена спорт пружин 8000+монтаж~11р,а тут общая сумма 5,согласись приятная "мелочь")
поменять и самому можно.
А КОЛХОЗ - ЗЛО!
Производители годами придумывают прочностные характеристики пружин, разные виды навивки(прогрессивная, обратная)! А потом, народ это пилит, греет и ржет над видио, как в Лефортовском тоннеле на ровной дороге турбо таз понесло и закрутило! А это оно самое - КОЛХОЗ МОНТАЖ СПЕЦГАРАЖ
-
Себе ставил Eibach и kayaba-стойки.
хочешь занизить? три простых варианта:
1.Мягко и низко. kayaba-стойки- есть на 2см короче(от чашки пружины до уха)+ штатные пружины.
2.средне жестко. Штатные стойки и пружины Eibach или H&R(на выбор).
3. вариант экстрим-эффект заваренной подвески :) И пружины занижения и короткие стойки. Минус сего варианта- по швам на трехе надо ездить с открытым ртом- чтоб зубы не стучали. :D

Добавлено: Чт мар 24, 2011 5:20 pm
mormoncrew
КРОИЛОВО ведет к ПОПАДАЛОВУ, практически всегда!

Пружины заниженные не такие дорогие, лучше чутка поднакопитьно купить то в чем будет уверен чем сейчас потратить 5 но потом все равно купить пружины нормальные!

Добавлено: Чт мар 24, 2011 7:52 pm
Deecor
Пружины нагревать нельзя, т.к. после этого они становятся арматурой, закрученной по спирали
По той-же причине нельзя пружины резать - в месте разреза получаем перегрев металла. Плюс чем будешь делатьплоскость на отрезанной пружине?

Как уже выше сказали, это колхоз, а гараж-шараш гарантия рассмешила.

Закалка и отпуск пружин - это очень тонкий технологический процесс, на коленке не сделать. Еще неизвестно, как металл себя поведет после такого нагрева - может стать пластилином, а может стать хрупким.

Потом на форуме в разделе запчастей будет тема: срочно куплю стоковые пружины, либо "разбираю машину"
Тфу*3

Добавлено: Ср апр 27, 2011 2:10 pm
inox
Есть просевшие задние пружины (сток). Кому интересно, меняю на нормальные (шутка:)). А если серьезно, то хочу приподнять зад до нормального значения. Щас низко. Пробивает на кочках, когда сзади пассажиры. Какие варианты есть с пружинами?