Страница 1 из 2
					
				Тюнинг для CVT - имеет ли смысл?
				Добавлено: Вс мар 27, 2011 8:30 pm
				 Mazurik
				Есть 1.8 на CVT, сделан чип тюнинг у Ёжика, имеет ли смысл делать что то еще - выпуск, впуск или CVT будет камнем преткновения?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 27, 2011 8:58 pm
				 R0gue
				Просто прирост будет меньше вот и все... 
Я бы не стал даже ланс на ручке тюнить.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 27, 2011 9:07 pm
				 Mazurik
				Хорошо, прирост меньше, а как с надежностью? Нагрузка на CVT возрастет...
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 27, 2011 9:13 pm
				 tolik008
				нет небудет даже по моему мнению лучше к примеру прямоток т.к на стандартном глушаке он надрывается на 2.0
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 27, 2011 9:42 pm
				 R0gue
				Вариатор выдержит 200лс и где-то 250нм
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 27, 2011 10:06 pm
				 Pioneer
				R0gue писал(а):Я бы не стал даже ланс на ручке тюнить
Эт ещё почему? Испугай меня  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 27, 2011 10:08 pm
				 Mazurik
				tolik008 писал(а):нет небудет даже по моему мнению лучше к примеру прямоток т.к на стандартном глушаке он надрывается на 2.0
не понял, при чем тут 2.0 и так ли серьезно "душит" 1.8, стандартный выпуск? если и менять на прямоток, то что - заднюю банку или начинать от выпускного коллектора?
Просто, чтобы было понятно, хочу выяснить, что будет оптимальней, сделать не глубокий тюнинг текущей машины или поменять на другую... 
p.s.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=22908 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 27, 2011 10:15 pm
				 R0gue
				Pioneer писал(а):R0gue писал(а):Я бы не стал даже ланс на ручке тюнить
Эт ещё почему? Испугай меня  

 
Ланс весит , как танк. Если-бы я выбирал машину для покатушек ,я бы взял матреху на палке. На ней хотя-бы можно строить из себя стритсракера. И прирост мощности будет ощутим  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 27, 2011 10:25 pm
				 Mazurik
				не в обиду админу, но матрехи не воспринимаю мужской машиной, тем более кроме MPS они все 1.6, какой тут прирост мощей? )
был бы изначально ланс 2.0 на ручке, наверно бы так не заморачивался...Юлия и многие другие, уже доказали, что аппарат получается не плохой...
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 27, 2011 10:44 pm
				 R0gue
				Просто, вес автомобиля это коэффициент 
Mazda3 1292кг 150лс =116лс на 1000кг
Lancer X 1365кг 150лс =109лс на 1000кг
Мазда не смотрится , но лучше рулится и меньше весит.
Я говорю про прередущую матреху 2.0МТ
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 27, 2011 11:15 pm
				 Pioneer
				Mazurik
 
  про матрёху....
R0gue
а крутящий? я правдо незнаю сколько на трёхе и не помню на ланце  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 27, 2011 11:34 pm
				 RedFox
				R0gueа кто тебе мешает с лансаХ скинуть лищние кг???
Где? 
выкинить запаску и положить докатку еще -10кг
заливать бак не до полного а всего 20л, еще -40кг
сам так и сделал
и еще можно скинуть, но требует вложений:
диски ковка + резина Миiлен итого 15кг на колесе, против стандартных 20кг, и х4шт , 20кг в минус
далее кресла передние заменить на спортивные ковши тут тоже -10кг
катализатор и глушитель штатный выкинуть и поставить облегченный прямоток -10кг
аккумулятр поставить спортивный облегченный или еще лучше литиевый -10кг
ну и тд  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 28, 2011 12:48 am
				 R0gue
				Просто в матрехе можно тоже самое сделать 

 ну кроме смены запаски на докатку) ... В любом случае матреха будет весить меньше
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 28, 2011 1:26 am
				 BadNews
				....и касательно варика, с чего собственно и начали,и как он 200кабыл типа выдержит...без всяких чипа и тюнинга...пробег 88700,143 кабылы...замена по гарантии
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 28, 2011 1:32 am
				 R0gue
				У людей и мкпп ломается ))) То , что у кого-то сломалось это ничего не значит. А америке 2.4 выпускают с вариатором ) Думаю 180лс варик точно выдержит... Думаю и 200 скорее всего.